tunec, в этом смысле с Вами сложно не согласиться, т.к. Вы правы в том, что сохранность автомобиля - это не только надежный противоугонный комплекс, но и здравая настороженность и внимательность самого автовладельца.
Однако, убежден в том, что при наличии выбора между автомобилями с охранным комплексом (пусть даже и с известной схемой установки - к примеру, во время посещения сервиса у нечистоплотных сотрудников есть возможность изучить установку и найти блокировки) и со штатной системой охраны угонщики остановят свой выбор на более простом для них варианте - последнем из перечисленных. К примеру, определить установленную сигнализацию можно и визуально, спровоцировав владельца автомобиля на демонстрацию брелока (срабатывание датчика удара и индикация об этом событии на 99% приведет к тому, что владелец автомобиля достанет брелок и посмотрит, что произошло), но где гарантия для угонщиков в том, что установщики не приготовили им "сюрпризов"? Опять же к примеру, там может быть цифровое беспроводное реле с "интересным" местом установки и т.п. ..
Собственно, я к тому и спрашиваю - зачем злоумышленникам, при наличии более простой для них альтернативы, бороться с противоугонным комплексом, если всегда есть возможность "по-быстрому" уехать на идентичном автомобиле, где всего-лишь потребуется лишь проникнуть в салон и побороть штатный иммобилайзер с личинкой замка зажигания?
С Уважением, Виталий.