форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => kia ceed после 20000 км пробега и более => Тема начата: Zangezi от Сентябрь 08, 2009, 00:19:15 am

Название: 36000 км дизельного вагона
Отправлено: Zangezi от Сентябрь 08, 2009, 00:19:15 am
Итак обо всем по-порядку:
Сид моя первая машина - купил в Автостарт-Капотня в конце октября 2008 года. Поскольку я планировал разъезжать на машине по Москве, навещая клиентов, а также учитывая нулевой на тот момент водительский стаж, - остановился на варианте с автоматической коробкой передач.
Дизель был взят из соображения экономии денег на топливе и того, что вагон ему тянуть легче, чем бензину. Изначально прицеливался на подержанный Volvo xc90, но прикинув  во что могут обойтись последствия малого опыта вождения или случайная поломка, было решено отказаться от "премиум секонд-хенда" в пользу чего-нибудь более бюджетного и нового. Сидом я в общих чертах доволен, хотя, если бы брал что-то сейчас - взял бы полноприводный минивэн. Сид для моих нужд маловат оказался.

Расходы:
Машина: KIA Cee'd 1.6 CRDi AT Ex в Капотне за 656000 р.
300000 первый взнос - остальное в кредит в Сантандер банке под 12,5... нет-нет  ("Октябрь, уж К-Р-И-З-И-С наступил") 15% годовых на три года.
Защита картера 4000 р. - щедрый дар автосалона.
Сигналка: 7ой шерхан за 17000 р.
Парктроник (нужная и полезная вещь): Parkmaster какой-то там за 12000 р.
Резиновые коврики: 2000 р.
Чего-то еще: 3000 р.
Зимняя резина: R16 Michelin X-ice 2 нешипованная. 26000 р. - это отдельная история. Одним чудесным подмораживающим ноябрьским вечером, не сумев как обычно залезть на привычный бордюрчик для парковки, - предстал перед дилеммой о покупке зимней  резины. Путем тщательного изучения интернета был найдем оф. дилер Мишлен на ш. Энтузиастов с самой дешёвой искомой резиной. После моей работы часов в 9 вечера, и под закрытие этого дилера при предъявлении счета за свежепоставленную резину, выяснилось, что заявленная цена была без НДС (sic!). Нервы и время я посчитал дороже потерянных на этой сделке 4 тыс.
Итого всякие допы не считая самого авто: ок. 60000 р.
Тех. обслуживание: ТО-0: ок. 3000 р.; ТО-1: ок. 6300р.; ТО-2: ок. 11000 р. (все ТО за исключением нулевого делались в Русьмоторс в Южном бутове: уровень сервиса устроил, к дому ближе, и дешевле Автостарта в среднем на 2000 р. за  одно ТО).
Дополнительные тех. расходы: сход развал - 2 раза Х 2500=5000 р.; новая резина (Michelin E-Saver) на 1 ось после того как пробил колесо = 8600 р.; новые щетки стеклоочистителя = 1500 р.
Топливо: приблизительно 1200 р. на неделю, за прошедшее время = 50000 р. средний расход по б/к 7,2 на сотню. по трассе - 6,6 л.; город 7,6.
Итого расходов на 36000 км:  145400 р. или 4 р. 03 коп. на 1 км.

О происшествиях и разных впечатлениях напишу позже.
 
Название: Re: 36000 км дизельного вагона
Отправлено: tunec+1 от Сентябрь 08, 2009, 11:02:39 am
че за масло на ТО лили?