форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: БОБ от Июнь 26, 2008, 19:46:15 pm
-
Я понял что написав на форуме -о проставках по увелич.клигенса, :(Был не прав.-Тогда еше вопрос если на зиму одеть резину 195-65-16.Колесо переднее задевать об арку крыла не будет???? 8[ 8[ 8[ Ответьте.Господа .
-
:) при пустой машине - нет, но стоит пригрузить.... может и пропороть колесо. У меня на старой машине высота резины была выше допустимой, так по трассе груженным было страшновато ехать - на кочках и ямках "шеркало" колесо об арку. Если не рисковать, то лучше или 195*50 R16, или 195*65 R15. Для этого случая есть еще рекомендованные типоразмеры дисков и резины в тех.описании на СИДа.
-
Да -но размер указан на машине 195-60-16 А, я хочу прибавить-195-65-16. что измениться???
-
Да -но размер указан на машине 195-60-16 А, я хочу прибавить-195-65-16. что измениться???
А точно высота 60??? в спецификации такого размера нет... http://www./open_img.php?section=exploitation&item=wheels&type=unsorted&pic=03
При увеличении высоты резины от рекомендованной увеличивается длина окружности колеса, что за собой приводит к погрешности спидометра (показывает 90 км/ч, а реально будет 93-95)... Если, повторюсь, машину сильно не загружать, то нигде цеплять ничего не будет...
-
Изменив профиль с 60 на 65, вы увеличиваете высоту на 9,75 мм, т.е. почти 5 мм на сторону. Отсюда делайте выводы.
-
Изменив профиль с 60 на 65, вы увеличиваете высоту на 9,75 мм, т.е. почти 5 мм на сторону. Отсюда делайте выводы.
9.75 это не общее изменение. Это как раз на одну "сторону". Т.е. диаметр колеса увеличивается на 19.5мм.
На самом деле не думаю, что это критично. Колесную нишу никто не будет проектировать с учетом зазора в 10мм. Там все гораздо больше.
-
ПодскажИте,кто сталкивался.... У меня летняя резина 225/45/17 . В какую зимнюю "обуть" Сида ? В такую же (225/45/17) или купить стальные диски и резину другого диаметра?
-
ПодскажИте,кто сталкивался.... У меня летняя резина 225/45/17 . В какую зимнюю "обуть" Сида ? В такую же (225/45/17) или купить стальные диски и резину другого диаметра?
конечно на зиму лучше второй вариант у меня 16 и буду ставит 15 на зиму!!! Впринципе я бы тоже вам посоветовал 15, ну или 16 , но на скока я знаю при перестановке с 17 на меньшие и наоборот требуется перенастройка ЭУР
-
А кто нибудь на 17 зиму отъездил? На какой резине? А то что то не хочется ЭУР перенастраивать и т.д. Я зимой впринципе-только на работу и обратно(в пробках). Так что скорости вобщем никакой и дороги нормальные(всмысле, что убираются).Хотя еще в сомнениях-что будет выгоднее!
-
Отъездил зиму на 225/45/17. Покрышки TOYO, очень понравились, гораздо тише стандартных Мишелин. Хотя,нужно отметить, зимы в этом году практически не было.
-
ЭУР перенастраивать зачем :(
-
Подскажите плиз. Резина у Сида 185/65 R15, стальные диски. На эти диски хочу зимнию резину обуть. Какую лучше 185/65 или 195/65, на какой будет комфортнее?
-
а у меня есть совершенно новый комплект зимней резины 195/60 R15 (остался от другой машины)как выдумаете.. очень страшно будет если я его поставлю.... я очень стеснен в средствах...
-
а у меня есть совершенно новый комплект зимней резины 195/60 R15 (остался от другой машины)как выдумаете.. очень страшно будет если я его поставлю.... я очень стеснен в средствах...
Это будет очень правильный вариант, о чем вчера порекомендовали представители дилера Каширка 39
-
Подскажите плиз. Резина у Сида 185/65 R15, стальные диски. На эти диски хочу зимнию резину обуть. Какую лучше 185/65 или 195/65, на какой будет комфортнее?
Чем резина уже,тем лучше для сцепления
-
На гарантийные машины ставьте резину и диски рекомендованные заводом изготовителем,чтобы потом не было проблем по поводу подвески и рулевой в гарантийных случаях,это Вам маленький советик.
-
а у меня есть совершенно новый комплект зимней резины 195/60 R15 (остался от другой машины)как выдумаете.. очень страшно будет если я его поставлю.... я очень стеснен в средствах...
Это будет очень правильный вариант, о чем вчера порекомендовали представители дилера Каширка 39
Угу, это он порекомнедовал чтобы потом с гарантии на подвеску и рулевое скинуть, не иначе. Для 15ти есть два размера
195х65, 185х65, все
-
Кстати 185 резина уменьшает клиренс на 6.5мм.
-
Подскажите плиз. Резина у Сида 185/65 R15, стальные диски. На эти диски хочу зимнию резину обуть. Какую лучше 185/65 или 195/65, на какой будет комфортнее?
Чем резина уже,тем лучше для сцепления
+1, вот только почему то в теме где заказывают резину все стараются видно пошире взять :D.....
кстати напривет 185/65 не так уж и много зимних вариантов, но будем искать....надеюсь что амтел в этом году такую размерность выпустит
-
Чем резина уже,тем лучше для сцепления
Очень ошибочное мнение!
Чем резина уже, тем она легче продавливает снег. И чем она шире, тем больше сила трения и тем лучше колеса цепляются за дорогу. Посмотрите на колеса болидов F1. Причем в дождь они не ставят колеса поуже :)
-
Чем резина уже,тем лучше для сцепления
Очень ошибочное мнение!
Чем резина уже, тем она легче продавливает снег. И чем она шире, тем больше сила трения и тем лучше колеса цепляются за дорогу. Посмотрите на колеса болидов F1. Причем в дождь они не ставят колеса поуже :)
с чего это сила трения будет больше при более широкой резине???....давление на поверхность то меньше, т.к. прощадь контакта больше!
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
-
с чего это сила трения будет больше при более широкой резине???....давление на поверхность то меньше, т.к. прощадь контакта больше!
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
Сразу видно, что Вы учили физику только в школе. Да и там должны были объяснить, что физика явления разная для покоя и скольжения. Не говоря уже о нашем случае качения. Утверждаю чем больше площадь соприкосновения колес и дороги тем эффективнее процес ускорения (меньше пробуксовки) и процесс торможения. Однажды в инете наткнулся на таблицу где взяли авто и посмотрели как оно себя ведет на асфальте, снегу и льду на 185 и 195 резине с шипами и без. Сразу скажу, что очень задумался, но не по поводу ширины тут все однозначно понятно + только при езде по рыхлому снегу, этот случай для меня только во дворе, на дороге гололед, лед, снежная каша, и асфальт и тут у зкопрофильной резины плюсов нет, а минусы есть. А на счет шипов... Вот тут пришлось многое взвесить. А тем кто все еще сомневается что лучше для зимы широкий или узкий профиль, то вот вам еше один довод. Берете любого производителя, находите его самую новую резину и читаете что там они наворотили по сравнению со старой, в большинстве вы прочитаете что увеличилась ширина пятна соприкосновения с дорогой!
-
с чего это сила трения будет больше при более широкой резине???....давление на поверхность то меньше, т.к. прощадь контакта больше!
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
Сразу видно, что Вы учили физику только в школе. Да и там должны были объяснить что физика явления разная для покоя и скольжения. Не говоря уже о нашем случае качения. Утверждаю чем больше площадь соприкосновения колес и дороги тем эффективнее процес ускорения, меньше пробуксовки и процесс торможения. Однажды в инете наткнулся на таблицу где взяли авто и посмотрели как оно себя ведет на асфальте, снегу и льду на 185 и 195 резине с шипами и без. Сразу скажу что очень задумался, но не по поводу ширины тут все однозначно понятно, а на счет шипов. Вот тут пришлось многое взвесить. А тем кто все еще сомневается что лучше для зимы широкий или узкий профиль, то вот вам еше один довод. Берете любого производителя, находите его самую новую резину и читаете что там они наворотили по сравнению со старой, в большинстве вы прочитаете что увеличилась ширина пятна соприкосновения с дорогой!
повторюсь:
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
только покрышка, продавившая снег/слякоть до более твердого основания тормозит куда лучше, нежели неимоверных размеров лапоть шлифующий снег
-
повторюсь:
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
Вот не надо повторяться, вы даете рекомендации ничем не обоснованые. Люди прочитают и может кто-то и купит 245. А этот профиль не рекомендован производителем. Если Вы всетаки считаете что правы, аргумены в студию. Интересно заодно узнать на какой резине зимой собираетесь ездить Вы сами?
