форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Alli2 от Август 20, 2014, 22:48:28 pm

Название: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Alli2 от Август 20, 2014, 22:48:28 pm
Была такая проблема: при отпущенном ручнике, колодки ручника не до конца отходили. Соответственно клинило колесо. Предлагаю фотоотчет решения данной проблемы.

Думал фоткать на гаечный ключ, но под рукой как ни странно оказалась зеркалка :D.

Инструмент, который мне понадобился.
(http://s019.radikal.ru/i629/1408/dd/5f7ec6b71fdc.jpg)

Домкратим машину и снимаем заднее колесо.
(http://s017.radikal.ru/i442/1408/21/214b3d8a1255.jpg)

Откручиваем 2 болта на 14 и снимаем суппорт.
(http://s002.radikal.ru/i200/1408/ce/2cd5a98a993e.jpg)

Закрепляем суппорт, чтобы не упал и не повредил тормозной шланг.
(http://s018.radikal.ru/i501/1408/93/5f7dee7fa6b0.jpg)

Затем откручиваем скобу суппорта. Тоже 2 болта на 14, один тут (не очень удобный :)):
(http://s56.radikal.ru/i152/1408/e6/991011d84d2b.jpg)

другой тут:
(http://i018.radikal.ru/1408/3f/85c9121e8d14.jpg)

Снимаем скобу и откручиваем 2 винта, которые держат тормозной диск.
(http://s019.radikal.ru/i622/1408/29/4d1610b7903a.jpg)

Чтобы легче снять диск сводим колодки. Для этого в специальное место вставляем отвертку и крутим шестеренку. Далее немного нужно побить молотком по кругу вращая диск, пока он не снимется.
(http://i065.radikal.ru/1408/9d/b00b00c5fc84.jpg)

Приступаем к снятию колодок. Для этого берем пассатижи (или отвертку, кому как удобнее) и снимаем пружину.
(http://s014.radikal.ru/i328/1408/5f/bd8a6bf1e943.jpg)

Далее снимаем 2 пружины тормозных колодок (я использовал пассатижи). Тут:
(http://s014.radikal.ru/i328/1408/cd/224afaaa2900.jpg)

И тут:
(http://s017.radikal.ru/i411/1408/0d/6cb8754b7899.jpg)
 
И далее разжимая колодки снимаем весь механизм.
(http://s58.radikal.ru/i159/1408/18/7f3b9f742bf5.jpg)

Вот виновник нашей проблемы:
(http://i004.radikal.ru/1408/a7/eb0f2be5f18e.jpg)

Разгибаем его, снимаем трос ручника с крючка и аккуратно вынимаем из резинки. Если этот механизм сильно закис, то нужно приложить побольше усилий, чтобы разогнуть его.
(http://s019.radikal.ru/i621/1408/52/a3d4c15217cd.jpg)

Снимаем.
(http://s41.radikal.ru/i092/1408/37/abeda406ac59.jpg)

Далее разбираем, хорошо все чистим и смазываем (особенно в месте, где указано стрелкой). Мне потребовалась даже наждачка.
(http://s020.radikal.ru/i711/1408/ea/b545281f3b9d.jpg)

Готово.
(http://s013.radikal.ru/i324/1408/c4/e2488bff03ba.jpg)

Собираем все в обратной последовательности. Я смазывал все открученные болты графитовой смазкой.
(http://s018.radikal.ru/i527/1408/55/5cff1e6d3408.jpg)

