форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Веталь Неповторимый от Июнь 15, 2018, 12:22:15 pm
-
Всем привет. У меня Киа Сид 2008, пробег 140 000. На холодную цокот посторонний в движке. Потом пропадает. Почитал по форумам все пишут цепь менять. Заезжал на сто, послушали, говорят, что не понятно нужно разбирать и смотреть, может цепь, а может все что угодно... Гаражники сказали, что так нормально и должно быть... У кого есть опыт? Вроде цепь рано менять...
-
Однозначного ответа вам ни кто не даст.
То что на холодную есть цокот цепи, а потом пропадает - это нормально.
Весь вопрос - на сколько сильно "цокотит" цепь и не заклинил ли натяжитель.
Случаи когда натяжитель заклинивает были, и были печальные последствия.
Так что если напрягает этот момент, лучше проверить.
Опиши работу натяжителя.
Натяжитель работает в два этапа
1. Это предварительное натяжение за счет храпового механизма. По мере износа цепи этот механизм сильнее выдвигается. (вот тут засада если он заклинит, не будет нормально предварительного натяжения)
2. Когда запустился двигатель, давлением масла натяжитель сильнее давит на цепь.
Поэтому цокот на холодном двигателе это норм.
-
Однозначного ответа вам ни кто не даст.
То что на холодную есть цокот цепи, а потом пропадает - это нормально.
Весь вопрос - на сколько сильно "цокотит" цепь и не заклинил ли натяжитель.
Случаи когда натяжитель заклинивает были, и были печальные последствия.
Так что если напрягает этот момент, лучше проверить.
Опиши работу натяжителя.
Натяжитель работает в два этапа
1. Это предварительное натяжение за счет храпового механизма. По мере износа цепи этот механизм сильнее выдвигается. (вот тут засада если он заклинит, не будет нормально предварительного натяжения)
2. Когда запустился двигатель, давлением масла натяжитель сильнее давит на цепь.
Поэтому цокот на холодном двигателе это норм.
ну насколько я уже начитался, то получается можно снять верхнюю крышку и продиагностировать и растяжение цепи, и как натяжитель работает. Правильно?
-
Да через крышку можно посмотреть.
Как минимум посчитайте количество зубцов на плунжере натяжителя.
Можно попробовать надавить на цепь, что бы натяжитель вышел еще на один зуб.
-
Да через крышку можно посмотреть.
Как минимум посчитайте количество зубцов на плунжере натяжителя.
Можно попробовать надавить на цепь, что бы натяжитель вышел еще на один зуб.
Спасибо, попробую снять
-
Записал свой цокот:
https://youtu.be/rEduzCbVcfY (https://youtu.be/rEduzCbVcfY)
Похож? Напрягает это ритмичное постукивание, пока не могу сказать насколько оно пропадает после поездки. Натяжение цепи нормальное, крышку блока вчера открывал.
-
Записал свой цокот:
https://youtu.be/rEduzCbVcfY (https://youtu.be/rEduzCbVcfY)
Похож? Напрягает это ритмичное постукивание, пока не могу сказать насколько оно пропадает после поездки. Натяжение цепи нормальное, крышку блока вчера открывал.
Нездоровый стук. Загляни эндоскопом хотя бы в цилиндры, на предмет задиров стенок..
-
Это через свечные колодцы делается? На неделе попробую найти где сделать. По ощущениям звук идет от той части двигателя, что ближе к воздушному фильтру, тыкал статоскопом, снизу даже чуть лучше наверное слышно.
-
Это через свечные колодцы делается? На неделе попробую найти где сделать. По ощущениям звук идет от той части двигателя, что ближе к воздушному фильтру, тыкал статоскопом, снизу даже чуть лучше наверное слышно.
Да, свечи выкручиваются и тычат туда. Если снизу звук.. вкладыши коленвала могут значит звук издавать.
Какое масло лилось в мотор?
-
Возможно увеличен зазор на какомто клапане или клапанах, надо было на холодную промерить зазоры на клапанах раз уж снимали крышку
А свечи случаем не меняли? Был один случай что не затянули свечу и был цокот как от клапанов
-
Был один случай что не затянули свечу и был цокот как от клапанов
Ровно такая же ситуация была и на crdi из-за неполностью вкрученной све4и накала, только проявлялся цокот под нагрузкой на средних оборотах
-
незатянутая цвеча может дел наворотить))
-
Померить было нечем, у себя в гараже делал. Звук на самом деле давно уже, думал это то самое "дизеление как у всех". Масло не влияет, было LM Molygen, Hyundai/KIA Premium LF 5w20, сейчас she'll helix 5w30 залил. Свечи вечером посмотрю, но они год не менялись, звук кажется и до замены был. После поездки становится чуть тише.
-
У меня похожий звук тоже давно уже, но я знаю это зазор увеличенный наклапане, особо ненапрягает и с закрытым капотом неслышно а регулировать лень много разбирать надо
-
Не свечи, тоже сказали, что надо с клапанами разбираться.
-
Не свечи, тоже сказали, что надо с клапанами разбираться.
Скинь клапанную крышку и померь, делов на час!
-
Только добрался и проверил зазоры.
На выпуске: 0,27 0,28 0,28 0,28 0,31 0,31 0,29 0,28
На впуске: 0,18 0,20 0,21 0,22 0,20 0,21 0,20 0,21
3-й на выпуске конечно чутка выбивается, но настолько ли значительно, чтобы пора было его регулировать? По инструкции из GDS регулировать зазор надо при отклонении в 0,1. Но по итогу регулировки отклонение должно быть в пределах 0,05.
Цепь заодно сфоткал.
-
Приветствую всех.
у меня сид2008г и недавно я столкнулся с такой же проблемой. Поехал к офицалам сделали диагностику. И диагноз не исприятных цепь ГРМ . Это было 2 года назад. Сказали под замену. Ок делаем отвалил много денег за ремонт а толку мало. Буквально вчера происходит таже фигня , тодже звук и теже симптомы.
Такое ощущение что поменяли только гидронатижитель.
И все. Так что Я пока без колес. что делать не знаю.
посоветуйте что делать и как быть.
-
Так может дело не в цепи а в зазорах клапанов, да и моторы эти немного шумные сами по себе
-
Привет всем.
Зделаю на выходных диагностику отпишусь.
-
ребята заехал сегодня в сервиз на диагностику цепи ГРМ. Окозалось это не цепь и не клапана гремят. Оказалось гораздо проще, разбило шкив генератора , где надевается ремень. Звуки издовал как будто гремит цепь. заменили и все стало норм. удачи всем и обратите внимание на генератор может это подшипник загремел или сам шкив, звуки очень похожи.