мысли : на сколько я помню из курса теории устройства автомобиля вакуум-усилитель(ВУ) тормозов связан с впускным коллектором трубкой ( т.е вакуум создается за счет разрежения во впускном коллекторе) ....не знаю пока как на СИДе
скорее всего так же... а я явление ускорения в начале торможения появляется кажеться когда идешь накатом (т.е при минимальном расходе топлива)...
при начале торможения начинает работать ВУ т.е происходи перемещение диафрагмы внутри ВУ и вследствии этого перемещение воздуха на стороне вакуума (или перемещение вакуума)...что сказывается далее по тракту на давление во впускном коллекторе, отсюда соответственно подача воздуха(точнее количество) в цилиндры несколько меняется...как следствие изменяется топливно-воздушная смесь (думается автоматика двигателя замечает поздненько),... все (изменение смеси) происходит не более секунды (по моим наблюдениям)...ну и на выхоже получаем
что все это влияет на выходную мощность двигателя на данный момент
подчеркиваю данное отклонение происходит доли секунды потом автоматика инжектора все стабилизирует как надо
вооот мои мысли....
в любом случае думаю могут быть только 2 причины:
1. происходит то что я описал выше
2. привод тормоза каким то образом задевает или как то по другому влияет на привод акселератора (но это уже не есть гут)