форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Барс от Сентябрь 24, 2016, 17:51:21 pm
-
Добрый день . Народ подскажите пожалуйста что может быть, при запуске может запустится сразу, либо долго нужно гонять стартер, но если сразу не запустился, то начинает троить, но при этом едет но очень плохо, но стоит ему заглохнуть, он и запускается нормально и едет нормально, что может быть за фигня?
-
но стоит ему заглохнуть, он и запускается нормально и едет нормально, что может быть за фигня?
может топливный насос мозги делает? Смотрел?
-
Нет
может топливный насос мозги делает? Смотрел?
Не смотрел
-
на холодную плохо заводится или на горячую? Не глохнет на светофоре при остановке? Холостые в норме? Конечно для начала свечи глянь. А если все что я выше озвучил есть то это ДПКВ
-
Возможно датчик коленвала, но проверить можно только заменой его, возможно есть ошибки в блоке управления
-
Вот недавно была проблема: не заводился с первого раза а иногда и с 10-го. Залезли в топливный и замеряли давление. Вместо 3,0 было 0,6 атм. Сняли для разбора, а там какое-то кольцо уплотнительное криво стояло. Поставили колечко как надо и всё пришло в норму.
-
Причины: плохой бензин, свечи, топливный фильтр, топливный насос, датчик положения коленчатого вала. Какой пробег? и что меняли недавно из перечисленного?
-
Причины: плохой бензин, свечи, топливный фильтр, топливный насос, датчик положения коленчатого вала. Какой пробег? и что меняли недавно из перечисленного?
Пробег 145 700, недавно менял масло свечи
-
Пробег 145 700, недавно менял масло свечи
Но что самое интересное чек не горит
-
Пробег 145 700, недавно менял масло свечи
Топливный фильтр случаем не меняли?
-
Пробег 145 700, недавно менял масло свечи
для начала поменяйте фильтр топливный, а цепь при 120000 меняли?
-
для начала поменяйте фильтр топливный, а цепь при 120000 меняли?
А что, на 120 нужно цепь менять? А то на форуме пишут: :)
Всем привет. Поменял цепь и все составляющие на пробеге 212000 км, до этого не менял ни разу. Звездочки не менял они даже при таком пробеге в хорошем состоянии, смысла их менять не было, да и слесари сказали что можно было и еще поездить на этой цепи. Просто звук дизеля уже бесил.
-
Нет регламента на цепь, если нормальная то и менять ненадо
-
для начала поменяйте фильтр топливный, а цепь при 120000 меняли?
Думаю лучше сразу весь двигатель заменить :D
-
Месяц назад начал троить, пробег был 104000. сдал на ТО в офф сервис.
ТАм заменили свечи, сказали проблема в них.
проехал не более 100км и проблема появилась повторно, но уже ехали на юга.
в итоге проехал с этой бедой 3000км.
вчера заехал в сервис в соседнем доме, вытащили свечи провели давление, все ОК.
собрали заново.
в итоге все пропало. едет плавно и не троит. предполагаю, что свечи до конца не затянули при ТО.
-
Наконец разобрался, заменил насос топливный и все стало отлично.
-
Думаю лучше сразу весь двигатель заменить :D
:ololo:
-
Месяц назад начал троить, пробег был 104000. сдал на ТО в офф сервис.
ТАм заменили свечи, сказали проблема в них.
проехал не более 100км и проблема появилась повторно, но уже ехали на юга.
в итоге проехал с этой бедой 3000км.
вчера заехал в сервис в соседнем доме, вытащили свечи провели давление, все ОК.
собрали заново.
в итоге все пропало. едет плавно и не троит. предполагаю, что свечи до конца не затянули при ТО.
Такая же история... только свечи второй комплект ставлю и все равно после 300-500 км. начинает подтраивать на небольших оборотах. Грешу на катушку... Отпишитесь в итоге что было?
-
Ну вот и снова у меня машина не заводится, по компьютерной диагностики нет ошибок, а не заводится, причем не всегда, а бывает ключ повернул подождал когда насос накачал, и вот тут тоже может не завестись, я что думаю, может насос хреновый попался, либо надо ставить оригинал.
-
Ну вот и снова у меня машина не заводится, по компьютерной диагностики нет ошибок, а не заводится, причем не всегда, а бывает ключ повернул подождал когда насос накачал, и вот тут тоже может не завестись, я что думаю, может насос хреновый попался, либо надо ставить оригинал.
А при вкл зажигания насос слышно как качает? Может дело в сигналке не штатной, блокировка барахлит
-
А при вкл зажигания насос слышно как качает? Может дело в сигналке не штатной, блокировка барахлит
сигналка отключена, я провод с реле что блокирует бензонасос соединил как было в оригинале.
