На одометре около 500 км, вот и решил написать о своем дизельном хетчбеке. Вообще-то это у меня первая дизельная машина, поэтому впечатления от динамики очень яркие, особенно на 3 передаче с 2000 до 3000 оборотов(больше не кручу, ведь на обкатке пока). С непривычке поначалу очень тяжело дозировать тягу, ведь на тысяче она умеренная, а после 2-х, просто ураган, педаль немного отпускать приходится. Если требуется интенсивный разгон приходится очень четко шинковать кулисой коробку передачь. Сегодня провел эксперимент:скорость-60 км\ч, шестая передача, 1000об/мин. По бортовому компьютеру мгновенный расход 3,9-4,0 литров. замеры производил на относительно ровной прямой дороге, при фиксированной педали газа. И еще раз повторюсь что дорога была ровная, без подьемов при этом стуков в двигателе отмечено не было. Скоро померию расход на других скоростях, напишу в соответствующем разделе. пока напрягает только одно: при работе только что заведенного холодного двигателя слышится звук со стороны ремня генератора. Звук напоминает как будто резина трется об какой-то предмет. с прогревом двигателя звук пропадает. и еще одно что пугает на будущее 1. здесь ремень ГРМ, пугает не сколько его замена, сколько возможность нарваться на левый. и 2. передняя подвеска, 2-х литровый мотор тяжелее 1,6, и соответственно нагрузка больше. 3. не значительно-объем масла в двигателе -6,7 литров.
Но все-таки ни капельки не жалею что взял 2.0. Для умеренного движение, которое позволяет Щелковское шоссе при малой загрузки, обороты выше 2000 можно не поднимать, тяги и так хватает.
А это наверное относится к самой конструкции Сида-почему-то при работе климата в автоматическом режиме начинает запотевать лобовое стекло. Пока все.