Теперь электрическая часть. Уже говорил, что вся проводка в комплекте есть, загвоздка только в том, что она для передних сидений и рассчитана на сведение в точке между ними. А у нас задние, поэтому часть проводов (в зависимости от выбранного вами способа подключения) придется удлинить. У меня пришлось удлинять только пару проводов, идущих к нагревательным элементам.
Заниматься подключением планировал тоже сам, получилось не так. Всю вышеперечисленную работу делал вечерами 20-23 декабря, а 25 был записан в Акцент-аудио доделывать музыку. С музыкой дел было мало, а отвели на меня по ошибке весь день. Плюс к этому гаража у меня нет, все работы были бы на улице, а прогнозы погоды оптимизма не внушали. Да и все равно преполагалось снимать магнитолу (а запитывать подогрев я хотел именно оттуда), поэтому предложил выполнить электрическую часть ребятам из АА. Согласились. При работе присутствовал, местами даже и участвовал.
Схема подключения достаточно простая. Описываю по памяти, инструкция была на коробке (выбросил), если что и перепутаю, почитаете - разберетесь. В комплекте реле, на которое надо дать постоянные 12В, 12В от замка зажигания, чтобы без ключа не работало, и массу. Кроме этого, на каждую кнопку надо дать 12В от подсветки приборки и массу. Все остальные подключения между проводами из комплекта, все разъемы, клеммы и т.д. присутствуют. После подключения всего необходимого все провода аккуратно собрали в жгут, обмотали маделином. Для того, чтобы спрятать реле и кучу проводов, прекрасно подошла пенопластовая хреновина за задним сиденьем, та, что под замками isofix (фото 17, для реле в ней вырезана дырка, на фото – в белом круге). Конечно, хреновину пришлось доработать ножиком снизу, чтобы все поместилось. Это в вагоне, как в хэтче - не знаю, уж извините.
Подсветку и 12В с замка зажигания взяли с колодки питания магнитолы, провели назад по порогам. Постоянные 12В - с силового кабеля уся, он проходит тут же, за сиденьем. Масса с кнопок и реле - на уже имеющиеся болтики под боковинами задних сидений. Это такие штуки между спинками сидений и дверями. Снимаются они просто, снизу открутить болт, потом сдернуть вверх. Перед этим для прокладки проводов от магнитолы были сняты пороги и прочие накладки (с правой стороны).
Долго думали, куда поставить самый видимый элемент, можно сказать, результат всей работы - кнопки. Были варианты: разные места подлокотника, облицовка средних стоек. Потом вроде решили в двери, в пластмассовую облицовку чуть впереди ручек, сбоку. Меня смущало то, что, учитывая внутренние особенности обшивки двери, кнопки пришлось бы расположить горизонтально. Не айс. Долго ходил вокруг машины, прикидывал. В конце концов подумал, что самый подходящий вариант - на фото 18. Так как времени на аккуратное вырезание дырок в нужных местах не оставалось (мне нужно было уезжать), попросил ребят вывести туда фишки кнопок и завершил все сам дома на следующий день.
Так что теперь в моем вагоне 4 полноценно обогреваемых места. Надо это или нет - решать вам. Мои задние пассажиры, особенно в нынешнюю погоду, довольны. Затраты - 2500 на обогрев и, в моем случае, около 2000 на подключение проводки (точно не скажу, платил за несколько работ, а это мне скорее бонусом). Да и это при наличии гаража или теплой погоды без проблем можно сделать самому.
Спасибо за внимание.
ЗЫ
Традиционно готов ответить на любые вопросы, если кому что не ясно. Конструктивные предложения для последователей тоже приветствуются