-
сигналка отключена, я провод с реле что блокирует бензонасос соединил как было в оригинале.
Тогда посмотреть питание на насосе, так же может не работать из за датчика коленвала
-
Тогда посмотреть питание на насосе, так же может не работать из за датчика коленвала
питание не смотрел, но вот что интересно она стала не заводится на горячую.
-
питание не смотрел, но вот что интересно она стала не заводится на горячую.
Может все таки проблема в датчике колена, ошибки посмотреть еще раз
-
она стала не заводится на горячую.
всё ближе к ДПКВ
-
всё ближе к ДПКВ
ну если датчик колена, то многие говорят, что акпп должна вставать в аварийный режим, а у меня такого нет, а еще вот сегодня утром с работы собрался домой так с 30 раза запустил, и при запуске сильно бензином пахло, я конечно могу понять что нет искры,но вина в свечах или катушках или в чем?, я уже просто незнаю куда лезты и что делать.
-
ну если датчик колена, то многие говорят, что акпп должна вставать в аварийный режим, а у меня такого нет, а еще вот сегодня утром с работы собрался домой так с 30 раза запустил, и при запуске сильно бензином пахло, я конечно могу понять что нет искры,но вина в свечах или катушках или в чем?, я уже просто незнаю куда лезты и что делать.
С чего вы взяли что из за неисправного датчика колена акпп встанет в аварийный режим, ерунда все это
Посиотрите еще раз ошибки в блоке управления двигателем, возможно там есть ошибка по датчику колена
-
С чего вы взяли что из за неисправного датчика колена акпп встанет в аварийный режим, ерунда все это
Посиотрите еще раз ошибки в блоке управления двигателем, возможно там есть ошибка по датчику колена
Самое интересное что комп ошибки не показывает, если бы он показал я уже все сделал.
-
Самое интересное что комп ошибки не показывает, если бы он показал я уже все сделал.
а с дпкв именно так и бывает, умирает он по тихоньку симптомы есть глохнет на горячую на светофоре при остановке, обороты не растут выше 3000 как тапку не дави. И чек не загорается. Ко мне приезжал один одноклубник на Дорестайле аж 3 раза, 2 раза чек не гарел и в памяти не было а на третий зажегся и погас и на те в памяти дпкв. Я ему первые 2 раза сказал, жди Чек иначе можно пол машины перебрать...
-
а с дпкв именно так и бывает, умирает он по тихоньку симптомы есть глохнет на горячую на светофоре при остановке, обороты не растут выше 3000 как тапку не дави. И чек не загорается. Ко мне приезжал один одноклубник на Дорестайле аж 3 раза, 2 раза чек не гарел и в памяти не было а на третий зажегся и погас и на те в памяти дпкв. Я ему первые 2 раза сказал, жди Чек иначе можно пол машины перебрать...
rulezz какой умный %)
-
rulezz какой умный %)
прям как Яков :ololo: а к стати Яков он крайний всегда lol
(с) икота икота, перейди на Федота, с Федота на Якова а с Якова на всякого :D как видишь крайний Яков. т.к более ни кто поименно не упоминается :ololo: кышь отседа. тема серьезная!
-
Самое интересное что комп ошибки не показывает, если бы он показал я уже все сделал.
Можно конечно еще посмотреть на компе обороты двигателя, если стартером крутить и машина не будет заводиться и на компе будет показывать 0 оборотов, то скорее всего датчик колена
-
Можно конечно еще посмотреть на компе обороты двигателя, если стартером крутить и машина не будет заводиться и на компе будет показывать 0 оборотов, то скорее всего датчик колена
а так она у меня не глохнет, едет нормально, обороты держит, да и по трассе я спокойно
130 езжу, а вот почему не заводится, вот загадка.
-
а так она у меня не глохнет, едет нормально, обороты держит, да и по трассе я спокойно
130 езжу, а вот почему не заводится, вот загадка.
Форсунки не мыли? Может на горячую форсунки подтекают и заливает свечи. Конечно маловероятно но в практике несколько раз встречал такое
Ну а вообще по хорошему надо диагностировать когда не заводиться, проверить искру, проверить наличие топлива в системе и потом копать дальше в чем причина
-
Форсунки не мыли? Может на горячую форсунки подтекают и заливает свечи. Конечно маловероятно но в практике несколько раз встречал такое
Ну а вообще по хорошему надо диагностировать когда не заводиться, проверить искру, проверить наличие топлива в системе и потом копать дальше в чем причина
нет форсунки не мыл
-
а так она у меня не глохнет, едет нормально, обороты держит, да и по трассе я спокойно
130 езжу, а вот почему не заводится, вот загадка.
