форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Не открывается капот, DEFEN.Time??

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Не открывается капот, DEFEN.Time??  (Прочитано 8647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #15 : Январь 09, 2009, 19:47:53 pm »
0

Вот  фото:



Еще побрызгать на саму сферу (крюк)
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

0

Был на ТО, попросил попшыкать в замок силиконом. При мне попшыкали, весьма обильно. Изменений никаких, -15, -10 капот не открыть
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Был на ТО, попросил попшыкать в замок силиконом. При мне попшыкали, весьма обильно. Изменений никаких, -15, -10 капот не открыть
надо брызгать когда он сухой, если он влажный, WD не вытеснит жидкость! Надо сухой смазывать, а потом обновлять смазку...
Это все равно что на грязное днище набрызгать антикором... толку - ноль
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

0

похоже дело ваще не в силиконе :(
Записан
Makarr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Моск. обл.

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 23000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 11

0

У меня тоже уже пару раз заедало.
Записан
Iluha81
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

0

У меня на холодную почти никогда не открывается. Приходится выходить, закрывать капот, дергать тросик замка капота, и только потом снова открывать капот. Причем причина скорее всего в том, что установщики поставили блок замка с моторчиком прямо над выпускным коллектором  fire! там во время движения все нехило греется, а потом на морозе закисает намертво. Да и подключен он тупо к центральному замку. Как он свои противоугонные функции при таком подключении может выполнять вообще непонятно...
У меня вообще уже мысли посещают снять его нахрен....
Записан
Iluxa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

а где ставили этот замок???
Записан
Iluha81
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

0

а где ставили этот замок???

Ставили в Элекс-Полюсе на Севастопольском. Я там машину покупал. Машину у них покупать можно, а вот ставить допы и обслуживаться не советую.
Записан
alalone
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 203000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Март 08, 2009, 22:36:16 pm »
0

Похоже аккумулятор сел, а чтобы прикурнуть - капот не открывается....Дергать то сильно надо за тросик или как? и чё делать вообще...Лета ждать????
« Последнее редактирование: Март 08, 2009, 23:58:43 pm от Andrej_NN »
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #24 : Март 09, 2009, 00:09:33 am »
0

Похоже аккумулятор сел, а чтобы прикурнуть - капот не открывается....Дергать то сильно надо за тросик или как? и чё делать вообще...Лета ждать????
Покупаете штекер в прикуриватель, провод, лампочку 12в 20Вт. Собираете простенькую схему: припаяв провода к штекеру, подключаем последовательно (!), в разрыв положительного провода, лампочку. Другой конец подключаем к заряженному аккумулятору. Ждем пару часов, когда лампочка начнет гаснуть - это будет означать выравнивание напряжений на сдохшем аккумуляторе и на доноре... Пробуем открыть капот... Если не получается - заряжаем дальше.

Теперь 2 момента:
1. ключ должен быть в положение - АСС
2. напрямую через прикуриватель заряжать запрещено - можно спалить проводку, только через лампочку, она служит ограничителем тока

Записан
alalone
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 203000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Март 09, 2009, 12:51:55 pm »
0

ага, более-менее понятно, спасибо, даже схемку тут нарисованную где-то на форуме нашел...Буду пробовать, слава богу старую "пятнашку" свою ещё не продал, да и аккумулятор-донор (старый от неё, но заряженый под завязку, проверял)  есть.... Лампочку куплю (если сейчас в хозяйстве галогенку не найду... руками её трогать нельзя - тоже знаю)..провода вроде есть какие то, вполне подходящего сечения... правда паяльник если и найду то кроме канифоли больше ничего нет..припой точно давно кончился. а вот где в штеккере прикуривателя плюс а где минус - надеюсь разберусь когда куплю...

Кстати, для статистики, - в разряде виноват, можно сказать, сам... Оставил лампочку в салоне включенной больше чем на сутки(приехал в 5.30 утра вынул ключ из зажигания и решил прочитать что мне в протоколе за превышение скорости гайцы написали)))

Вывод: все беды от ГАИ)))
Записан
Iluha81
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

« Ответ #26 : Март 09, 2009, 14:27:39 pm »
0

Похоже аккумулятор сел, а чтобы прикурнуть - капот не открывается....Дергать то сильно надо за тросик или как? и чё делать вообще...Лета ждать????

Если стоит замок капота, то он без проблем открывается тросиком. Только тянуть его надо ДО(!) того как открывать капот. Куда вам вывели трос от замка капота, установщики должны были сказать.
Записан
alalone
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 203000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Март 09, 2009, 16:47:07 pm »
0

Да! Спасибо народ! Тросик все открыл...Возможно я и вправду вчера вечером не в той последовательности что-то делал, а может просто отогрелся он - сейчас ноль градусов и снег на машине подтаивает... Уже заряжаю аккумулятор от розетки... и молюсь чтоб дело было только в нем....

Тросик у меня кстати во вполне доступном месте :D  - на рычажке поворотника за рулем висит :D Знаю, знаю, что глупо, но с октября лень было его куда то спрятать, машина застрахована, пока и не парюсь.... В салоне показали , и сказали "сами спрячете куда хотите" так что опять же никаких претензий....
Интересный момент...аккумулятор с улицы не сразу стал заряжаться... думал может мой "сонар" накрылся, но прошло минут 5-7 плясок на кухне вокруг него и страшных мыслей - и вроде "процесс пошел"

Вашу схему со вторым аккумулятором соответственно не проверил (не пошел покупать штекер прикуривателя, раз и так открылось)... а втупую подключение второго аккумулятора к разряженному по описанию Сида завести машину не дало (сейчас обнаружил что он (второй "старый" аккумулятор) как будто выдает всего 8-9 вольт хотя и не заряжается "сонаром" как будто полный, а прикуривать от работающей "пятнашки" на всякий случай не стал... Правда я и вольтметр держу в руках первый раз за последние лет 15)))

Удивительно что аккумулятор 45 а/ч...В Жигулях и то больше)))

Впрочем всё это не для этой темы, не буду словоблудить. Спасибо Илюха и спасибо Андрей!
« Последнее редактирование: Март 09, 2009, 16:58:39 pm от alalone »
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Не открывается капот, DEFEN.Time??

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: