Подходило время первой 1000 и на нашей машике, в преддверии праздников решил забить на институт
и сделать машинке подарок
На выходных как следует покатался, догнав одоментр до 1000 с неболшим, и стал ждать вторника )
Записался за 2 дня до предстоящего ТО на утро, почти самое открытие...приехал чуть раньше, примерно в 8:30, хотя был записан на 9, в зале уже было пару человек(уже сдавших своих коней на обследование)))...
Как ожидалось, приняли раньше, оформили, рассказал мастеру о несущественных болячках и сел читать книжку, а машин поехал на мойку...)
При приёмке, меня переспросили про членство клуба,т.к до этого я уже заезжал к ним за клубной картой
В общем через 2 часа всё было готово: сверчок, которого я слышал, не был найден, да по сути он был и не существенен, т.к. возникал за день отсилы 1-2 раза на короткое время; запотевание фар тоже тьфу 3 раза прошло само собой(посмотрим как будет по весне и летом), а вот сход развал сделать не удалось,т.к. мастер был в отпуске, но как мне сказали дело было и не в этом(на торможении машину порой тянуло в бок) - немного различалось давление в шинах, хотя пару недель назад я его проверял и подкачивал - ну да и ладно...
Прикупив литровую тару с маслом на доливку я плюхнулся в заждавшийся меня машин и покатил в сторону дома...
Спасибо мастерам и всему остальному персоналу и с наступающим новым годом!