уххх... вы уж простите, но нанимать джип охраны и расставлять бойцов вокруг СИДа не буду!
а МКПП для меня - в самый раз... имхо, есс-но...
лучше бы охрана... и танк...
жаль что по стоимости и содержанию несколько превышают стоимость машины...
При чем тут танк? Я, вероятно, не в теме
Помимо замков на коробки есть куча электромеханических девайсов, значительно больше обеспечивающих безопасность автомобиля в Вашем случае. Деньги с замка можно на них и потратить. Ну да выбор за Вами.
Расскажите плиз, какие именно, и почем...
Нууу...Тут почем сказать нереально - все зависит от конкретной стиуации, установленной сиги и т.д.
На сигнализацию желательно ставить пейджер, реагирующий на пропадание связи сигналом (на случай глушения пейджера).
Абсолютно необходим замок капота. Лучше 2.
Без иммобилайзера в подкапотном пространстве вообще комплекс существовать не может.
Хороши системы с блокировкой форсунок.
Желательно разрывать каналы диагностического разъема иммобилайзером.
Обязательно! секретку на ключ отмыкания иммобилайзера, желательно двухступенчатую.
Замок капота отмыкать отдельным иммобилайзером. Частенько делают открывание разных замков разными иммо
Не знаю, насколько это улучшает противоугонные свойства авто, но на слух очень звучит понтово
Защита замка и тросиков от перекуса.
Техноблок на тормоза - забавная штука, хотя тоже открывается принекотором старании. Стоит дорого, ну и как-то там вмешивается в тормозную систему, нужно ставить у очень профессиональных товарищей.
На АКПП замок, если АКПП.
Ну и сигу все же ставить, если заморачиваться, не старлайн/шерхан/аллигатор