это уж точно. иногда уходишь, и вспоминаешь запер гарант или нет. беишь к тачке-бац а он заперт. и многие так знакомые. на автомате все.
Доброго времени суток.
Отдельно хочу заметить про эксплуатацию замка на рулевой вал "Гарант": к сожалению, иногда, но все же слышу от наших клиентов слова о том, что на время коротких парковок, к примеру, у супермаркетов, люди банально ленятся закрывать замок, и говорят о том, что закрывают его лишь только на время ночной парковки. Ладно, если в охранном комплексе есть сигнализация с надежным кодом, то в этом случае на время кратковременной парковки можно положиться и на нее, но вот если в наличии имеется сигнализация со "слабым" кодом, то пусть даже есть еще несколько рубежей охраны в виде нештатного иммобилайзера с замком капота и т.п., то угонщик этого просто не увидит, пока не столкнется с тем, что после, к примеру, прописывания принесенного им ключа (а это значит, что ключ владельца стерт из памяти штатного иммобилайзера и замок зажигания тоже "в минус") машина не заводится. Есть много примеров, когда в таких ситуациях угонщики, ограниченные во времени и желании искать под капотом блокировки, бросают авто, но урон машине уже, к сожалению, нанесен. Смысл моих слов в том, что, в отличие от того же нештатного иммобилайзера ("тихого сторожа"), замок на рулевом валу виден фактически сразу после попадания в салон и злоумышленник уже сразу получит информацию о том, что ему лучше выбрать для своих целей другой автомобиль.
С Уважением, Виталий.