а как с топливным фильтром дела? после замены его такое случилось или до было?
-
а как с топливным фильтром дела? после замены его такое случилось или до было?
И до было, просто сейчас ухудшение, я ее утром еле завожу
-
И до было, просто сейчас ухудшение, я ее утром еле завожу
тогда не знаю даже что предположить, остаётся ждать чек...
-
тогда не знаю даже что предположить, остаётся ждать чек...
Чего тут предполагать.. говорят же дпкв под замену.
-
Чего тут предполагать.. говорят же дпкв под замену.
видишь , Барс не уверен что это он, по тому и говорю Чек ждать. Но я бы дпкв купил и сменил...
-
а как с топливным фильтром дела? после замены его такое случилось или до было?
Вот у меня после замены топливного фильтра стала хуже заводиться. До этого с полоборота, а сейчас приходится дольше ждать, чтобы завелась.. Что может быть не так?
-
Вот у меня после замены топливного фильтра стала хуже заводиться. До этого с полоборота, а сейчас приходится дольше ждать, чтобы завелась.. Что может быть не так?
Возможно кольцо уплотнительное замялось и сбрасывает давление в системе
-
В прошлую субботу наконец поменял свечи.
Стояли NGK, были установлены во время ТО в офф сервисе.
Поставил Denso XU22HD-R9 и уже почти неделю не знаю проблем.
машина преобразилась. едет плавно, разгон шустрый, расход уменьшился.
заправку поменял. уже месяц заправляю на офф ТНК ( не франшиза).
-
Поставил Denso XU22HD-R9 и уже почти неделю не знаю проблем.
А на самой свечке выбито.. Маде ин Жапан??
-
А на самой свечке выбито.. Маде ин Жапан??
Вот это не смотрел.
-
А на самой свечке выбито.. Маде ин Жапан??
made by УхоJor :D
-
Ну вот и новые приколы, она в пробке на холостых стала иногда глохнуть,но заводится сразу.
-
Ну вот и новые приколы, она в пробке на холостых стала иногда глохнуть,но заводится сразу.
Может все таки датчик коленвала барахлит, глохнет резко или сначала трясти начинает
-
Может все таки датчик коленвала барахлит, глохнет резко или сначала трясти начинает
Просто глохнет не трясет
-
Просто глохнет не трясет
Тогда возможно датчик коленвала и маловероятно дроссель
Если бы по топливной системе то она бы глохла постепенно
-
выезжая с заснеженной заправки на трассе м7, пришлось прибавить обороты и снова троит и снова CHECK.
проехал 1500км без него. выходит беда не в свечах, буду в выходные снимать все свечи и смотреть.
так же хочу провода поменять. так как компрессию проверяли там все ОК.
-
выезжая с заснеженной заправки на трассе м7, пришлось прибавить обороты и снова троит и снова CHECK.
проехал 1500км без него. выходит беда не в свечах, буду в выходные снимать все свечи и смотреть.
так же хочу провода поменять. так как компрессию проверяли там все ОК.
А какая опять ошибка? И на 1,6 моторе нет проводов, там катушки
-
А какая опять ошибка? И на 1,6 моторе нет проводов, там катушки
опять ругается на 4 цилиндр. P0304 misfire detected
-
опять ругается на 4 цилиндр. P0304 misfire detected
Катушки и свечи местами переставляли я так понимаю, тогда может посмотреть состояние свечи ( масло, бензин) и заглянуть в цилиндр посмотреть сухой или мокрый поршень, после того как машина с горячим мотором поработает на холостых мин 5
-
Катушки и свечи местами переставляли я так понимаю,
свечи меняли в ОФф сервисе при первом случае.
проездил неделю и снова ЧЕК.
сам поменял свечи пару недель назад.
катушки не трогал.
проверю сперва поршень по совету. а потом и на катушки перейду.
-
свечи меняли в ОФф сервисе при первом случае.
проездил неделю и снова ЧЕК.
сам поменял свечи пару недель назад.
катушки не трогал.
проверю сперва поршень по совету. а потом и на катушки перейду.
Попробуйте катушки местами поменять, например 4 с 3
-
В итоге заказал катушку. будет через 42 дня.
смена бензина, свечей и катушек местами не дала результата.
-
В итоге заказал катушку. будет через 42 дня.
смена бензина, свечей и катушек местами не дала результата.
Ну а при смене катушек, ошибка по тому же цилиндру или на который переставили катушку?
