форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: Golovin от Июль 23, 2007, 14:08:03 pm
-
"Ведомости" сегодня написали:
Российские автомобильные компании объединились против калининградского “Автотора”. В пятницу они направили премьеру Михаилу Фрадкову письмо, в котором требуют прекратить недобросовестную конкуренцию, лишив “Автотор” права беспошлинно ввозить комплектующие.
“Автотор” собирает автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, Kia, Chery, линейку брендов GM — Hummer, Chevrolet, Cadillac, GM Dat. По данным “СПАРК-Интерфакс”, выручка ЗАО “Автотор” в 2005 г. — 1,48 млрд руб., чистая прибыль — 26,1 млн руб.
“Автотор” пользуется правом беспошлинного ввоза компонентов для сборки автомобилей по закону об особой экономической зоне Калининградской области. Это уже давно беспокоит другие российские автоконцерны, которые свои проекты по сборке иномарок реализуют на базе постановления о промсборке, принятого в 2005 г. Оно дает право автоконцернам, организовавшим полный производственный цикл (сварка, окраска, сборка), на начальном этапе беспошлинно или с минимальной 3%-ной ставкой ввозить автокомпоненты в Россию. Но со временем автоконцернам придется выбирать, либо вновь ввозить компоненты по повышенным ставкам, либо локализовывать их производство.
“Автотор” таких обязательств на себя не берет. Чиновники решили уравнять автоконцерны в правах, дополнив перечень простых сборочных операций, не отвечающих условиям для получения калининградских льгот, теми, что выполняет сейчас “Автотор”. Постановление об этом премьер Михаил Фрадков подписал 24 мая. Но оно позволило автопроизводителям, работающим в Калининградской области, в течение 10-летнего переходного периода беспошлинно ввозить автокомпоненты без обязательств по углублению локализации, объяснил “Ведомостям” исполнительный директор Объединения автопроизводителей России (ОАР) Игорь Коровкин. Так что фактически постановление не лишило “Автотор” льгот, а закрепило их за ним.
В пятницу ОАР направило Фрадкову письмо, указывающее на эту ошибку, рассказал Коровкин. В письме, подписанном руководителями “АвтоВАЗа”, “Северсталь-Авто”, “Камаза”, “Ижавто”, группы “ГАЗ”, ЗиЛа (его копия есть в распоряжении “Ведомостей”), указывается, что постановлением от 24 мая “заложен ничем не оправданный прецедент отхода от принципа создания равных конкурентных условий” и что оно “легализует недобросовестную конкуренцию по отношению к другим российским компаниям”. Это, по мнению членов ОАР, “самым негативным образом скажется как на инвестиционном климате в автомобильной отрасли, в особенности в области производства автокомпонентов, так и на имидже России в целом”. ОАР просит Фрадкова исправить эту ошибку.
Коровкин уверяет, что решение написать письмо было принято на общем собрании ОАР и что у него не было одного инициатора. Представители большинства автоконцернов также говорят, что в письме изложена консолидированная позиция отрасли и добавить им нечего. Гендиректор “Автотора” Валерий Горбунов о письме знает, но от комментариев отказался.
Под письмом ОАР не подписались иностранные автопроизводители (они не являются членами организации). Но Ford и Renault, уже собирающие свои машины в России на собственных заводах, тоже работают по постановлению о промсборке. Представитель Renault Ольга Сергеева от комментариев по поводу письма отказалась, получить комментарии в Ford не удалось.
Аналитик ИК “Капитал” Михаил Пак считает, что российские автоконцерны не зря беспокоятся по поводу привилегированного положения “Автотора”. С апреля 2006 г. калининградская компания собирает модели Chery (Tiggo, Amulet и A-21). “Автотор” вместе с китайцами будет строить новый завод Chery мощностью 200 000 машин в год. “Каждая новая иномарка, собранная в России, — это гвоздь в крышку гроба отечественного автопрома. А Chery к тому же работает в той же ценовой категории (модель Amulet сейчас стоит от 242 000 руб.), что и “АвтоВАЗ”, — отмечает Пак. Китайцы пока не могут похвастаться хорошим качеством, но сознание людей меняется, они предпочитают купить любую иномарку, чем продукцию “АвтоВАЗа”, считает аналитик. А калининградские льготы помогают проекту Chery стать еще более конкурентным, резюмирует он.