-
только покрышка, продавившая снег/слякоть до более твердого основания тормозит куда лучше, нежели неимоверных размеров лапоть шлифующий снег
Про рыхлый, глубокий снег согласен был с самого начала. И если в ваших краях чаще приходится ездить по рыхлому снегу то спору нет. А вот про слякоть, многое уже зависит от рисунка протектора. И уж если вы заговорили про лапти, то посмотрите на коньки, уже небывает.
-
повторюсь:
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
Вот не надо повторяться, вы даете рекомендации ничем не обоснованые. Люди прочитают и может кто-то и купит 245. А этот профиль не рекомендован производителем. Если Вы всетаки считаете что правы, аргумены в студию. Интересно заодно узнать на какой резине зимой собираетесь ездить Вы сами?
ну введите чтоль в гуглу что-то вроже как выбрать зимнюю резину и пр....
везде как правило указыватся что для лучших сцепных свойств в городе лучше применять резину с наименьшей шириной из рекоментованных производителем автомобиля.....хотя вы видно в супер академиях пообучались, у вас другое мнение
сам собираюсь на 185/65R15
-
только покрышка, продавившая снег/слякоть до более твердого основания тормозит куда лучше, нежели неимоверных размеров лапоть шлифующий снег
Про рыхлый, глубокий снег согласен был с самого начала. И если в ваших краях чаще приходится ездить по рыхлому снегу то спору нет. А вот про слякоть, многое уже зависит от рисунка протектора. И уж если вы заговорили про лапти, то посмотрите на коньки, уже небывает.
Блин. Упорный... Вот ралли смотрели когда-нибудь? Вот посмотрите на их колеса, на которых они зимой ездят... У мотоцикла шире... Там по вашему инженеры тоже физику только в школе изучали? До Хогвардса не доучились...
-
Блин. Упорный... Вот ралли смотрели когда-нибудь? Вот посмотрите на их колеса, на которых они зимой ездят... У мотоцикла шире... Там по вашему инженеры тоже физику только в школе изучали? До Хогвардса не доучились...
Ага, по моему мотоцикл и зима не совместимы, и как не напрягался зимнее рали на мотоциклах я так и не припомнил. Все что смогла моя память вспомнить из зимних мотогонок, так это только спидвей, но это гонки исключительно по льду и исключительно на охрененных шипах. И, думаю, к нашему спору это вообще не относится. Гугл в двух словах сказал следующее:
Какова предпочтительная размерность резины?
Колеса должны быть достаточно высокими, чтобы не цеплять брюхом за неожиданно вырастающие зимой неровности, и достаточно низкими, чтобы не тереться об элементы кузова с этим все понятно. Куда сложней с шириной. Чем колеса шире, тем хуже они сопротивляются боковому заносу (на самом деле это верно и при слишком узких колесах, но таких никто не делает к счастью), а чем уже, тем проще закопаться и намертво сесть в безобидной кучке снега. Идеального решения не существует, поэтому приходится искать компромисс. Обычно зимний компромисс такой же или чуть больше по высоте и такой же или немного уже летнего.
Но я все-таки найду ту таблицу, про которую я писал выше.
-
Я не про мотоциклы... Я про WRC, дружищще. Не надо воспринимать каждое слово так буквально.))) Я имел я ввиду то, что зимой на раллийных машинах ставят резину Уже, нежели летом...
-
Ребят, да ладно вам спорить. Я для себя уже определился. Из рекомендованных размеров выбрал среднее и приобрел 195/65 15 Nokian HKPL 5. Тем более увеличивается клиренс, а для зимы это +. И широкие меньше шумят на асфальте. Смущает только ответ представителей Автотора:
Если при смене сезонной резины вы меняете размер дисков с 16 на 15 или наоборот необходимо заехать к диллеру и перепрограмировать комп иначе неправильно будет работать электроусилитель рулевого управления (ЭУР), что безусловно скажется на Вашей безопасности! Однако, если при смене дисков правильно подобран радиус резины, т.е. при этом внешний радиус колеса остается неизменным, то все будет нормально и ничего делать не надо. К дилеру же надо ехать если после замены дисков изменился внешний радиус. Кроме того, если применен неправильный тип дисков, то дилер вправе даже лишить гарантии.
-
Очередной бред автотора sux
-
От сердца отлегло dance
-
Узкая резина (зимняя) хорошо продавливает снежную кашу и добирается до асфальта. Широкая же, как каток.....Толку мало...
Кроме того широкая летняя создает дополнительное лобовое сопротивления....
Все знают, что широкая резина не есть гуд.
Понтовщики утверждают обратное.....
Похоже, этот спор никогда не закончится.....
А я воробще выбираю, что подешевле, мне ширина летней по барабану, а зимние , ИМХО всегда продаются узковатыми....Короче меня устраивает:)))))
Все ИМХО\
-
Подскажите плиз. Резина у Сида 185/65 R15, стальные диски. На эти диски хочу зимнию резину обуть. Какую лучше 185/65 или 195/65, на какой будет комфортнее?
Чем резина уже,тем лучше для сцепления
Зимой-точно!!!
-
Практически разницу не заметно 185 и 195 зимой,но 195 идёт как стандарт по размеру,да и она чуть выше.
-
Блин. Упорный... Вот ралли смотрели когда-нибудь? Вот посмотрите на их колеса, на которых они зимой ездят... У мотоцикла шире... Там по вашему инженеры тоже физику только в школе изучали? До Хогвардса не доучились...
Ага, по моему мотоцикл и зима не совместимы, и как не напрягался зимнее рали на мотоциклах я так и не припомнил. Все что смогла моя память вспомнить из зимних мотогонок, так это только спидвей, но это гонки исключительно по льду и исключительно на охрененных шипах. И, думаю, к нашему спору это вообще не относится. Гугл в двух словах сказал следующее:
Какова предпочтительная размерность резины?
Колеса должны быть достаточно высокими, чтобы не цеплять брюхом за неожиданно вырастающие зимой неровности, и достаточно низкими, чтобы не тереться об элементы кузова с этим все понятно. Куда сложней с шириной. Чем колеса шире, тем хуже они сопротивляются боковому заносу (на самом деле это верно и при слишком узких колесах, но таких никто не делает к счастью), а чем уже, тем проще закопаться и намертво сесть в безобидной кучке снега. Идеального решения не существует, поэтому приходится искать компромисс. Обычно зимний компромисс такой же или чуть больше по высоте и такой же или немного уже летнего.
Но я все-таки найду ту таблицу, про которую я писал выше.
(http://e-artteam.ru/.image/1173127636458231/)
странно, почему ширина не 245?
-
Во! Спасибо, Рома! Ща физики из Хогвардса :) волосы на себе рвут наверное. Как-так они всю жизнь ошибались!?!?!?))))))
-
куплю 195/65/15 на штамповке
во-перых из соображений стоимости
во-вторых из-за нежелания "однажды в студеную зимнюю пору..." стоять ночь на шиномонтаже (сам переобую)
а вот и шинный калькулятор, подтверждающий, что перенастраивать ничего не надо будет (0,4%)
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/tirecalc/
-
Заморачиваться с размерностью не стал - взял такой же размерности что и летняя - 205/55/R16. Думаю что проблем не будет.
-
Блин. Упорный... Вот ралли смотрели когда-нибудь? Вот посмотрите на их колеса, на которых они зимой ездят... У мотоцикла шире... Там по вашему инженеры тоже физику только в школе изучали? До Хогвардса не доучились...
Ага, по моему мотоцикл и зима не совместимы, и как не напрягался зимнее рали на мотоциклах я так и не припомнил. Все что смогла моя память вспомнить из зимних мотогонок, так это только спидвей, но это гонки исключительно по льду и исключительно на охрененных шипах. И, думаю, к нашему спору это вообще не относится. Гугл в двух словах сказал следующее:
Какова предпочтительная размерность резины?
Колеса должны быть достаточно высокими, чтобы не цеплять брюхом за неожиданно вырастающие зимой неровности, и достаточно низкими, чтобы не тереться об элементы кузова с этим все понятно. Куда сложней с шириной. Чем колеса шире, тем хуже они сопротивляются боковому заносу (на самом деле это верно и при слишком узких колесах, но таких никто не делает к счастью), а чем уже, тем проще закопаться и намертво сесть в безобидной кучке снега. Идеального решения не существует, поэтому приходится искать компромисс. Обычно зимний компромисс такой же или чуть больше по высоте и такой же или немного уже летнего.