-
катушку можно купить в магазине Русь, в наличии всегда есть, стоит 2600
-
катушку можно купить в магазине Русь, в наличии всегда есть, стоит 2600
дорого однако... Можно Тайвань за 800-1000 найти и оригинал дешевле. А можно вообще вытащить и посмотреть если пробой виден на экране снять экран и посмотреть пластик катушки если трещен нет то не обмотка прошила а с наконечника. И это все благополучно лечится стеклотефлоновым скотчем и термоусадкой 600в. И сам наконечник резиновый посмотреть. Если при надавливании трещины сквозные то можно комплект наконечников купить. И будет катушка ещё работать и работать. Ну конечно если позвонить сопротивление обмоток и они целы.
У меня уже 2 месяца ходят такие штатные со старыми свечами, спецом для теста.
-
Ну наконец я решил проблему, как ни странно но это датчик колен вала, а при диагностики это не показывало и чек не горел, часа 2 котались по гаражам с подлюченным диагностическим оборудованием и вот когда заглох мы его начали запускать и вот тут и вылез ДКВ .
-
Да не может быть!!! rulezz
Надо же мучаться с сентября месяца, вам про него еще на первой странице сказали
-
Ну а при смене катушек, ошибка по тому же цилиндру или на который переставили катушку?
Катушка только вчера приехала. на днях буду менять и сообщу о результатах.
-
и вот прошло две недели и я радуюсь езде. все прошло.
машину не троит. чек пропал. тяга появилась.
-
Друзья, похожая проблема. Прошу помощи и советов.
Иногда приходится долго, секунд по 5 крутить. Если раньше перестать крутить то движок или не заводится или подхватывает и секунды 3 не может выйти на ровные обороты. А потом работает как ни в чем не бывало.
-
Друзья, похожая проблема. Прошу помощи и советов.
Иногда приходится долго, секунд по 5 крутить. Если раньше перестать крутить то движок или не заводится или подхватывает и секунды 3 не может выйти на ровные обороты. А потом работает как ни в чем не бывало.
А что то делали с машиной? Происходит на холодную или горячую машину?
Может топливный насос, может датчик коленвала
-
Датчик коленвала поменял месяц назад, старый положил в запас. Прошлым летом менял фильтр топливный, после этого в принципе все и началось.
Заводится долго может и на холодную и на горячую. Зимой пытаясь решить проблему снял снова бензонасос и проверил все колечки на фильтре. Все в норме было на на всякий случай поменял колечки, заменил на вазовские от2110 форсунок.
Фильтр брал ниппартс. Может такое быть от самого фильтра?
-
Датчик коленвала поменял месяц назад, старый положил в запас. Прошлым летом менял фильтр топливный, после этого в принципе все и началось.
Заводится долго может и на холодную и на горячую. Зимой пытаясь решить проблему снял снова бензонасос и проверил все колечки на фильтре. Все в норме было на на всякий случай поменял колечки, заменил на вазовские от2110 форсунок.
Фильтр брал ниппартс. Может такое быть от самого фильтра?
Возможно у вас не держит давление в топливной системе вот и заводится долго, что бы точно узнать это надо в топливную магистраль вешать манометр и смотреть давление, проблема может быть в самом моторчике в нем стоит тоже обратный клапан, в фильтре, в уплотнениях
-
Возможно у вас не держит давление в топливной системе вот и заводится долго, что бы точно узнать это надо в топливную магистраль вешать манометр и смотреть давление, проблема может быть в самом моторчике в нем стоит тоже обратный клапан, в фильтре, в уплотнениях
а если вкл зажигание. подождать.. минуту и потом заводить? тем мамым и проверить в давлении ли дело.
-
а если вкл зажигание. подождать.. минуту и потом заводить? тем мамым и проверить в давлении ли дело.
Если где то сифонит, то все равно плохо заводится будет, ненакочает нормального давления
-
Пробовал раз по шесть насосом качать перед запуском, результат тот же, то нормально, то долго приходится крутить
-
Вчера заменил топливный фильтр на оригинальный, а также все колечки уплотнительные. Ситуация с тяжелыми пусками не изменилась.
С приходом тепла все ухудшилось. Теперь в теплую погоду после 10-ти минутной остановки бывает заводится только с третьего раза.
-
С приходом тепла все ухудшилось.
может датчик Т занижает данные ...
попробуйте с приоткрытым дросселем заводить, как будет
-
На самом моторчике топливного насоса стоит обратный клапан, если он не работает то топливо сливаться будет
-
заводить, как
Через elm смотрел вроде показания температуры с приборкой сходятся
-
На самом моторчике топливного насоса стоит обратный клапан, если он не работает то топливо сливаться будет
На моторчике или на корпусе топливного фильтра?
-
На моторчике или на корпусе топливного фильтра?
На моторчике, если дуть в выходной штуцер моторчика, воздух не должен проходить в моторчик
Так же на самом моторчике есть перепускной клапан
-
всё таки, попробуйте с приоткрытым дросселем, исключим "льющие" форсунки