Земляки > Казань

Кто брал свой Сид в Сапсане на Спартаковской??? Есть такие???

<< < (7/8) > >>

E400PX:
Никогда не говори никогда!!!

ls-777:
Мой отец брал в САСАНе сид sw в сентябре 2008г, потом после покупки выяснилось что у него стекло пассажирское с левой стороны на двери поменянное.  Раз уж поменяли, хотя бы потрудились выгрести осколги. В итоге отец обнаружил под сидушкой пассажирской осколки и в двери услышал звон осколков. В САСАНе объяснили тем что когда на автовозе ехала камень попал.  :( После наезда убрали все осколки...

E400PX:
А чего греха таить??? Я тоже продавал битые машины.. и что???
У нас например был случай, пришла Киа Пиканто, приняли, заметили небольшую царапинку на задней стойке, полирнули и всё нормально!!! Машина стояла в шоу-руме недели две. Как-то, кто-то обратили внимание что задний стеклоподъемник направлен в другую сторону, включили, машет вниз, как хвостом. Представьте наше удивление!!! Мы загоняем машину в сервис, дали задание снять обшивку, и точно, в крышке багажника осколки, и кому предъявишь??? Продали машину, человек доволен, до сих пор приезжает на ТО, общаемся, машиной доволен. И если Вы думаете, что это только в Сапсане, глубоко заблуждаетесь!!!
За мою практику, за три года в продажах, мне известно о трех случаях, когда машина пострадала на территории салона, а с возов каждая (ну как минимум) 20, приходит с какими либо дефектами. И если у кого-нить появляется мысль, что эти автомобили отправляются на "парковку разбитых автомобилей", или на утилизацию, то опять же не в нашей стране. Машина ремонтируется, только за счёт поставщика.
Также могу убить ещё один миф! Может для кого то станет ударом, и жизнь покажется безнадежно противной, но машина приходит в автосалон не на воздушном шарике и не путем телепортации. А действительно к нам приходит автовозом, идет по всей России, останавливается на парковках, стоит ночами под дождем, а если ремонт дороги, то вообще под слоем грунта. А если идет через Казахстан, так там её вообще камнями забрасывают!!! Разгружают её при помощи, сначала подъемников, а потом уже её со склада на склад перегоняет логист. А если ему с утра жена не дала, или сын в портфеле двойку принёс???
Я думаю куча фактов, по которой можно вообще не брать машину, а передвигаться на тех самых, которые богом даны, которые с Вами с самого рождения!!! Ну подумаешь, что не совсем комфортно, зато "не битый, не крашеный"!!!
А на счёт осколков, ls-777, могу сказать 1000 слов в твое оправдание, но опять же здесь срабатывает человеческий фактор, который зависит не шильдика на спине, точнее на спецовке, а от самого человека.
"Камень в огород" можно кинуть в любую компанию, не важно чем она занимается. Например: на прошлой неделе мне в DOMO продали кабель, который запечатан в такой плотной упаковке. Я честно признался продавцу, что не знаю какой разъем мне точно нужен. На что продавец мне пообещал, "что если не подойдет, придете мы Вам его поменяем". Я с этим условием взял, пришел домой, точно не подходит. На следующий день, как правильный человек, взял чек и пошел обратно. Прихожу, того продавца нет (видимо выходной), а другие мне объясняют, что якобы "Мы поменять не можем, так как раскрыта упаковка!!!" Видимо кабель я должен был примерить в закрытой упаковке, тем более что она не совсем прозрачна. Короче плюнул на эти 69 рублей, оставил им в подарок этот кабель. Также был настроен что больше туда не ногой, а вот и нет, будет возможность что-нить брать, пойду и туда, только уже буду знать с кем разговариваю!!!
Вчера разговаривал с Клиентом, он мне часа полтора плакался в жилетку, когда увидел у нас машину с оригиналом ПТС в наличии, в свободоной продаже. Дело было так, в декабре, как всем известно пошли слухи о банкротстве Сапсана, он приходил смотреть машину, под влиянием слухов и друзей пришел в "Сапсан" и начал поднимать свою тему "Какой он молодец, какой он осведомленный и т.д.", но пошел в "НУР-СЕРВИС" и заплатил 600 000 рупей в кассу за машину. С тех пор ни денег, ни машины забрать не может. А чё я ему скажу, "Чушпан он осведомленный"!!! Я с ним тогда разговаривал, он тогда себя передо мной намного увереннее держался, а сейчас чёт зачах весь. Короче, случаи разные бывают.

Maxbim:

--- Цитата: E400PX от Июль 07, 2009, 09:12:37 am ---Никогда не говори никогда!!!

--- End quote ---
Возможно ты прав, но восприятие складывается из таких мелочей...Может они и работают над сабой, но факт, что там порой текучка большая. И это дает о себе знать, что в следствии влияет на качество обслуживания... Я бы не хотел говорить ничего плохого про них, но то что было - имеет место...и оставило некий осадок...,ну а все же хочется, чтобы у всех наших ОД было обслуживание на хорошем уровне, Сапсан, Акос или ТТС - самое главное качественная работа и корректный подход к клиенту...

E400PX:
А ещё... чтобы не было смерти!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version