Но я все-таки найду ту таблицу, про которую я писал выше.
(http://e-artteam.ru/.image/1173127636458231/)
странно, почему ширина не 245?
Тут резина выступает в роли резаков.
Кстати тем кто в городе могут не заморачиваться 185 или 195 )))) не заметят ничего.
если по сугробам да по льду то лучше НИИШП ралли 2000 нет ничего! :)
-
[/quote]
Тут резина выступает в роли резаков.
Кстати тем кто в городе могут не заморачиваться 185 или 195 )))) не заметят ничего.
если по сугробам да по льду то лучше НИИШП ралли 2000 нет ничего! :)
[/quote]
Ну Блэк Рокет то покруче будет.
-
вы мне лучше напишите тут размерность дисков и шин с которой могу смело их купить, а то в магазинах какую то чушь несут а я в значениях не понимаю.
( самое прикольное:
-какого года Сиид?
- А что?? 8(
- Ну разного года разные диаметры суппортов.( и смеется )
- ну у КИА сиид одинаково всё.
- Ага, как же- не знаешь не говори ерунды ( я вообще то клиент), даже у АУДи разное...
... я вышел ибо друг уже ржать начал, я еще держался.
подмогите плиз:
размер дисков( ща 16 - хочу 15 на зиму)
размер шин чтоб не менять какие то настройки в ЭУР.
спс заранее.
-
Очень много про это написано
-
вы мне лучше напишите тут размерность дисков и шин с которой могу смело их купить, а то в магазинах какую то чушь несут а я в значениях не понимаю.
( самое прикольное:
-какого года Сиид?
- А что?? 8(
- Ну разного года разные диаметры суппортов.( и смеется )
- ну у КИА сиид одинаково всё.
- Ага, как же- не знаешь не говори ерунды ( я вообще то клиент), даже у АУДи разное...
... я вышел ибо друг уже ржать начал, я еще держался.
подмогите плиз:
размер дисков( ща 16 - хочу 15 на зиму)
размер шин чтоб не менять какие то настройки в ЭУР.
спс заранее.
Вот тут рекомендованные производителем размеры шин и дисков:
http://ceedclub.ru/faq/index.php?title=%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8
15 дюймовые диски соответственно: 6.0J x 15 5x114.3 d67.1 ET45.0
-
Короче, чтобы не спорить просмотрите и прочитайте вот это: http://www.egood.com.ua/news/478 и после уже думайте что вам выбирать.
-
Mr.Hunt очень познавательно :D
Kaleva Для Особо Ленивых:
Сейчас стоят: R16 205/55 6.0J x 16 5x114.3 d67.1 ET51.0 (родной Мишлен)
На зиму беру: · R15 195/65 5.5J x 15 5x114.3 d67.1 ET45.0 (195/65/R15 91 T GISLAVED NordFrost-5 зим. шип. ЛИБО 195/65 R15 91 T ContiWinterViking 2. Фирма одна, бренды разные. Гиз чуть бюджетнее (3300-3500) Конти - совсем хорошо (3400-3500 р/шт). Обе малошумные, помимо прочего хороши на асфальте (конти чуть лучше)).
Диски. Для резины 195 допустимы диски шириной от 5 до 7 J (лучше 5,5-6,5).
Посадочный диаметр 15 дюймов. (При этом профиль резины выше, чем родные 16, следовательно езда комфортнее, особенно по неровностям зимы. Но управляется чуть хуже (возрастают крены на чуть-чуть), хотя на зимних скоростях - совсем не критично!)
Крепеж - 5 болтов (не будете спорить? ;)), расположенных на диаметре 114,3 мм.
Диаметр ступицы (круглая такая бобышка в самом центре) 67,1 мм. Меньше - НЕЛЬЗЯ (не налезет). Больше - через пластмассовую втулку (колечко тоненькое такое, часто идут в комплекте с дисками). Но нежелательно.
Вылет. Не дразните сервисменов. ET45.0. Допустимо +/- 2 мм. При бОльшем значении вылета диска (для ЭТОЙ размерности резины), колесо может цеплять за суппорт. Даже если на примерке Вам покажется, что всё ОК, то в реале в межсезонье застывшие за ночь фрагменты грязи могут подклинить колесо или даже повредить суппорт.
При значительно меньшем значении вылета диска колесо будет "вылазить наружу" (как у "тунинхованной" НИВЫ :D), что черевато: 1) повреждением крыльев при загруженной машине и езде по кочкам; 2) преждевременным изном ступичных подшипников; 3) "рысканьем" машины даже при езде по прямой (а особенно в колее и при торможении); 3) забрызгиванием боковин грязью (мыть чаще придется).
Итак, диски 5.5J x 15 5x114.3 d67.1 ET45.0
Стальные штампованные 1500-2100 (есть правда из Ферганы, Узбекистан по 800 р, но...)
Литые. НАПРИМЕР наши - Прома (Димос, FM) Скад (Геркулес, Сириус, Ганимед и еще пара серий), Кон-тики. Ценники 2100-3800; куча не наших (видел Италию и Германию) 3000 - ууу , а так же реплики из Китая и Тайвани 2000-3500. Подходят еще от Хундая (Элантра-5) Тойоты и Ниссана (не помню каких), но оно Вам нада - с не своим шильдиком ездить? А! Есть ведь ещё и родные! Спросите Дилера.
Кованные. Наши - ВСМПО от 3600. Не наши - даже не спрашивал.
-
Стальные штампованные 1500-2100 (есть правда из Ферганы, Узбекистан по 800 р, но...)
если не трудно, подскажи, где это штамповка из узбекистана по 800 руб, я возьму...
куда не глянешь везде узбекистан и не по 800, а по 1600-1800, весь воронеж облазил (с середины лета ищу), на рынке ужо шарахаются...
из москвы тянуть по 2000 не охота, уже согласен на ФМЗ, но где б взять подешевле...
-
в субботу-воскресенье ездил присматривал резину......в результате так ничего и не купил, но удивил сей факт.........приехал в магазин на ул. буракова...спрашиваю что есть из 185/65 Р15.....сразу спрашивает а какая машина - отвечаю.........сразу говорит что такую резину ставить нельзя, запрещено изготовителем, только 195.......я спросил откуда он знает - говорит у них двое ездят на сиде.....я говорю ну и я тоже езжу, с завода шла машина с такой резиной.....нет говорит, это вам что-то в салоне туда запихнули.....ладно, посмеялся над ним я и поехал от него.....
далее заехал в магазин вконце измайловского шоссе.....опять
- что есть из 185/65?
-какая машина
- Сид
-нельзя, запрещено, только 195
-откуда такая информация
-знаю и все, у нас тоже кто-то на сиде ездит
-ок, у вас есть идтернет здесь
-да
-давайте посмотрим в интернете
-мммм...давайте
.....смотрит, видит цифру 185/65.....говорит это ошибка, и что-то еще пробурчал
я говорю пойдемте я вам и мануал покажу, и табличка даже есть на машину
что-то буркнул и потерял ко мне интерес
...ок.....в воскресенье заехал в s-shina на рязанке - и та же история, правда когда яч сказал что можно ставить 185 и у меня они стоят с завода - он спорить не стал, согласился что возможно......вроде уже выбрал резину, но с собой не оказалось достаточно денег(по магазинам с женой проехались)....поехал в банкомат и вспомнил что у нас же скидка может быть, и решил вначале скидку сделать а потом покупать...
так вот риторический вопрос, откуда эти продавцы бурет информацию, что даже вроде как наш партнер не знает какие шини можно ставить на сид? :)
-
На выходных взял резину 195/65/R15 91 T GISLAVED NordFrost-5 зим. шип. 2850 р.
и диски R15 195/65 6J x 15 5x114.3 d67.1 ET45.0 Виком 1511, литье, 2290 р.. Диск предварительно померял на передней ступице, ничего не задело. Доволен (подробнее - в теме "Успешно установленные диски")
то Justas скинь почту в личку, я все свои мытарства по поиску за последние 2 недели описал файлике с картинками, вышлю если хочешь. PS в среду, у ТЦ МП встреча планируется, я там буду с большой вероятностью
-
621,5 диаметр колеса, 120,25 высота шины, для R15 185/65
634,5 диаметр колеса, 126,75 высота шины, для R15 195/65
631,9 диаметр колеса, 112,75 высота шины, для R16 205/55
643,3 диаметр колеса, 105,75 высота шины, для R17 225/45
выходит, 195 - лучший клиренс, хотя я хотел 185 взять, дешевле и ИМХО сцепление у узкой шины лучше. буду думать
-
... сцепление у узкой шины лучше...