Ну вот и все. На другой стороне делаем все точно так же и это проблема исчезнет. Надеюсь кому-то будет полезно.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Stormbringer от Август 21, 2014, 00:26:31 am
В благоприятном климате этой проблемы нет, но отчёт отличный!!!!! Спасибо!
 rulezz
И "зеркалка" пригодилась.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: AlexRT от Август 21, 2014, 00:32:29 am
обычно эта проблема решается заменой тросов))
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Vivert от Август 21, 2014, 01:09:19 am
+ rulezz +
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: m11st от Август 21, 2014, 01:13:42 am
Занимался тем же пару недель назад, только смазки под рукой не было :( очистил от грязи собрал.
как будет свободное время и желание повторю процедуру, только со смазкой :)
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: georg.spb от Август 21, 2014, 08:15:09 am
Вот виновник нашей проблемы:
не всегда это место, в крайний раз у меня закис сам тросик
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: TDV.ROOT от Август 21, 2014, 09:37:16 am
Как раз вчера менял задние тормозные диски, заодно и почистил механизмы. Правый закисший был.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: papil от Август 21, 2014, 09:40:25 am
Одно из слабых место ручника, которое может привести к закисанию тросиков, это крепление защитного гофрированного пыльника к корпусу (оплетке) троса. Отметка стрелкой на 5-м фото с низу, в сообщении автора. Бывает, что пыльник слетает и вода попадает во внутрь троса, естественно все ржавеет и закисает. У автора все в порядке проблемы нет.
Но рекомендую этот пыльник дополнительно обжать.

Еще совет: два винта которые крепят тормозной диск частенько прикипают и открутить их бывает довольно сложно. Если срываются шлицы то выход один - высверливать. Что бы не повредить крестообразные шлицы лучше использовать ударную отвертку. Если после первой попытки винт не поддался то можно его подогреть бытовой газовой горелкой.
На горячую лучше откручивается.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Ivan1984 от Август 21, 2014, 09:42:32 am
Спасибо, добавил в закладки!)
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Yourij от Август 21, 2014, 11:06:41 am
Чтобы легче снять диск, разводим колодки.

Сводим.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Alli2 от Август 21, 2014, 12:43:09 pm
Сводим.
Да-да, конечно сводим :). Исправил.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: srwrx от Август 21, 2014, 15:20:29 pm
Механизм с крючком раз в год брызгаю WD-40 ни разу не подкисал вроде машине 8 лет))
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Vivert от Август 21, 2014, 17:37:29 pm
сводить-это вверх крутить или вниз??
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: AlexRT от Август 21, 2014, 19:28:23 pm
сводить-это вверх крутить или вниз??
на месте поймешь))
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Vivert от Август 21, 2014, 20:35:12 pm
я уже несколько раз понимал, только забываю всё время...)))
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: o1gden от Август 21, 2014, 23:22:49 pm
Чтобы трос ручника с крючка снять - проще стопорную скобу выбить.
Еще совет: два винта которые крепят тормозной диск частенько прикипают и открутить их бывает довольно сложно.
А вот это - да, это жопа. Большую часть времени я убил на эти гребаные винты. Ладно б винты были из нормальной стали, а то как из пластилина, шлицы срываются на раз.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: TDV.ROOT от Август 21, 2014, 23:32:30 pm
А вот это - да, это жопа. Большую часть времени я убил на эти гребаные винты. Ладно б винты были из нормальной стали, а то как из пластилина, шлицы срываются на раз.
Вчера менял задние тормозные диски, откручивал эти болты первый раз за 139000км пробега. Тоже не хотели откручиваться, но несколько несильных ударов молотком по диску в районе болта и ударная отвертка сделали свое дело.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: o1gden от Август 21, 2014, 23:41:41 pm
Да вот как то не думал что за 65 тысяч все настолько сложно будет. Была русская машина - ударная отвертка все время лежала в багажнике. Появилась иномарка - даже и не знаю где эта ударная отвертка валяется, но точно не в гараже )) Похоже надо ее отыскивать и в багажник обратно ее закинуть.
Кстати а что ж ревизию пыльников не провели заодно, там такой секас с винтиком на 10 - ммммм ))
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Stormbringer от Август 22, 2014, 00:10:09 am
эти гребаные винты
Маленьким зубилом в сторону откручивания по краешку. Обычно с первого, второго удара сдаются.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: seedovod от Август 23, 2014, 01:41:10 am
Одно из слабых место ручника, которое может привести к закисанию тросиков, это крепление защитного гофрированного пыльника к корпусу (оплетке) троса. Отметка стрелкой на 5-м фото с низу, в сообщении автора. Бывает, что пыльник слетает и вода попадает во внутрь троса, естественно все ржавеет и закисает.
Да не слетает он, дёргают при сборке ЛЮДИ http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2241.msg2336494.html#msg2336494

