При покупке сразу поставил Mul-T-Lock Constract. Пользуюсь без проблем, только ключ в личинку надо вставлять с водительской стороны, так как блокируется на задней передаче, не очень удобно, а так
Добрый день.Как я уже неоднократно повторял, к сожалению, данное устройство практически не имеет серьезных противоугонных свойств и зачастую не представляет для угонщика серьезной преграды. Однако, в любом случае, наличие даже этой системы может затруднить угон автомобиля и даже заставить угонщика переключить свое внимание на аналогичный авто, оборудованный лишь штатными средствами защиты от угона.С Уважением, Виталий.
Тогда какое противоугонное устройство, станет серъезной преградой угонщику ?
Я поставил мультилок на КПП, сигнализацию я вообще не ставил, т.к. не вижу в ней смысла, штатной системы вполне достаточно, да и вскрывают ЛЮБУЮ сигналку за 3 сек., так что механика лучше
А мультлок за 5 секунд вскрывают, и смысл было его ставить? ))Сигнализации есть с криптоустойчивыми кодами, их не "вскрывают", пока.Гораздо эффективнее мультлока - Гарант Блок на рулевой вал.А самый эффективный способ защитить свою машину -установить полноценный охранный комплекс,включающий:-криптоустойчивую сигнализацию с обратной связью-механический блокиратор руля-дополнительный иммобилайзер-электромеханический замок капота управляемый дополнительным иммобилайзером.Это тот комплекс который позволит особо не сомневаться в степени защиты авто.
Можно не разоряться на -криптоустойчивую сигнализацию с обратной связью-дополнительный иммобилайзер, получается 2 одинаковые сигналки, а выбрать что то одно, либо не дорогую сигу, что б орала и двери открывала и гуд иммо.
недорогая сига - это "Велкам в салон машины"Лучше уж криптоустойчивую сигнализацию с функцией иммо. Типа Пандоры, там и беспроводное реле и по желанию - ключик iDallas - функция иммо. Даже поиск основного блока не даст нейтрализовать блокировки