Неправда ваша. Сцепление у более узкой шины ХУЖЕ (при прочих равных пятно контакта меньше).
Вы, наверное, хотели сказать что она зимой лучше, чем широкая?
Вот здесь отчасти соглашусь. Да, в каше и глубоком снегу - действительно лучше. Ширина меньше -> пятно контакта меньше -> удельное давление на грунт БОЛЬШЕ. Следовательно, машина охотней продавливает верхний, мягкий слой снега и у колес больше шансов зацепиться за нижний, более плотный слой (или даже асфальт). Обратная сторона - хуже торможение на твердых поверхностях (асфальте и плотном снегу), опять же из-за пятна контакта (ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ). Здесь преимущество у более широкой резины.
Выводы. Если Вы зимой предпочтительно передвигаетесь по чистому асфальту (крупные города), то нужно брать R16 205/55; если предпочтительно снег и неубранные дороги (сельская местность), то выбор - R15 185/65. Ну, а в случае, когда и дороги вроде чистят, и по трассе нужно ездить, то обратите внимание на компромисс - R15 195/65 (что я и выбрал :))
-
но на скока я знаю при перестановке с 17 на меньшие и наоборот требуется перенастройка ЭУР
а можно попробробнее? 8(
-
Чем резина уже,тем лучше для сцепления
Очень ошибочное мнение!
Чем резина уже, тем она легче продавливает снег. И чем она шире, тем больше сила трения и тем лучше колеса цепляются за дорогу.
учите матчасть. сила трения ну вообще никак не зависит от площади соприкосновения sux
-
Смущает только ответ представителей Автотора:
Если при смене сезонной резины вы меняете размер дисков с 16 на 15 или наоборот необходимо заехать к диллеру и перепрограмировать комп иначе неправильно будет работать электроусилитель рулевого управления (ЭУР), что безусловно скажется на Вашей безопасности! Однако, если при смене дисков правильно подобран радиус резины, т.е. при этом внешний радиус колеса остается неизменным, то все будет нормально и ничего делать не надо.
а что насчёт смены R17 на R16 ???
перенастраивать надо???
-
621,5 диаметр колеса, 120,25 высота шины, для R15 185/65
634,5 диаметр колеса, 126,75 высота шины, для R15 195/65
631,9 диаметр колеса, 112,75 высота шины, для R16 205/55
643,3 диаметр колеса, 105,75 высота шины, для R17 225/45
а тут похоже ошибка...
634.3 мм диаметр колеса. 101.2 мм высота шины для R17 225/45
-
Смущает только ответ представителей Автотора:
Если при смене сезонной резины вы меняете размер дисков с 16 на 15 или наоборот необходимо заехать к диллеру и перепрограмировать комп иначе неправильно будет работать электроусилитель рулевого управления (ЭУР), что безусловно скажется на Вашей безопасности! Однако, если при смене дисков правильно подобран радиус резины, т.е. при этом внешний радиус колеса остается неизменным, то все будет нормально и ничего делать не надо.
а что насчёт смены R17 на R16 ???
перенастраивать надо???
С таким же вопросом обратился в Авто-старт, тока при замене с R16 на R15.
Мне сказали, что если размеры шин и дисков соответствуют рекомендованным, то при смене большего радиуса на меньший ниче с ЭУР делать не надо, потому как в его настройках меняется только угол поворота колес. Понятно, что если на R16 ширина шины 205, то угол поворота колес один. Когда её меняешь на R17 шириной 245, без корректировки (уменьшения) угла поворота, колеса будут тереться о кузов.
А в нашем случае ширина колеса тока уменьшается. ИМХО, ниче делать с ЭУР не надо.
-
без корректировки (уменьшения) угла поворота, колеса будут тереться о кузов.
А в нашем случае ширина колеса тока уменьшается. ИМХО, ниче делать с ЭУР не надо.
хех.. это с одной стороны...
..а с другой - радиус поворота имеем больший, чем мог бы быть))..
-
А в нашем случае ширина колеса тока уменьшается. ИМХО, ниче делать с ЭУР не надо.[/quote]
хех.. это с одной стороны...
..а с другой - радиус поворота имеем больший, чем мог бы быть))..
[/quote]
Это - да. Но если на 17 радиусе это тебе не мешало, стало быть и щас не напряжет. А при случае заедешь на СТО и подкорректируешь. :)
-
Господа, вы о чем? 8(
Какой угол поворота? Зачем Вам что-то программировать?
Ну не поленитесь, почитайте что такое "электроусилитель рулевого управления"
(ну вот здесь, например: http://www.otwet.ru/auto/raznoe/electrousilitel_rulia/ или здесь (в сравнении с гидро): http://amastercar.ru/articles/steering_mechanism_2.shtml)
Для тех, кому некогда (выдержки из ссылок выше).
Принцип работы заключается в следующем: на валу находится пластмассовая шестерня. Она зацеплена с червяком, а червяк стоит на двигателе. При повороте руля посредством датчика момента дается команда на поворот — двигатель включается и помогает поворачивать руль с определенным моментом, учитывая сопротивление колес. Никаких изменений в возможностях автомобиля при установке нового узла не происходит — радиус разворота не изменяется. Рулевой механизм остается штатный. Даже если электроусилитель выйдет из строя (допустим, при отключении бортовой сети), в управлении автомобилем ничего не изменится, руль станет немного тяжелее, чем у обычного автомобиля...
К электроусилителю подводится кабель электропитания и провода от датчика оборотов двигателя и датчика скорости. Первый датчик нужен для того, чтобы усилитель отключался при неработающем двигателе, — иначе сядет батарея. Показания датчика скорости позволяют компьютеру усилителя регулировать мощность электромотора.
...Руль на неподвижной машине можно легко вращать одной рукой. При этом раздается слабо слышное жужжание электродвигателя из-под кожуха рулевой колонки...Руль по мере роста скорости наливается дополнительным усилием...
ИМХО разговоры о перепрограммировании ЭУР исходят от нечестных дилеров (простите, что с одной Л B)), которым так и видятся очереди доверчивых клиентов, желающих отвалить бабла за подключение диагностического компа. А ещё есть возможность при этом задать вопрос: А чего это вы диски не у нас брали, хотите чтобы мы вас с гарантии сняли? РАЗВОДИЛОВО! punish
Посему правы те кто считает, что при установке колес рекомендуемых размерностей перепрограммировать ЭУР не НАДО.
-
+1000 rulezz
-
Всем привет!у меня вопрос:стоят шины 225-45-17 хочю зимние 195-65-15 а сход развал делать надо
-
Всем привет!у меня вопрос:стоят шины 225-45-17 хочю зимние 195-65-15 а сход развал делать надо
Сход развал не надо.
-
ЭУР-будет работать нормально,руль ровна стоять
-
ЭУР-будет работать нормально,руль ровна стоять
сход развал не связан с эуром :)
-
А руль будет возвращаться
-
Всем привет!у меня вопрос:стоят шины 225-45-17 хочю зимние 195-65-15 а сход развал делать надо
Сход развал не надо.
аргументы?
-
Ну в сервисе говоря что ЭУР должен быть в нуле а то работать будет не правильно я толька по этому спросил
-
Ну в сервисе говоря что ЭУР должен быть в нуле а то работать будет не правильно я толька по этому спросил
А еще разок поподробнее для непонятливых: что-то сказали в сервисе по поводу схода-развала? 8(
-
Ну причём здесь сход-развал,когда меняешь колёса разного диаметра и ЭУР надо оставить в покое,ни чего не надо регулировать.
-
аргументы?
Фары еще протри а то вдруг lol
-
У меня складывается впечатление,что у наших сервис-менов имена... ну как их.... ну как у этих строителей-гастрабайтеров из комеди-клаб...
Временами такое ляпнут, шо хоть стой, хоть падай...
И при чем здесь сход-развал....??? :(
Предлагаю создать тему с крылатыми советами и рекомендациями офиц. дилеров. :D
-
Фары еще протри а то вдруг lol
хамства не терплю
-
хамства не терплю
Не понимаю таких вопросов,отвечать на них надоело.
-
Сегодня был на Каширке 39, когда речь пошла о замене колес с летних 16-х на зимние 15-ые 195/65, то мне был дан ответ Евгением,мастером - приемщиком, что прошивать ЭУР придется и датчик спидометра. Стоить это будет 0.3 нормочаса
-
Ну зачем тебе это надо,переобувайтесь и не слушайте ни кого.Всё будет отлично,такое ощущение,что у мастеров сервисов- сид это первая машина из иномарок с эур.