Пойдут ли чиновники навстречу ОАР, они не говорят: опрошенные “Ведомостями” сотрудники Минэкономразвития и Минпромэнерго письмо пока не комментируют. Но сотрудник одной из российских автомобильных компаний уверяет, что проект постановления, которое лишит “Автотор” дополнительных льгот с 2008 г., уже готовится. Две недели назад об этом заявил и председатель совета директоров “Автотор-Холдинга” Владимир Щербаков.
-
“Каждая новая иномарка, собранная в России, — это гвоздь в крышку гроба отечественного автопрома.
lol lol lol lol
Какой гвоздь?! Они себя сами уже в цинковой заварили. Эту энергию да в мирных целях.... Тонешь сам топи другого. Лучше бы наш доблестный автопром работал бы над инновационными технологиями, повышал качество сборки, улучшал свой технологический процесс, и пр. и пр., а то хотят своё г... впаривать исскуственно подняв цены на нормальные машины (Chery я не имею ввиду :D).
Выпустили Приору и довоооольные. Нужно старое не заштопывать и украшать всякими красивыми бирюльками, а выбрасывать на помойку и начинать производить что-то кардинально новое и современное, хотя нашему автопрому это скорее всего не грозит. Его надо именно до основания разрушать и строить заново. Тут где-то случайно наткнулся на то, что "бесшумные" замки в наши машины идут КАК ОПЦИЯ fire! punish 8[. Бред!!!!
Как был Совок, так Совком и остался и как всегда позади планеты всей. Если сам по горло в г.., то обязательно надо другого залить по уши, тогда сам чище казаться будешь, уроды.
-
Зашивилились ползучие..... :D
Лучше б подумали как сделать нормальный отечественный авто B)
Не, ну конечно проблему надо решать поРусски полишать конкурентом всего и вся (авось что получится...) а самим продолжить сборку.. г...на.... sux
-
Улучшить качество сборки это надо приобрести новое оборудование,новые технологии и материалы,а следовательно увеличить себестоимость и уменьшить прибыль.Уж лучше к правительству на поклон да письмецо какое-нибудь типа спасайте автопром от аккупантов заморских :D. Жесть,но а как ещё,каждому из нас хотелось бы сказать что НАШИ машины одни из самых лучших.Ну производите вы машины в своей ценовой категории и работайте дальше,ну не такими же путями :-$
-
Как был Совок, так Совком и остался и как всегда позади планеты всей. Если сам по горло в г.., то обязательно надо другого залить по уши, тогда сам чище казаться будешь, уроды.
Хоть говно делай, хоть конфеты а конкуренция должна быть честной. Почему преференции одним. Автотор приклеив лейбак made in russia на чужие машины получает денег. А другим надо производить комплектующие, создавая тем самым рабочие места и автопром как таковой. Отечественные машины мягко говоря хреновые, но пусть решает покупатель что лудше, китайское или отечественное дерьмо, но не как не чиновники. И наконец, почему мы покупаем Сиду в усеченной комплектации по цене европейской тачки? Только потому что Автоторовци тоже есть хотят, так мне на них ......... А насчет совка, кто где хочет там и живет.
-
не буду защищать автоваз, до сих пор вспоминаю цитату иностранцев "... мы считали, такая машина при производстве в России должна стоить на тысячу-полторы дешевле... и мы не понимаем, где эти деньги..."
государство наконец-то смогло войти на автоваз (а это было, оччень непросто при их корпоративной схеме), и может быть у него даже что-то получится...
а по поводу автотора - дяденьки, я уже где-то писал по этому поводу: а нахрена нам черри-то? Автотор уже давно работает с "более другими" производителями, но что-то как-то больших успехов в данном сегменте не достиг, только расширяет список марок/моделей...
так что эта "сборка" больше напоминает официальный "канал" обхода. кстати, это мнение не только мое, но и как минимум одной из упомянутых в статье фед.структур.
понятно, что будущие сидоводы в гневе - машины пудово подорожают (ну грех не поднять цены при таких страаашных наездах). но это немножко не с этой орбиты взгляд, уж простите...
-
в целом баян.
-
Это направлено против Черри Амулет, который играет на поле Калины и Приоры.
А СИД здесь не при чем.
Думаете почему Логан стоит в России дороже, чем в Румынии?
