Добрый день,
garrik16.
Уважаемый Игорь, прежде всего я хотел бы попросить Вас перевести беседу в сторону много более спокойного изложения Ваших мыслей и, если Вы рассчитываете получать мои ответы на Ваши сообщения и вопросы, то в случае продолжения Вами прямых оскорблений моих коллег, нашего коллектива и, соответственно, меня лично, я оставлю за собой право не отвечать на Ваши вопросы.
Теперь непосредственно по заданным Вами вопросам:
- Вы общались по телефону с моим коллегой Валерием, который в нашей компании работает очень давно и, в том числе, именно он на-прямую общается с производителями и поставщиками механических противоугонных систем, представленных в нашей компании, и хотя бы из этого я могу быть уверен в том, что он не только "видел" Гарант "в коробке", но и обладает много большей информацией по данной системе.
- по поводу "ответьте мне пожалуйста в чем косяк" я все-таки попробую объяснить и надеюсь, что Вы услышите мои слова:
1. довольно проблематично объяснить
по телефону причину, по которой механическая противоугонная система, приобретенная и установленная владельцем автомобиля самостоятельно, на взгляд этого же автолюбителя установлена некорректно - для этого, как минимум, надо бы видеть автомобиль, устанавливаемое оборудование и способ установки.
2. Вы можете быть полностью уверены, что в коробке (с соответствующей документацией) Вам был продан именно Гарант Блок Люкс №373? Ни я, ни кто другой не сможет дать подобной гарантии
по-телефону - для этого надо видеть машину и замок.
3. В комплекте поставки должна быть инструкция, и если следовать ей во время установки, то (как показывают примеры других автолюбителей, устанавливавших замок самостоятельно) проблем не возникает.
4. Мы являемся коммерческой организацией, предоставляющей услуги по установке дополнительного оборудования на автомобили и готовы предложить в том числе и услугу по установке замка на рулевой вал "Гарант" (в том числе можем установить и клиентское оборудование): если Вы (или любой другой владелец автомобиля) испытываете затруднение с самостоятельной установкой замка на рулевой вал "Гарант", то Вы можете приехать с Вашим оборудованием к нам и за вполне приемлемую сумму воспользоваться нашими услугами по установке "Гаранта" на Ваш автомобиль (кстати, и скидку в 12% на стоимость этой, как и практически любой другой, услуги Вы можете получить по клубной карте), а если Вы не хотите заниматься самостоятельным приобретением замка на рулевой вал "Гарант", то Вы можете приобрести "
Гарант" с установкой у нас.
5. Отвечаю Вам на вопрос, который Вы задавали по телефону, но не озвучили в сообщении: мастера-механика, устанавливающего в том числе и механические противоугонные системы, Валерий действительно не мог пригласить для консультирования Вас по телефону о том, как устанавливать "Гарант" на Ваш автомобиль - сегодня, в нашем установочном центре довольно приличная нагрузка и количество автомобилей, приехавших к нам "в работу" велико. По этой причине мы не можем предоставить Вам нашего специалиста для консультирования Вас по телефону, т.к. в этом случае мы почти наверняка нарушим договоренности с владельцем автомобиля, находящегося у нас в работе (где работает этот мастер), по оговоренным срокам выполнения работ.
6. На
сайте производителя на главной странице указан "федеральный бесплатный номер технической поддержки" - 8-800-555-01-40. Предположу, что в Вашем случае наиболее верным было задать Ваш вопрос именно по этому телефону.
С Уважением, Виталий.