-
:-[ объясните чайнику, почему при смене дисков с летней резиной на зимнюю не нужно делать сход развал?! 8(
И при чем здесь электро-усилитель руля и сход- развал?! %)
-
Тёмка,ну ты-то не заморачивайся на эту тему,думай о Селигере.
-
Тёмка,ну ты-то не заморачивайся на эту тему,думай о Селигере.
lol lol lol
думай о Селигере... даю установку!!! lol lol lol
-
Вот там beer я тебе всё популярно объясню beer и сход и развал и эур и кшм и грм и т.д.
-
Отъездил зиму на штамповке и 185/65/15 после штатных литых 16,которые с мишленом.
Аргументов нет, одни факты:
Руль стоит ровно, крутится нормально.
Про сход-развал думаю что не причём, тоже не осилил разницы.
-
+1000 rulezz Вот послушайте мудрого человека и не задавайте не нужных вопросов.
-
Сегодня был на Каширке 39, когда речь пошла о замене колес с летних 16-х на зимние 15-ые 195/65, то мне был дан ответ Евгением,мастером - приемщиком, что прошивать ЭУР придется и датчик спидометра. Стоить это будет 0.3 нормочаса
Слушай, я звонил на Капотню, мне сказали обратное. Акцентировали только, что диски и шины должны стоять рекомендованные...
АААААААААА, я понял!
Ты попробуй второй раз этот же вопрос задать по телефону.
В чем разница: в прошлый раз кошелек стоял в зоне досягаемости и можно было его опростать, а щас - тока голос в телефонной трубке и никаких баблосов поблизости. Думаю, что они скажут - ничего делать не надо!!! :D
-
Слушай, я звонил на Капотню, мне сказали обратное. Акцентировали только, что диски и шины должны стоять рекомендованные...
АААААААААА, я понял!
Ты попробуй второй раз этот же вопрос задать по телефону.
В чем разница: в прошлый раз кошелек стоял в зоне досягаемости и можно было его опростать, а щас - тока голос в телефонной трубке и никаких баблосов поблизости. Думаю, что они скажут - ничего делать не надо!!! :D
rulezz +100
-
Если 0,3 норомочаса, то это 315 рублей (т.к. 1 н.ч. стоит 1050 руб если ничего не изменилось)
-
Не пойму, почему все на зиму хотят уменьшить диаметр колес до 15?
Просто дешевле или что-то с проходимостью?
Я же собираюсь брать зимние такие же, чтобы летнее(а потом - зимнее) колесо использовать в дальних поездках как полноразмерную запаску. Благо, багажник позволяет :)
-
Кстати 185 резина уменьшает клиренс на 6.5мм.
мне так просто не понятно... 185 это ширина шины... как может ширина шины изменить клиренс... по моему это никак не влияет на клиренс... на клиренс решающее значение влияет диаметр колеса и отношение радиусов то есть 65,55 и т.д.
-
Кстати 185 резина уменьшает клиренс на 6.5мм.
мне так просто не понятно... 185 это ширина шины... как может ширина шины изменить клиренс... по моему это никак не влияет на клиренс... на клиренс решающее значение влияет диаметр колеса и отношение радиусов то есть 65,55 и т.д.
А 65,эт 65% от 185.
-
Не пойму, почему все на зиму хотят уменьшить диаметр колес до 15?
Просто дешевле или что-то с проходимостью?
С проходимостью всё тоже самое.Разница такая,покупка дисков и колёс на 15 практически одинакова при покупке только резины на 16.
-
Не пойму, почему все на зиму хотят уменьшить диаметр колес до 15?
Просто дешевле или что-то с проходимостью?
С проходимостью всё тоже самое.Разница такая,покупка дисков и колёс на 15 практически одинакова при покупке только резины на 16.
Ага, плюс к этому более высокий профиль шины лучше поглощает неровности дороги, что благоприятно сказывается и на сохранности деталей подвески при езде по зимних гребенкам и буеракам, и на комфорте водителя и пассажиров... О как завернул! :)
-
Штатные колеса R16 и резина 205/55. На зиму поставил колеса R15 и резину 185/65. Клиренс машины немного уменьшился, где-то на 1 см. Стал немного чиркать юбкой бампера о бордюр во дворе дома.
-
Щас стоит 225/45 17 на зиму хочу поставить 205/60 16! Как вы думаете, пройдет?
-
Я вместо 17-х взял 195/65r15 вместе с дисками! Всяко дешевле чем просто 17-ю резину покупать!
-
Штатные колеса R16 и резина 205/55. На зиму поставил колеса R15 и резину 185/65. Клиренс машины немного уменьшился, где-то на 1 см. Стал немного чиркать юбкой бампера о бордюр во дворе дома.
Сделал тоже самое rulezz
-
Щас стоит 225/45 17 на зиму хочу поставить 205/60 16! Как вы думаете, пройдет?
205/55 подойдет...все остальное мерить нужно!
-
Ставьте заводские размеры, чтоб потом не возникали вопросы к вам у сервисменов.
-
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, родная резина 205/55R16, есть зимняя 205/60R16 каковы последствия могут возниктуть после установки такого размера?
Всем заранее спасибо.
-
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, родная резина 205/55R16, есть зимняя 205/60R16 каковы последствия могут возниктуть после установки такого размера?
Всем заранее спасибо.
а слабо немного форум почитать
-
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, родная резина 205/55R16, есть зимняя 205/60R16 каковы последствия могут возниктуть после установки такого размера?
Всем заранее спасибо.
Лучше поменяй на 55-ю, хотя если не планируешь ТО зимой, то ставь и катайся. Только на сервсное обслуживание к дилеру соваться будет рисковано. Хотя я на Форд Фьюжен ставил на зиму резину больше рекомендованной, и мне на ТО никто слова не сказал.
-
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, родная резина 205/55R16, есть зимняя 205/60R16 каковы последствия могут возниктуть после установки такого размера?
Всем заранее спасибо.
Это брат, можно определить только опытным путем.
По логике, технически отрицательного ниче не будет, наоборот - дорожный просвет увеличится, что зимой очень не помешает. Есть риск (небольшой), что будет чиркать об подкрылок при полном повороте руля, но тоже не факт...
Ну а сервисменов конечно лучше не дразнить и на обслуживание ехать на рекомендованной резине... Хотя... если диски с "неправильным" вылетом ставят - идет "неправильная" нагрузка на ступицу - понятно, что с гарантией можно попращаться. А если немного выше профиль резины на "правильном" диске и ниче не задевает - почему бы и нет?...
Я бы попробовал поставить.
-
Друзья, подскажите пожалуйста!
Хочу поменять шины летние Michelin 205/55 R16 на зимние Michelin X- ICE North 205/60 R16. Оставив диски теже, а резину поменять...
Подскажите возможно ли это? Подойдет ли диск к зимней резине? И не возникнет ли проблем с разными размерами: лето 205/55, зима 205/60
-
Друзья, подскажите пожалуйста!
Хочу поменять шины летние Michelin 205/55 R16 на зимние Michelin X- ICE North 205/60 R16. Оставив диски теже, а резину поменять...
Подскажите возможно ли это? Подойдет ли диск к зимней резине? И не возникнет ли проблем с разными размерами: лето 205/55, зима 205/60
А зачем? 205/55 на 205/60 менять? Токо про клиренс не нужно говорить!
-
Мне просто предложили по дешевке, вот я и мучаюсь, брать не брать...На работе посоветовался с водилами, вроде говорят, что никакой разницы быть не должно, все будет впорядке lol
-
Мне просто предложили по дешевке, вот я и мучаюсь, брать не брать...На работе посоветовался с водилами, вроде говорят, что никакой разницы быть не должно, все будет впорядке lol
не стоит. пока машина на гарантии, ездите на разрешенном размере. а места в арках у сида в притык. если загруженное внешнее колесо в повороте чирканет за подкрылок на скользкой дороге - хорошо не будет. и водилы ваши вам машину не починят. и, кстати, не дай Бог ДТП с последующей автотехнической экспертизой - всех собак на вас повесят - ухудшили тормозную динамику большим радиусом колеса.
-
Летняя 205\55\16 диски летые, на зиму поставил 195\65\15 на штатных дисках.
-
Гудьир АйсНави 205/65/15 , не шипованная.
Диски - литьё 6J, ЕТ 45. За арки в бок не вылазят и не цепляют под МАХ нагрузкой и в поворотах.