Добавлено позже: Август 23, 2014, 01:54:08 am
Была русская машина - ударная отвертка все время лежала в багажнике.
Так с новья нужно было выкрутить эти центровочные винты и посадить на графитку. Например при смене колес зима/лето.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: papil от Август 23, 2014, 08:08:06 am
Да не слетает он, дёргают при сборке ЛЮДИ....
Вполне может быть.
За 100 тыщ пробега сида с ручником ни чего не делал, ну единственное регулировка.
Месяц назад, перед продажей друга, ручник стал как то не так работать. Пришлось делать ревизию. Обнаружилось, что с обеих сторон этот гофрированный пыльник "слез" с посадочного места. Ну или, как ты писал в ссылке, может его при сборке не одели, прес-кольцо было на пыльнике.
С другой стороны ревизию зада делал постоянно, не одетый пыльник я бы заметил.    
Был виден голый, ржавый трос покрытый грязъю.
Пролил все вэдэшкой, немного (сколько получилось) залил во внутрь троса. Пресс-кольцо "откусывать" не стал, одел пыльники в месте кольцом. Не с первого раза но оделось, и обжал дополнительно.
Вот сейчас вспоминаю: на самом деле с надетым пыльником трос не входит в прорезь кронштейна, т.е ширина прорези немного меньше посадочного диаметра обоймы  троса и диаметра одетого пыльника.
Да, вполне может быть, что при сборке тупо сдергивают пыльник, что бы затащить через меньший диаметр, а надевать обратно пыльник наверное уже времени нет, конвейер ушел, или просто лениво.
Представляю как матькаются сборщики на конструкторов, а потом это все у нас киснет, и матькаемся мы на всех. :D  
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: max905 от Август 26, 2014, 14:31:10 pm
та же проблемма, но пока не так выражена. Спс за отчёт. rulezz
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: chupa от Ноябрь 08, 2014, 21:20:15 pm
Пыльник по ходу они не одевают вообще,я ели его натянул и он лопнул немного.Можно ли его чем заменить? А силиконовая смазка подойдёт? Сегодня перебрал но проблема осталась,ни чего не заржавело всё в смазке,не пойму в чём причина.
.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Завскладом от Ноябрь 22, 2014, 15:29:10 pm
Вывод-ручником нужно пользоваться, двигать, чем чаше тем лучше, чтобы все шевелилось и ни закисало.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Zyvago от Ноябрь 22, 2014, 17:44:51 pm
Вывод-ручником нужно пользоваться, двигать, чем чаше тем лучше, чтобы все шевелилось и ни закисало.

