форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: AMOLAD от Август 05, 2020, 07:38:30 am
-
Всем добрый день!
Курил этот форум, пока решал проблему с авто, но в итоге не решил и напрямую обращаюсь за советом.
Первоначально машина начала плохо заводиться. То есть стартер бодро крутит секунды 3-4, и только потом мотор заводится, как будто в мороз сильный.
Позже, через несколько месяцев, когда наступила жара выше +30 возник новый симптом - машина с места перестала тянуть. То есть секунды 3 еле-еле набирает до 2 тысяч оборотов, и только потом мотор начинает крутить, и динамика появляется. С ходу такой проблемы не было, хотя, возможно, в целом стала хуже ехать машина. А, может, мне и показалось. Периодически загорается чек, который гаснет только сбросом клеммы.
Что сделано: почистил дроссель, форсунки, поменял свечи. Диагностика показала пониженную компрессию в третьем цилиндре - 9,5. Ошибок других не выявили на сервисе. После этих операций машина наутро стала глохнуть на ходу на малых оборотах. На холостых работа мотора нестабильная, дерганья. Скинул клеммы, глохнуть перестала, но остальные проблемы никуда не делись. Поэтому снова отогнал на сервис, чтобы все внимательно подиагностировали. Сутки машина у них была. Вердикт: засорился топливный фильтр и сеточка. Поменяли, заодно попросил поменять бензонасос на всякий случай.
В результате мотор стал работать стабильнее, рывков нет. Заводится с первого раза и быстро, но все же как-то неуверенно что ли. А вот провал на оборотах до 2000 с места никуда не делся. Сегодня снова загорелся чек.
Вот теперь думаю, что проблема, видимо, в датчике положения коленвала, т.к. это вроде бы болезнь сидов. Подскажите, прав я или вообще думаю "не туда"?
-
Ошибка какая? :)
-
Ошибка какая? :)
P0172, слишком обогащенная смесь
-
P0172, слишком обогащенная смесь
Давление замерить в топливной рампе, может подсасывает где воздух!
-
Метки проверить обязательно!
-
Метки проверить обязательно!
Спасибо, понял. В пятницу буду заниматься этим.
Но разве может так выборочно давление отсутствовать именно снизу до 2000 оборотов?
-
А в сторону катализатора не думал?
-
Обогащеная может быть из за датчик кислорода, клапан EVAP, катализатор, форсунка какая нибудь льет, бензин, кстати заметил что на некоторых заправках бензин очень плохого качества, бывает и плохо на горячую заводится и детонация и вибрация мотора, это не только намоей машине
-
Каталик не выбивали? Если нет, нужно проверить, снять датчик и эндоскопом посмотреть, у меня были похожие симптомы, правда "чек" не загорался, выбили катал, поставили пламик, все стало нормально.
-
Всем добрый день!
Курил этот форум, пока решал проблему с авто, но в итоге не решил и напрямую обращаюсь за советом.
Первоначально машина начала плохо заводиться. То есть стартер бодро крутит секунды 3-4, и только потом мотор заводится, как будто в мороз сильный.
Позже, через несколько месяцев, когда наступила жара выше +30 возник новый симптом - машина с места перестала тянуть. То есть секунды 3 еле-еле набирает до 2 тысяч оборотов, и только потом мотор начинает крутить, и динамика появляется. С ходу такой проблемы не было, хотя, возможно, в целом стала хуже ехать машина. А, может, мне и показалось. Периодически загорается чек, который гаснет только сбросом клеммы.
Что сделано: почистил дроссель, форсунки, поменял свечи. Диагностика показала пониженную компрессию в третьем цилиндре - 9,5. Ошибок других не выявили на сервисе. После этих операций машина наутро стала глохнуть на ходу на малых оборотах. На холостых работа мотора нестабильная, дерганья. Скинул клеммы, глохнуть перестала, но остальные проблемы никуда не делись. Поэтому снова отогнал на сервис, чтобы все внимательно подиагностировали. Сутки машина у них была. Вердикт: засорился топливный фильтр и сеточка. Поменяли, заодно попросил поменять бензонасос на всякий случай.
В результате мотор стал работать стабильнее, рывков нет. Заводится с первого раза и быстро, но все же как-то неуверенно что ли. А вот провал на оборотах до 2000 с места никуда не делся. Сегодня снова загорелся чек.
Вот теперь думаю, что проблема, видимо, в датчике положения коленвала, т.к. это вроде бы болезнь сидов. Подскажите, прав я или вообще думаю "не туда"?
Была такая же проблема, один в один. Заменил клапан абсорбера, всё вернулось в норму.
-
это тот который под капотом? вентиляции картера PCV ?
-
это тот который под капотом? вентиляции картера PCV ?
Который - 290102B000.