Машина стала на 8 мм выше за счёт резины, что часто не лишне на зимних дорогах.
Развал - сход в норме .
Управляемость , проходимость , реакция руля не изменились, зато смотрится как литлджипик.
Поэтому перейти на 15 диаметр есть некий смысл для подъёма Сида за счёт резины.
Кстати дилер не возражал и внёс разрешающую этот размер запись в сервисную книжку.
-
Гудьир АйсНави 205/65/15 , не шипованная.
Диски - литьё 6J, ЕТ 45. За арки в бок не вылазят и не цепляют под МАХ нагрузкой и в поворотах.
Машина стала на 8 мм выше за счёт резины, что часто не лишне на зимних дорогах.
Развал - сход в норме .
Управляемость , проходимость , реакция руля не изменились, зато смотрится как литлджипик.
Поэтому перейти на 15 диаметр есть некий смысл для подъёма Сида за счёт резины.
Кстати дилер не возражал и внёс разрешающую этот размер запись в сервисную книжку.
Это вы резину у него купили? А запись можете отсканить?
-
Нет резина со старой машины , одну зиму откатал.
Сегодня попробую выложить скан.
-
Фото стр №3 сервисной книги.
Написано следующее:
Дилер не против установки шин в размере 205/65/15 .
Печать и подпись.
-
Фото стр №3 сервисной книги.
Написано следующее:
Дилер не против установки шин в размере 205/65/15 .
Печать и подпись.
неразборчиво что-то. не ей Богу, я не придираюсь. просто хочется печать разглядеть, кто такой умный.
-
Извините, что к вам обращаюсь... :)У меня вот такой вопрос, штатная летняя резина 16, а на зиму поставила 15, а докатка в комплекте 16я Если случится зимой прокол и придется ехать на докатке, не перекосит ли это машину. Не судите строго. Ах да, зимняя резина 185/65/R15
-
Извините, что к вам обращаюсь... :)У меня вот такой вопрос, штатная летняя резина 16, а на зиму поставила 15, а докатка в комплекте 16я Если случится зимой прокол и придется ехать на докатке, не перекосит ли это машину. Не судите строго. Ах да, зимняя резина 185/65/R15
проверьте шинным калькулятором наружный диаметр покрышек http://www.shinaland.ru/osnov.php?idraz=124&PHPSESSID=15114ed301558f643d78db53b6b3c88c
не должны отличаться +- 1 мм.
если диски разные, то не забудьте к запаске свои гайки с ключём возить!
-
Извините, что к вам обращаюсь... :)У меня вот такой вопрос, штатная летняя резина 16, а на зиму поставила 15, а докатка в комплекте 16я Если случится зимой прокол и придется ехать на докатке, не перекосит ли это машину. Не судите строго. Ах да, зимняя резина 185/65/R15
так докатка - на то оно и докатка, что не полноценная запаска ее размер меньше чем 16" и 15" - машину естественно перекосит..
но основное ее прездазаначение - иметь возможность худо-бедно доехать до ш/м - читайте в мануале ограничения по использованию докатки (скорость не более .... , пробег на докатке не более ...)
да, и насчёт гаек вам правильно написали: если у вас литьё, то для докатки нужны другие гайки ( либо открытого типа, либо длинные)
насчёт другого ключа юмора не уловил..
-
....да, и насчёт гаек вам правильно написали: если у вас литьё, то для докатки нужны другие гайки ( либо открытого типа, либо длинные)
насчёт другого ключа юмора не уловил..
насчет "перекосит" - так не должно быть, диаметр должн быть одинаков, производитель не должен так облажаться...
по балонному ключу: к одному авто разные диски могут комплектоваться разными гайками: по длине, шлицу и даже размеру головки и соотвтственно ключа (19 и 21 мм, например). давеча менял диски на более модные и вспомнил об этой мелочи.
лучше заранее проверить, чем на дороге, меняя колесо, чесать репу :(
-
по балонному ключу: к одному авто разные диски могут комплектоваться разными гайками: по длине, шлицу и даже размеру головки и соотвтственно ключа (19 и 21 мм, например).
докатка не комплектуется отдельными гайками - так что мешает купить к ней гайки с такой же головкой под ключ, что и на установленных дисках??
-
не знаю как на сиде диски, а мне уже в жизни не раз попадались диски со своими специфическими гайками (с плоским и широким как шайба шлицом)...хрен отдельно найдешь...
-
гайки еще, ну-ну...подумываю, а не прикупить ли вместо докатки 5е колесо
-
гайки еще, ну-ну...подумываю, а не прикупить ли вместо докатки 5е колесо
и подарить половину пространства багажника прошки этой запаски, которая дай бог никогда не будет использована??
(у меня реально только два колеса вмещается в багажник)
-
гайки еще, ну-ну...подумываю, а не прикупить ли вместо докатки 5е колесо
и подарить половину пространства багажника прошки этой запаски, которая дай бог никогда не будет использована??
(у меня реально только два колеса вмещается в багажник)
чаще всего езжу одна, максимум вдвоем, место в багажнике не очень то и нужно, муж увидел докатку и сказал: - Нехилое, мотоциклетное колесо! %)
-
чаще всего езжу одна, максимум вдвоем, место в багажнике не очень то и нужно, муж увидел докатку и сказал: - Нехилое, мотоциклетное колесо! %)
ну, дело конечно житейское..
я тоже на прохе редко когда орду вожу, но тем не менее предпочитаю не преумножать сущностей без необходимости
да и потом 5е колесо для зима+лето - это в среднем еще 12т.р., которые вы может никогда и не используете..
-
добрый вечер, (я еще в ждунах), есть такое предложение; через 1 неделю забираю 1,6 crdi rulezz. хочу сразу перейти на R15, по роду поездок и скорости боюсь денег на R(ремонт, замена, прокатка) не хватит. :-[Предлагаю новые R16 штатные, на R15, соответственно тоже литье с резиной. на своих доеду от диллера до гаража 5-7км. (без доплат кому либо и развода) beer rulezz
-
победитель
вообще-то вам в этот раздел: http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,131.0.html
а по сути вопроса: ну не знаю.. народ в основном заморачивается со штатными R16 <- R17
я даже не знаю в каких комплектациях штатные R15 ставятся (и уж тем более литые)
-
сижу и пытаюсь понять, как может на низкопорфильной резине увеличиться высота машины на 8!!! мм???
-
добрый вечер, (я еще в ждунах), есть такое предложение; через 1 неделю забираю 1,6 crdi rulezz. хочу сразу перейти на R15, по роду поездок и скорости боюсь денег на R(ремонт, замена, прокатка) не хватит. :-[Предлагаю новые R16 штатные, на R15, соответственно тоже литье с резиной. на своих доеду от диллера до гаража 5-7км. (без доплат кому либо и развода) beer rulezz
уже перетерли эту мысль до ...
берите на зиму (и не обязательно литые) комплект 15" с резиной - удобнее не бортовать по 2 раза в году да и по цене не сильно отличается. и диски в монтажах будут уродовать и дополнительно балансировать после 1000км пробега еще надо каждый раз. на лето 16" нормально. все продажи у вас будут с большой потерей денег.
шинный калькулятор http://www.shinaland.ru/osnov.php?idraz=124&PHPSESSID=15114ed301558f643d78db53b6b3c88c
-
сижу и пытаюсь понять, как может на низкопорфильной резине увеличиться высота машины на 8!!! мм???
что и с чем сравнивают?
еще раз шинный калькулятор http://www.shinaland.ru/osnov.php?idraz=124&PHPSESSID=15114ed301558f643d78db53b6b3c88c
-
сижу и пытаюсь понять, как может на низкопорфильной резине увеличиться высота машины на 8!!! мм???
у меня было 225/45 R17 (лето) сейчас 195/65 R15 (зима) - окружность колеса не изменилась (погрешность меньше 1%)
а вот если со штатно-рекомендованных 185/65 R15 переходить на штатно-рекомендованные 225/45 R17 - то там действительно длина окружности (и радиус) колеса увеличивается -0 отсюда и незначительное изменение клиренса
-
зимой чем уже тем конечно лучше!но себе поставил шипы на 205\55\16 а лето 225\17\45 ессесвенно
-
сижу и пытаюсь понять, как может на низкопорфильной резине увеличиться высота машины на 8!!! мм???