Всегда только ручник, ну зимой без длительных стоянок. Работет исправно.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Юрий 56 RUS от Ноябрь 24, 2014, 22:30:58 pm
спасибо за фотоотчет. Диск снял отжав сверху молотком. Вода попала в оболочку троса и ручник стал клинить. Виновник гофрированные чехлы слезли со своих мест.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: polbol от Август 04, 2015, 08:47:35 am
Два болта, что диск держат тоже шлицы сбиты. На ТО или когда по сервисам ездил. Уже никакая отвертка не держит. Придется сверлить. Может кто скажет, какие винты сразу прикупить? размерность.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Stormbringer от Август 04, 2015, 10:53:20 am
можно и без них кататься. по образцу купите. М6 там вроде, длина 10 мм примерно и форма головки - потай
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: MOSA от Август 04, 2015, 19:00:11 pm
Два болта, что диск держат тоже шлицы сбиты. На ТО или когда по сервисам ездил. Уже никакая отвертка не держит. Придется сверлить. Может кто скажет, какие винты сразу прикупить? размерность.
Родные  -  1220306167B, если не родной -  то ответ выше.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: albanec от Февраль 22, 2016, 21:24:34 pm
Господа подскажите чтобы заменить тросики ручника надо снять центральный тунель? ума не хватает отсоединить тросики от планки с салона
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Alex_naX от Февраль 22, 2016, 22:08:24 pm
да проще снять
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: albanec от Февраль 22, 2016, 22:10:25 pm
да проще снять
Без снятия никак? Снимать сложно?  может есть отчёт в картинаках ;) я чет не нашел
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: kolywan от Февраль 22, 2016, 22:25:52 pm
а мне троса по гарантии меняли
 :D
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: albanec от Февраль 22, 2016, 22:33:00 pm
а мне троса по гарантии меняли
 :D
хорошо тебе, а у меня гарантия сто лет в обед закончилась :D
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Юрий 56 RUS от Февраль 23, 2016, 09:03:06 am
Родные  -  1220306167B, если не родной -  то ответ выше.
Снимал тросы для смазки и выгона воды через  дырку в подлокотнике и ставил также. Немного неудобно, но получилось.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Юрий 56 RUS от Февраль 23, 2016, 09:16:30 am
Без снятия никак? Снимать сложно?  может есть отчёт в картинаках ;) я чет не нашел
Не сложно, разбирать надо задние суппорты. Без каритнок все разобрал и собрал.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: albanec от Февраль 23, 2016, 20:58:15 pm
Не сложно, разбирать надо задние суппорты. Без каритнок все разобрал и собрал.
задние супорта разобрал и собрал, надо троса менять, вот и думаю как лезть через подлокотник? проще его снять наверное, но как?
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Stormbringer от Февраль 23, 2016, 23:03:10 pm
откручивается он и поднимается. не доводилось на своём Сиде, но обычно с боков или за пепельницами/подстаканниками крепёж  :)
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Юрий 56 RUS от Февраль 24, 2016, 05:19:11 am
задние супорта разобрал и собрал, надо троса менять, вот и думаю как лезть через подлокотник? проще его снять наверное, но как?
Можно и не снимать, можно болты открутить и приподнять. Я снимал трос с супорта и потом круглогубцами через дырку подлокотника снимал с планки. Один без помощника. 
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: albanec от Февраль 24, 2016, 09:34:39 am
Можно и не снимать, можно болты открутить и приподнять. Я снимал трос с супорта и потом круглогубцами через дырку подлокотника снимал с планки. Один без помощника. 
Благодарю, попробую
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: kingoneboy от Июль 28, 2016, 17:21:55 pm
Закис у меня ручник после длительной стоянки так, что колесо заклинило, пока не снял и молотком этот крючок обратно не сбил, предварительно сняв тросик, - машин не ехал. Затем был геммор со снятием дисков, но геммор не с двумя болтиками (открутились штатной отверткой от руки), а с образовавшейся с обратной стороны внутреннего обода диска ржавчиной, которая цепляла за колодки... В итоге с помощью молотка, зубила и какой-то матери, сорвав "солдатика", диск слез (с другой стороны солдатик уцелел, обстучал немного эту ржу). А вот разводной механизм этот с крючком этот снять не удалось, упирается в ступицу... Не с прокладкой ли он снимается? В общем, ввиду отсутствия запчастей механизма ручника, катаюсь пока без него, только диски новые поставил. Разводной механизм этот вэдэшкой побрызгал, но он закис намертво, придётся разрабатывать его. В связи с этим возникли вопросы:
1. Не проще ли купить новые разводные механизмы и заменить?
2. Как его снять?
3. Резиновая прокладка идёт в комплекте с ним или отдельно?
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: MOSA от Июль 28, 2016, 18:57:49 pm
1. Проще поставить новые, 582571H000.
2. Можно вынуть и без не снимая пыльник, но лучше снять так как разводной механизм снимается очень коряво, у себя с первым минут 10 колупался пока снял.
3. Никак не идёт.
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: Cartman от Июнь 16, 2018, 18:18:51 pm
Спасибо автору за отчет, возился со своими колодками и хотел бы кое что добавить ну и вообще обобщить всю инфу.

Снимаем диск так как показано у автора, перед тем как выкручивать два болта отверткой лучше наставить на них ударную отвертку и постучать по ней легкими но частыми ударами молотка. Так они легче открутятся. У меня спокойно одной рукой открутились после этого. Стучать лучше за ранее а не когда уже шлицы сорвали!)