Потому что лучше?
А вот и нет - автовазовцы пролоббировали(((((((((
За что нашему автопрому антиреспект.
Пусть научатся делать хорошие машины, чем травить конкурентов.
Хотя, если честно Черри себе бы точно не взял, лучше приору купил бы.
Китайцам не место в России.
Но это мое ИМХО.
-
Хотя, если честно Черри себе бы точно не взял, лучше приору купил бы.
Китайцам не место в России.
Но это мое ИМХО.
Лет 5 назад так и про корейцев говорили... так, все идет, все меняется. Китайцы быстро учатся.
-
угу, в свое время, в Минпроме мы размышляли с товарищами, сколько им понадобится, чтобы догнать корейцев, решили, что лет 10... но тут корейцы внезапно ускорились... )))))))
так что если год назад первыми были японцы, вторыми немцы, а дальше америка/европа (кроме германии) и корея, то теперь получается, что япония, германия с кореей (дизайн подхрамывает), америка пытается поднять качество (посмотрим, что у них получится, американцы, кстати, за рюмкой чая ругают свой автопром по-полной), а дальше франция, италия и пр. ...
понятно, что всё это достаточно субъективно (даже не пытайтесь намекать на ту же самую феррари - феррари, это не показатель итальянского автопрома - ЗИЛ, к примеру, лучшие в мире лимузины делал, ну и что???)
ИМХО
-
Не согласен насчет первых японцев, вторых немцев и т.д.
BMW делает лучшие двигатели в мире, у Ауди - лучшая система полного привода Quattro, список можно продолжать.
И у японцев, и у немцев, корейцев, американцев и остальных автомобильных держав есть как удачные, так и неудачные модели.
Насчет того, что корейцы резко подтянулись в последние годы полностью согласен.
Их нынешние модели практически не уступают японским или немецким, а в некотором лаже превосходят.
К сожалению все это не относится к нашему автопрому(((((
-
Хотя, если честно Черри себе бы точно не взял, лучше приору купил бы.
Китайцам не место в России.
Но это мое ИМХО.
Ты знаешь я бы с тобой не согласился. Когда у меня стоял выбор что купить наше корыто с гайками или Чери я выбрал последнее и совершенно не огорчен. За цену голой десятки я получал гидроуселитель и кондей что я считаю неплохим плюсом.
В наше время машина перестала быть чем то более чем просто средством передвижения и как любому человеку мне хочется передвигаться с комфортом.
-
2 anafeiron
после просмотра результатов краш теста Черри, если честно, хочется, видя эти машины на дороге, откровенно пожелать водителям Удачи и пустых дорог...
2 jenya12355
так я же сказал, ИМХО... речь ведь идет не об узлах... речь идет скорее о статистике отказа узлов в первые годы эксплуатации. по статистике, японцы твердо держат первые места, с отдельными всплесками других производителей...
а из отдельных узлов можно собрать чудо-машину - за очень отдельные деньги, с учетом инженерии на приладку... хотя, опять же надо будет еще посмотреть, что получится в итоге - гармонии в комплексе еще надо добиться (вспоминается 21 Волга с начинкой от БМВ, не расчитанная на такую массу железа)
-
За цену голой десятки я получал гидроуселитель и кондей что я считаю неплохим плюсом.
В наше время машина перестала быть чем то более чем просто средством передвижения и как любому человеку мне хочется передвигаться с комфортом.
А как же насчет безопасности? Это же банка даже не консервная, а как максимум из под колы????
Я Черри только под стволом сяду какая бы она не была красивая с виду и супер-пупер навороченная. shoot ИМХО
Где-то на форуме есть ссылка на краш-тест Черри - УЖАС 8(
З.Ы. Игорь, надо тему в рюмочную переносить.
-
Честно говоря вся зарубежная статистика отказов ведется многими организациями, которые считают себя независимыми.
Так вот - у разных организаций на первых местах разные марки.
Как так может быть?
Я не знаю...
И каждый производитель использует рейтинги "удобных" компаний.
Такое ощущение, что эти независимые организации "проплачены" производителями(((
-
а то! ну, таки берем среднюю "по больнице" и вперед...
серьезные конторы всегда публикуют методики сбора информации и расчета.
-
Даже средняя методика ничего не дает.
