Вы где перекусывали тросик: в салоне или под капотом? Если в салоне, то поясните, пожалуйста, как Вы умудрились перекусить тросик, если доступ к нему закрыт стальным уголком с толщиной стенки миллиметра два, не тоньше?
Что-то не уловил мысль. Чем "им" Вы переключаете передачи?
Вы это о чём сейчас, простите? В режиме "P", по-Вашему, можно проехать километров пять-десять? Излагайте мысли яснее, пожалуйста. Постарайтесь обойтись без аллегорий и метафор. Меньше воды, больше сути! Очень трудно додумывать за Вас, а понять всё же ну жуть как хочется.
P.S. Отдельно замечу сразу, что блокиратор только рычага в салоне - это, естественно, полумера, которая вообще теряет смысл без принятия дополнительных мер.
По поводу конечно им и переключаю - была шутка )
От АКПП идет трос. Блокировать его бессмысленно!
Но вообще, ваш замок имеет крайне низкое качество ключа, которые мультлок использовал лет 10 назад.
Вот фото:
А именно - перфорация без дополнительной защиты. Способ вскрытия - бампинг. Если не знаете, что это, то вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=xT5QMzF60EEВсего 5 дырок-перфорации на ваших ключах, и ничего более! В ключах более высокой степени защиты использовались магниты и ролики, но и они поддаются бампингу.
Последние разработки, тяжело вскрываемые, это ключи и замки фирмы evva. Вот пример:
Данный способ защиты используется давно в автомобильной промышленности. Посмотрите на свой ключ от сида и вы увидете ту же самую дорожку, но чуть более дешевый ее вариант чем EVVA.
Еще, как вариант, личинки фирмы ABLOY, которые используются в замках Гарант. Двусторонние боковые насечки, плюс центральные. Бампингу не поддаются, впрочем как и отмычке.
Поэтому ломать ваш замок кувалдой никто не будет. Способ вскрытия 1: перекус троса, из под капота, к примеру, наращивание его и подматывание к любому болту на нужной передаче. Способ вскрытия 2: бампинг (наиболее вероятный), сделать бамп-ключ может любой мастер по изготовлению замков с перфорацией. Способ вскрытия 3: высверливание шуруповертом на аккумуляторах личинки замка.
Я не хочу рекламировать Гарант, могу лишь порекомендовать почитать известные способы взома автомобильных защит на их сайте и сравнить, насколько защищен ваш замок. Возьмите хотя бы защиту от высверливания - на гаранте используется вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей стали; Защищен ли от этого замок Construct?
По определению человек ленив - лишь бы ключик повернуть, а ничего выдергивать и вставлять не хочется. Производители этим и пользуются - что бы попроще, да поудобнее, ну и, конечно, подороже )).
Степень защиты вашего замка - 30-40 секунд. Думаю это немного.
Был случай в москве, год назад, у человека с форума угнали сид на АКПП, стоял замок мультлок, сигналка старлайн. Делайте выводы.
Просто кто-нибудь найдет удобную механическую защиту и начинает кричать - что вот он лучший замок. А потом в ветках угон появляются сообщения о том, что стоял мультлок, стоял дракон и подобные...
К примеру, последний писк сейчас - замок "Техноблок". Стоимость его 40 тыс. руб. Вещь крутая - блокирует тормоз! Все сертификаты в наличии. Сервис не придерется! Пройдены все тесты и даны экспертные заключения. В итоге способ вскрытия прост до нельзЯ! Уже несколько авто уехало с техноблоком в неизвестном направлении. Оставив после себя только небольшое масляное пятно. Хотя хозяева были на 100% уверены в защите! У одного даже с охраняемой стоянки угнали.