Далее если диск прикипел и не снимается, то берем болт на 6-8 мм., длинной примерно 5см, конец немного у него стачиваем в форме тупого конуса. Далее вставляем болт в верхнее ухо (куда крепилась скоба суппорта), упираем конусом в диск, между диском и ухом крепления накручиваем гайку на болт. Держим гайку рожковым ключом а болт начинаем затягивать другим ключом, и так до характерного "дзынь". Это диск сорвется со ступицы и спокойно снимется рукой.

Ну далее снимаем колодки. Чистим и смазываем рычажок. Я тоже смазал как смазкой у автора, это грязеотталкивающая смазка от ликви моли, диапазон рабочих температур от -30 до +250. Артикул для заказа 7556

Далее проверяем тросы ручника, пока они отцеплены от рычажка. Трос должен легко ходить внутри оболочки по всему рабочему отрезку. У меня один трос был закисшим, ходил с трудом. Из-за чего колодки до конца не сводились, из-за чего у одной колодки отвалилась накладка и пришлось менять все колодки.
Так вот если трос шевелится с трудом то можно попробовать его реанимировать. Отцепляем трос от корпуса тормозов, (выбыв вверх защелку которая его держит)  берем масло и медицинский шприц с тонкой иголкой, в самом конце троса (где он крепится к рычажку) вставляем иглу под пыльник и вдавливаем 0,5-1 кубик масла. Держим трос концом вверх, что бы масло стекало вниз по тросу. После чего начинаем активно дергать трос туда сюда. У меня начала спокойно ходить, как новый. Теперь берем термоусадочную трубку, два кусочка примерено по 1,5 сантиметра и на деваем ее на концы резинового пыльника, в тех местах где пыльник обжат хамутами железными. Именно через это место попадает вода в трос. Строительным феном обжимаем термоусадку. Ставим трос на место, все собираем в обратной последовательности.

Теперь о сборке: болты при сборке можно смазать медным спреем, что бы не прикипали и не ражавела резьба. Потом легко будет разбирать в случае чего.

Далее вся инфа взята из официальной сервисной программы для диллеров:

Болты крепления диска (под отвертку) закручиваются с усилием - 6 н.м.
Болты скобы суппорта - 58 н.м.
Болты суппорта - 31 н.м.

После сборки диска приступаем к регулировке:
- Ослабляем болт натяжки тросов в подлокотнике
- Затягиваем шетстеренку разводки колодок до того момента пока диск не перестанет вращаться
- крутим шестеренку в обратном направлении на 5 зубцов
- подтягиваем тросы в подлокотнике убирая их свободный ход. (я тянул до того момента что бы на первом щелчке ручника колесо с трудом можно было провернуть рукой, на втором щелчке уже намертво оно клинило)
- на опущеном ручнике колесо должно спокойно вращаться рукой

- Если менялись колодки или диск то их нужно притереть. Выезжаем на трассу, при 60 км в час поднимаем ручник с усилием 7кг. И так едем 500м. Проделываем данную процедуру более двух раз.

- Проверяем ручник: ручник при усилии 20 кг. должен подниматься на 7 щелчков и в этом положении держать машину на уклоне 30 градусов.
У меня примерно так и получилось. Проверял ну уклоне 30-35 градусов. При 6 щелчках машина еле еле со скрипом начинает катится, иногда держится.

При такой регулировке в обычном пользовании  ручника будет уверенно хватать уже на 3 щелчках.

Если что вот номера оригинальных колодок (это для ED - 2007 года) 583501HA00 (стоят где то 2400р)
Я же поставил аналог от Bosch, качество отличное, цена 1400р.  Артикул 0 986 487 750
Резинка на рычажке который смазывали 58325-1D000
Название: Re: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)
Отправлено: УхоJor от Июнь 16, 2018, 18:56:56 pm
Спасибо автору за отчет, возился со своими колодками и хотел бы кое что добавить ну и вообще обобщить всю инфу.