Вам может попасться как замечательный экземпляр неудачной в целом модели, так и совсем неудачная машина, хотя у большинства владельцев все будет в порядке.
Так что статистика не годится...
Или лучше сказать нельзя слепо верить статистике.
-
По поводу Черри - я тоже не готов в него сесть.
По поводу китайцев - над японцами тоже смеялись когда они машины начали делать, сейчас они впереди планеты всей.
По поводу рейтингов - статистика поломок в первый год (тем более средняя) не показатель, это скорее качество сборки нежели качество машины в целом.
Ну а по поводу нашего "родного" автопрома - я уверен у них всё получится т.к. политика государства в последнее время направленна именно на то чтоб подтягивать производителей компонентов в РФ за счет иностранных компаний. А как известно беда российского автопрома именно в том что он в своё время запустил отрасль компонентов, которая вскоре умерла напрочь. Сборка в данном случае на втором месте (но ведь умеют собирать и Автотор в данном случае хороший пример)
-
А я понимаютак---РАЗ У НАС НЕ ДЕЛАЮТ ХОРОШИХ МАШИН,ТО ЭТО КОМУ-ТО НАДО !!!И ЭТОТ КТО-ТО ОЧЕНЬ ХОРОШО С ЭТИМ СПРАВЛЯЕТСЯ!!!
-
анекдот в тему
Новости автопрома:
-Начало выпуска нового ИЖ КАБРИОЛЕТ, нанесло мощный удар по немецкому автопрому.....от смеха скончался ген.директор БМВ :D :D
-
Найболее надежным считается рейтинг немецкий TUV. И по нему японцы впереди планеты всей, покрайней мере на рынке С и D класса.
А наш автопром точно из серии, а вы друзья как не садитесь.... :D
-
Ждуны трепещите
Плохая новость. По предварительным данным 1,6 EX3 AT дорожают на 700 уе. По комплектации пока не понятно, но думаю АвтоТор исправляет свои косяки за счет покупателей.
Так что господа, еще одно повышение и стоимость кеда уравняется с маздой 3.
И ждуны перестанут трепещать, т.к. ждунов на кеду не останется.
-
Олег, откуда инфа такая? $700 что-то реально много.
Может там телевизор с DVD-проигрывателем поставят? ))
-
Инфа пришла из Квик Авто. Точную комплектацию они не знают, или не хотят говорить. Известно только что в связи с вопросами по не логичной комплектации АвтоТор добавляет подогрев и кожу на руль.
Может что то еще но менеджер не знает.
Разговор шел только про ЕХ3 АТ для других вариантов вероятно другие суммы.
-
только штЫ звонил в Квик авто - не подтверждают они эту инфу!!!!!!!!!!!!!!!
-
За 700 у.е. пусть сами берут правильный ЕХ.
300 - потолок, дороже брать не будут.
-
За 700 у.е. пусть сами берут правильный ЕХ.
300 - потолок, дороже брать не будут.
Ну, собственно, подогревы + кожа на руле + хром на внутренних ручках дверей за 700у.е. - верх бреда, имхо.
p.s.
Хотя, говорят, вон на BMW X5 одна внутренняя ручка у официалов стоит 200 евро. Так что смотря с чем сравнивать. :D
-
В Феррари Ф50 топливный фильтр 20.000 долларов стоит.
Не нужно мух с котлетами путать.
Для машины С класса подогрев сидений, щеток стеклоочистителей, и кожа на руле не должны стоить больше 400 долларов.
И еще немного информации.
Литые диски R16, Передние противотуманные фары, Активные подголовники, Регулировка водительского сиденья по высоте, Поясничная поддержка, Подогрев передних сидений, Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, Штурманский свет, Очешник, Отделка кожей руля, ручки КПП, рукоятки стояночного тормоза.
Это все удовольствие стоит 20600 рублей, на КИА СИД 1.6, комплектация LX.
Так что мы зря волнуемся)))
-
Это все удовольствие стоит 20600 рублей, на КИА СИД 1.6, комплектация LX.
Вот именно... Поэтому не понятно, какого вообще за "полторы" доп. опции начинают задирать цену.
p.s.
Ну шутка юмора про бумер, ну что вы :D
-
Вот именно... Поэтому не понятно, какого вообще за "полторы" доп. опции начинают задирать цену.
Точно, не понятно какого такая ****я происходит с ЕХ-ами.