у меня было 225/45 R17 (лето) сейчас 195/65 R15 (зима) - окружность колеса не изменилась (погрешность меньше 1%)
а вот если со штатно-рекомендованных 185/65 R15 переходить на штатно-рекомендованные 225/45 R17 - то там действительно длина окружности (и радиус) колеса увеличивается -0 отсюда и незначительное изменение клиренса
почему вы считаете "окружность". принято ориентироваться по диаметру покрышек. шинным калькулятором при рекомендованных 185/65 R15 разница диаметров с 225/45 R17 = 12мм, а нежелательно изменение на более 1-2мм.
интересно, размер 225/45 R17 на Сид - это КИА рекомендует на лето ? (надеюсь на зиму таких рекомендаций нет). Это очень странно... авто легкий и мотать будет больше и в колее, и просто на трассе ветерком сдувать, а на лужах еще и всплывать будет раньше других. Уже об этом писал на форуме - странная мода на широкие шины, а зачем это надо и чем чревато на трассах - мало кто задумывается....
сравните со штатными размерами более тяжелых и мощных авто: БМВ, Ауди, Мерсов и т.д...
-
я не ставил их я покупал такой сид уже на 17 225\45 в салоне это спорт пакет(решетка радиатора,фары,колеса,комбинированная кожа с белыми нитками, и накладки на педали и чето еще забыл)
-
Alexey V.
>> интересно, размер 225/45 R17 на Сид - это КИА рекомендует на лето ? (надеюсь на зиму таких рекомендаций нет).
ну, буде вам придираться: киа штатно комплектует авто летней резиной, а какая она будет: R15,16,17 - зависит от комплектации..
я лишь написал, что на зиму поставил R15 (официально-рекомендованной размерности)
>> почему вы считаете "окружность". принято ориентироваться по диаметру покрышек.
потому что я мыслю не категориями клиренса, а категориями коррекции приборов для отсчитывания пробега и измерения скорости:
а там всё просто: за один оборот колёса различных внешних диаметров проходят различный путь - отсюда и термин: "длина окружности"
-
я не ставил их я покупал такой сид уже на 17 225\45 в салоне это спорт пакет(решетка радиатора,фары,колеса,комбинированная кожа с белыми нитками, и накладки на педали и чето еще забыл)
странно они спорт понимают - посмотрите на ширину резины раллийных и трековых авто. себе год назад зимние шины 225/55 R17 на диски с infiniti G35 (при штатных летних 245/45 R18 у меня М35х) - на зимних авто ведет себя лучше увереннее на трассе, в колее не болтает и мягче, чем на летних. а мой авто поболе 2.2т весит все-таки. я сам погонять иногда люблю (за городом) на Сиде не стал бы увлекаться широкой резиной - у вас сцепление с дорогой ухудшается.
-
Dоkа
всё еще сложнее, чем кажется: и окружность вычислить не так просто %) - т.к. колесо имеет не круглую форму и форма эта при движении еще и меняется. тут не только геометрия, еще и физику (с трением качения) надо учитывать. не будем усложнять и пользуемся шинным калькулятором rulezz
-
Alexey V.
и что с того???
у танка гусеница тоже поди не круглая... и форма меняется...
но длина-то ее не меняется - как ни крути (с)
-
Alexey V.
и что с того???
у танка гусеница тоже поди не круглая... и форма меняется...
но длина-то ее не меняется - как ни крути (с)
все эти расчеты весьма приблизительны, т.к. не учитывается еще и трение скольжения и др. факторы. с танком сравнение понравилось, улыбнуло :), особенно зная поведение/скольжение гусениц по поверхности...
-
блин.... ))) спорить не буду так как не особо во всем этом шарю!сам считал всегда широкую резину куда более устойчивей и разницу почувствовал когда сменил лето 225\17\45 на зиму 205\16\55+ шипы намного мение устойчивей тачка больше качает ее но так как сравнивать несчем ничего не могу сказать лето 17 устраивает вполне
-
блин.... ))) спорить не буду так как не особо во всем этом шарю!сам считал всегда широкую резину куда более устойчивей и разницу почувствовал когда сменил лето 225\17\45 на зиму 205\16\55+ шипы намного мение устойчивей тачка больше качает ее но так как сравнивать несчем ничего не могу сказать лето 17 устраивает вполне
ничего сложного - это физика для 5го класса: давление на единицу поверхности. при той же массе авто, с увеличением ширины шины прощадь пятна контакта больше = сила давления на 1 кв.см меньше и сцепление с дорогой хуже.
"качает" - это скорее влияние профиля 55 а не ширины...да и зимняя резина мягче летней.
-
При весе авто в полторы тонны, зимой 195 или 205 по давлению в пятне контакта не сильно то отличаются.
У узких колёс одно преемущество теоретически проходимость по снегу лучше.
Но ведь можно лечь на пузо и узкие колёса не спасут.
А при средней глубине снежного пкрова разницы по проходимости между узкой и широкой резинами я не заметил.
Обе гребут нормально, скорее влияет рисунок протектора.
Да и как часто мы в снегу то барахтаемся?
Широкая резина поустойчивей на асфальте и укатанном снегу за счет того же пятна контакта.
Даже в рекламе резины упирают на увеличение пятна контакта.
Узкая резина на асфальте и укатанном снегу ведёт себя хуже широкой.
Летом на средних скоростях до 120 км наверное только матёрый раллист ощутит разницу в ширине.
А при 180 и выше можно угробится на любой резине.
У меня 205/65/15 литьё ЕТ 45. Не цепляет ,не выпирает, не застревает.
Единственный минус широкой резины и высокого профиля - прохлопал давление до 1.5 заболтало на дороге - восстановил давление до 2.2 управляемость восстановилась.
И ещё , чем больше диаметр колеса тем мягче проходить ямки на дорогах.
Диаметр 205/65/15 на помоему 16 мм больше диаметров 195/65/15 и 205/55/16.
Короче - где 195\65 стукнет там 205/65 проедет без стука, где 195/65 громыхнет там 205/65 стукнет.
И увеличение клиринса на 8 мм для зимы есть гут.
Хотя всё это ИМХО субъективно.
-
И ещё , чем больше диаметр колеса тем мягче проходить ямки на дорогах.
Чем больше профиль колеса...
-
И ещё , чем больше диаметр колеса тем мягче проходить ямки на дорогах.
Чем больше профиль колеса...
именно так...при примерно равных R
-
SW
сорри, написано много, но путаницы много - нет времени вести в письменном виде дискусии. почитайте в инете про ширину резины для зимы в городе - на асфальте узкой проще продавить слякоть до асфальта. прилагаю несколько фото с ралли во Франции (см. ширину резины) и даже знакомую всем машинку... :)
-
Алексей, вы забыли одну простую вещь - мы не на ралли, и заснеженных дорог у нас уже просто нет.
-
Алексей, вы забыли одну простую вещь - мы не на ралли, и заснеженных дорог у нас уже просто нет.
"...опять 25..." - поясните свою мысль, пока не очень понятно. и SW пояснения дайте заодно.
простая вещь: законы физики одинаковы для всех и если раллисты увереннее себя чувствуют на узкой на укатанных трассах, то зачем бездумно поддаваться рекламе про "..пятно контакта...". кстати, реклама - про рисунок шин, при одинаковой ширине...
утомило расжевывать N-ый раз....
-
Про физику.
Закон"действие равно противодействию".
Предположение - если врезать челу в ухо, то бьющий пострадает так же как и избитый ?
На практике избитому в разы больнее.
Вывод - всё зависит от точки приложения силы и ещё кое каких "допов".
Есть теоретическая физика и есть эмпирическая (исходящая из опытов) физика.
Можно взять гусматик от телеги , нарезать наждаком протектор и испытать великое счастье ? Ан нет.
При определении эксплуатационных параметров шин тест-драйв вещь практически определяющая.
А то рассчитал теоретически идеальную шину и порядок - миллионер и все живы и счастливы. А при тест-драйве мнение водителя -испытателя учитывается..
Пожалуйста, прекратите пугать людей физикой процесса. Вы наверное ощибочно преобрели 185 ю резину и мучаетесь с ней. У меня проблем с резиной и перебортовкой нет. Поэтому имею возможность практически испытать любой диаметр колёс. И испытал. Для себя определил 195/65/15 ЕТ45 неплохо, 205/65/15 ЕТ 45 совсем хорошо и зимой и думаю летом.
Подчёркиваю ещё раз -это ИМХО (лично моё мнение) и только.
-
SW
какой-то бред пошел...и о физике весьма мутное представление у вас...
полагаю в школе на двойки учились, если в одном слове две ошибки делаете «империческая»
-
Просто с КПК в инэт лажу. А в клаву стилусом тычу, поэтому ошиБки возможны. Но Вы то хороши.Если по одному слову Вы вычислили мою максимальную оценку по физике- я аплОдирую.Просто у вас кончились аргументы и полетели "слюни".