Снимаем диск так как показано у автора, перед тем как выкручивать два болта отверткой лучше наставить на них ударную отвертку и постучать по ней легкими но частыми ударами молотка. Так они легче открутятся. У меня спокойно одной рукой открутились после этого. Стучать лучше за ранее а не когда уже шлицы сорвали!)

Далее если диск прикипел и не снимается, то берем болт на 6-8 мм., длинной примерно 5см, конец немного у него стачиваем в форме тупого конуса. Далее вставляем болт в верхнее ухо (куда крепилась скоба суппорта), упираем конусом в диск, между диском и ухом крепления накручиваем гайку на болт. Держим гайку рожковым ключом а болт начинаем затягивать другим ключом, и так до характерного "дзынь". Это диск сорвется со ступицы и спокойно снимется рукой.

Ну далее снимаем колодки. Чистим и смазываем рычажок. Я тоже смазал как смазкой у автора, это грязеотталкивающая смазка от ликви моли, диапазон рабочих температур от -30 до +250. Артикул для заказа 7556

Далее проверяем тросы ручника, пока они отцеплены от рычажка. Трос должен легко ходить внутри оболочки по всему рабочему отрезку. У меня один трос был закисшим, ходил с трудом. Из-за чего колодки до конца не сводились, из-за чего у одной колодки отвалилась накладка и пришлось менять все колодки.
Так вот если трос шевелится с трудом то можно попробовать его реанимировать. Отцепляем трос от корпуса тормозов, (выбыв вверх защелку которая его держит)  берем масло и медицинский шприц с тонкой иголкой, в самом конце троса (где он крепится к рычажку) вставляем иглу под пыльник и вдавливаем 0,5-1 кубик масла. Держим трос концом вверх, что бы масло стекало вниз по тросу. После чего начинаем активно дергать трос туда сюда. У меня начала спокойно ходить, как новый. Теперь берем термоусадочную трубку, два кусочка примерено по 1,5 сантиметра и на деваем ее на концы резинового пыльника, в тех местах где пыльник обжат хамутами железными. Именно через это место попадает вода в трос. Строительным феном обжимаем термоусадку. Ставим трос на место, все собираем в обратной последовательности.

Теперь о сборке: болты при сборке можно смазать медным спреем, что бы не прикипали и не ражавела резьба. Потом легко будет разбирать в случае чего.

Далее вся инфа взята из официальной сервисной программы для диллеров:

Болты крепления диска (под отвертку) закручиваются с усилием - 6 н.м.
Болты скобы суппорта - 58 н.м.
Болты суппорта - 31 н.м.

После сборки диска приступаем к регулировке:
- Ослабляем болт натяжки тросов в подлокотнике
- Затягиваем шетстеренку разводки колодок до того момента пока диск не перестанет вращаться
- крутим шестеренку в обратном направлении на 5 зубцов
- подтягиваем тросы в подлокотнике убирая их свободный ход. (я тянул до того момента что бы на первом щелчке ручника колесо с трудом можно было провернуть рукой, на втором щелчке уже намертво оно клинило)
- на опущеном ручнике колесо должно спокойно вращаться рукой

- Если менялись колодки или диск то их нужно притереть. Выезжаем на трассу, при 60 км в час поднимаем ручник с усилием 7кг. И так едем 500м. Проделываем данную процедуру более двух раз.

- Проверяем ручник: ручник при усилии 20 кг. должен подниматься на 7 щелчков и в этом положении держать машину на уклоне 30 градусов.
У меня примерно так и получилось. Проверял ну уклоне 30-35 градусов. При 6 щелчках машина еле еле со скрипом начинает катится, иногда держится.

При такой регулировке в обычном пользовании  ручника будет уверенно хватать уже на 3 щелчках.

Если что вот номера оригинальных колодок (это для ED - 2007 года) 583501HA00 (стоят где то 2400р)
Я же поставил аналог от Bosch, качество отличное, цена 1400р.  Артикул 0 986 487 750
Резинка на рычажке который смазывали 58325-1D000
Молодец rulezz