Судя по приведенному выше списку цена опциям тысяч 5-8, не больше, тем более при промышленных масштабах производства.
-
только штЫ звонил в Квик авто - не подтверждают они эту инфу!!!!!!!!!!!!!!!
Вот что прочитал на www.kia-ceed.ru.
http://www.sim-kia.ru/autocatalog/ceed/modification/BSS6D2615GB308/B324/B325EX(at)/ (http://www.sim-kia.ru/autocatalog/ceed/modification/BSS6D2615GB308/B324/B325EX(at)/)
Почему так сильно поднялась стоимость автомобиля??? раньше была 544 800 сейчас 555 300, при этом, судя по комплектации на сайте, там ничего не поменялось (больше чем на 400 $)
Когда придут с измененной комплектацией думаю зашкалит далеко за 700 бакинских.
Видимо просмотрев немецкие ролики сравнивающие кеды с маздой 3, автотор решил догнать мазды по стоимости.
-
На сайте СИМ разница "правильного" и "неправильного" EX сейчас составляет 7тыс. Плюс произошло повышение цен на комплектации в среднем на 10тыс. Итого получаем 17тыс руб. доплаты за полную комплектацию по сравнению с первоначальной ценой. ~$650. Тем не менее, по уровню комплектации Ceed пока обгоняет конкурентов. Всё ещё есть смысл покупать :D
-
Сегодня был в салоне, где заказал свою машинку, зашёл-то впринципе так, услышать в очередной раз, что пока ничем обрадовать не могут и обнаружил, что цены-то на Сидик поднялись-таки. :(
2.0 в топовой компл. на механике стал на 8000 рублёв дороже :(
Правда сказали, что ко мне эт не относится, мне машинка придёт по старой цене... rulezz
-
На сайте СИМ разница "правильного" и "неправильного" EX сейчас составляет 7тыс.
В том и дело, что цена поднялась на неправельную.
-
А правильной там вроде бы и нет
-
Есть. Пока только механика, на штамповках и без климата. BSS6D2615G G161 EX(mt). Дороже первоначальной "неправильной" версии на 14 тыс.
MT на литых дисках и с климатом, думается, будут стоить около 535тыс. (исправленный) вместо первоначальных 520тыс.
-
Скоро должна появиться комплектация G156 - вместо B308, ждем...
Насчет цен - откуда информация?
-
Насчет цен - откуда информация?
Сайты СИМ, kashirka39, а также здесь на форуме приводили информацию по этой модификации. А по поводу предполагаемой стоимости "исправленных" EX с дисками и климатом - ну разница должна быть примерно как и для модификаций EX с кондеем и на штамповках, т.е. ~15тыс. Может я и ошибаюсь, посмотрим.
-
Так что то я не понял сейчас что в ех нету климата контроля ещё???
Чтож там есть то за 555000 в СИМЕ?
-
Роман
Просто разные EX
B307 - с кондером
B308 - с климатом
-
MaxCh
А понятно :)
Хочу 308 BSS6D261BG
Чтоб с климатом дисками всеми делами :) там то хоть это есть?
-
На сайте СИМ разница "правильного" и "неправильного" EX сейчас составляет 7тыс.
В том и дело, что цена поднялась на неправельную.
Да, нееет... На правильный ЕХ 2.0 тоже подняли цену... fire! А я, как раз его жду...
-
двухлитровые только правильные, неправильных нет))))
-
Роман
Не понял что "это"...
но здесь все написано:
http://www.ceed-kia.ru/index.php?option=content&task=view&id=13 (http://www.ceed-kia.ru/index.php?option=content&task=view&id=13)
-
А ну я оттуда и брал :)
BSS6D261BG это-индекс модели. Там так обозначенно.
-
а можно щас где-нить заказать ЕХ с подогревами, кожастым рулем с кпп и подогревом зоны парковки дворников
кто нить заказывал эти самые G комплектации???
-
Я сегодня заказал =)
Он уже в Калининграде, по базе виден VIN, грят не переживай, автомобиль уже за тобой.
Будет до конца августа...
-
где заказал?
-
Сим-север...
Причем не заказал, а предложили из того, что уже двигается в сторону Москвы...
Ещё сегодня склонялся к серебрянному 2.0М, который "свободный в наличии в Москве"...