Форум существует для корректного выражения любым форумчанином своего мнения и если мой тест резины не совпал с вашими "теоретикофизическими" рассчётами удельного давления , то может и вы , как "физик" не более моего в предмете шарите ?. Давайте полемизировать по существу - про резину. А запятые и прочие "корявки" в своих постах ищите и правьте.
Ещё раз обращаю ваше внимание я протестил практически все допустимые арками Сида типоразмеры шин и результаты изложил в посте выше.
И мне кажется "ужасы" ваших теоретических рассчётов на практике не подтвердились. Но не огорчайтесь , ездите на чём хотите. Пр сто будте толерантнее к чужому мнению.
Ничего , что столько бисера наметал ?
P.S.А как "имперический" правельн
то пишется, а , друг ?
-
Господа, давайте не ругаться.
По поводу правописания в данном случае правильным будет написание слова "эмпирически"
ЭМПИРИЧЕСКИЙ — , основанный на опыте, изучении фактов, опирающийся на непосредственное наблюдение, эксперимент.
Не путать с "империя"
Империя - (от лат. imperium - власть) - 1) монархическое государство, главакоторого, как правило, носил титул императора...2) Империями назывались так же государства, имевшие колониальные владения (напр., Британская империя).
Сорри за ОФФ.
-
@migo
Прошу прощения за неудачную шутку со словом, не думал, что оппонент на неё купится.
Пост поправил.
-
Поставил резину 205-60-16.Нокиа.Без проблем.И у дилера.Вас слушать-бред.
-
эх, такого человека обидели, он ушел и след его поземкой замело...
-
У богатых свой причуды.
У наших диЛЛЛЛЛеров всё рекомендованное на 15-30 % дороже чем просто в магазинах.
Пусть дилеры преодолевают последствия кризиса без нашей спонсорской помощи.
Они и на ТО своё берут не плохо.
-
На зиму приобрел резину 195/65R15 и диски Реплика с рекомендуемыми параметрами R15 5.5J x 15 5x114.3 d67.1 ET45.0
-
R16 205/55 (на литье).
Зима, зиме рознь!
-
R15 185/65 , нафиг за 195 перплачивать? 8[
-
Я смотрю здесь жаркие споры! сам езжу на 205/55/R16 липучка, а узкие шины они только для мокрого снега хороши!
-
maks-ttt
Зимняя резина чем уже, тем лучше ;)
-
maks-ttt
Зимняя резина чем уже, тем лучше ;)
А чем узкая резина лутьче на асфальте? У нас 90% дорог чистый асфальт иногда слегка припорошеный снегом.
P.S. правда эта зима небольшое исключение снега довольно много rulezz
-
R15 185/65 , нафиг за 195 перплачивать? 8[
205/55/16 это подарок автосалона, я там уже вторую машину беру! А на халяву как говорится и уксус сладкий :D
-
205/55/16 это подарок автосалона, я там уже вторую машину беру! А на халяву как говорится и уксус сладкий :D
У нас вообще то радиус разный. С завода шло 185/65 15, а покупать 16 радиус на зиму shoot
-
Сам щас мучаю 205/55/R16 и скажу прямо зря все это, по сухому снегу мой Гудяр ультрогрид экстрим как только тачку на мотает, а уж тормозит не бей лежачего. Ясно одно если уж попал на диски 16 радиуса и зимния резина на них надо искать что-то очень хорошое из резины, нокиан или равноценные аналог, но никак не Гудяр. Так получилось что имею два комплекта литых дисков р16 с зимней и летней резиной, сейчас активно думаю о замене зимней резины.
-
maks-ttt
Зимняя резина чем уже, тем лучше ;)
+1
-
сколько уже можно мусолить эту тему!!! :-$
узкая резина хороша только при езде по глубокому снегу и каше, поскольку лучше продавливает до твердого грунта. rulezz
на льду больше плюсов от шипованной резины пошире, на асфальте лучше широкая липучка. B)
Надо было учить физику в школе... :D
-
сколько уже можно мусолить эту тему!!! :-$
узкая резина хороша только при езде по глубокому снегу и каше, поскольку лучше продавливает до твердого грунта. rulezz
на льду больше плюсов от шипованной резины пошире, на асфальте лучше широкая липучка. B)
Надо было учить физику в школе... :D
учил физику и даже в хорошей физматшколе, но видимо слишком давно это было и теперь нужна Ваша помощь чтобы расстаться с заблуждениями.
подскажите, пож-та, на чем именно основаны Ваши утверждения про зимнюю резину.
-
Уже не раз постил.
Имею возможность потестить резину разной ширины и высоты 15-го и 16-го диаметров.
Путём естественного отбора был определены оптимальные, с моей точки зрения, параметры для зимы : 205\65\15 ЕТ(вылет) диска 45.
Плюсы:
1. не болтает в накатанной колее (покрышка чуть шире чем в основном используемые 165-195).
2.клиренс выше на 8мм, без ущерба для арок и подкрылков.(Не цепляет под любой нагрузкой при поворотах, не надо поднимать машину проставками.)
3.при давлении 2.2 машина намного мягче едет по дороге, чем 205\55\16.
4.демократичная , по сравнению с 16м диаметром, цена резины и дисков.
По поводу проходимости 195-х и 205-х ширин копья ломать не стоит . Разница не существенная да и где и как часто в городах и весях "глубокий и рыхлый" снег. Я за всю зиму в Новосибирске не встретил достойного для тестов снежного покрова.А в поле, по целине, на любой резине Сиид не ездец.
А вот для ситуации лёд - асфальт липучка однозначно лучшее.
Летом на Сииде ещё не ездил, но думаю п.2-4 будут не менее актуальны.
16 -й диаметр в паре с низкопрофильной резиной отчасти красивее и только.
Ни каких иных преимуществ я не выявил.
Из минусов:
Мне показалось, если опустить давление до 1.5-1.8 машинку зимой слегка побалтывает.
Но на низкопрофильной 16-ой это проявится ещё хуже.
ИМХО.
-
205/55/16 это подарок автосалона, я там уже вторую машину беру! А на халяву как говорится и уксус сладкий :D
уксус сладкий :D
и хлорка - сахар......... :D
-
У меня новый СИд (10-го года). Че по размерам ставить на зиму (на родные диски)?
-
У меня новый СИд (10-го года). Че по размерам ставить на зиму (на родные диски)?
И какой радиус у родных? Если 15, бери 195/65/15 и не парься. Если 16, имеет смысл приобрести диски на 15, чем каждый раз перебортировать, да и резина дешевле будет.
-
И какой радиус у родных? Если 15, бери 195/65/15 и не парься. Если 16, имеет смысл приобрести диски на 15, чем каждый раз перебортировать, да и резина дешевле будет.
вот такое у меня и стоит на зиму.
-
У меня 16 на литье... Значит буду брать штамповку на зиму с 195/65/15 akkord
Может, такие _ http://www.shinservice.ru/catalog/nokian/winter/Nordman+RS/195-65-R15/95R
-
Взял Nokia HKPL-7 205/60 16" :popcorn: Made in Finland
-
такой вопрос, поставил резину 205/60 16".
Собираюсь на ТО-1 и буду делать сход развал, там не пристанут что резина не оригинального размера?
-
Потом могут отказать в гарантийном ремонте подвески, если заметят что стоит резина нерекомендованных размеров.
Рекомендованный размер резины:
185/65/15 88 H
195/65/15 91 H
205/55/16 91 V
225/45/17 91 W
На сход-развал влияния не знаю
-
а у меня есть совершенно новый комплект зимней резины 195/60 R15 (остался от другой машины)как выдумаете.. очень страшно будет если я его поставлю.... я очень стеснен в средствах...
Привет, не знаю вы по являетесь тут, но тот же вопрос, вы поставили резину 195/60r15?
-
Ребят, подскажите пожалуйста, на про сид 2008г, на родные r17, как встанет размер резины с шипами 235/45/17?
-
Ребят, подскажите пожалуйста, на про сид 2008г, на родные r17, как встанет размер резины с шипами 235/45/17?
Одел на родные р17, все отлично. Всем спасибо.
-
Всем привет. Подскажите ., выбираю зимнюю шипованную резину для жены., т, к липучка уже старая 2010г, хоть почти не бегала.
Хочу бриджстоун айс крузер 7000s . Вопрос по размерности есть на штатное литьё 205/55/16 или лучше взять 195/65/15 и к ней купить штамповку.?