форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Казань (Модераторы: Рамиль, Нияз)

 

Кто брал свой Сид в Сапсане на Спартаковской??? Есть такие???

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Кто брал свой Сид в Сапсане на Спартаковской??? Есть такие???  (Прочитано 5172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
E400PX
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 116 rus

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • РУСТАМ
« Ответ #30 : Июль 07, 2009, 09:12:37 am »
0

Никогда не говори никогда!!!
Записан
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти!!! )))

ls-777
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Нияз Дамирович
« Ответ #31 : Июль 07, 2009, 09:27:55 am »
0

Мой отец брал в САСАНе сид sw в сентябре 2008г, потом после покупки выяснилось что у него стекло пассажирское с левой стороны на двери поменянное.  Раз уж поменяли, хотя бы потрудились выгрести осколги. В итоге отец обнаружил под сидушкой пассажирской осколки и в двери услышал звон осколков. В САСАНе объяснили тем что когда на автовозе ехала камень попал.  :( После наезда убрали все осколки...
Записан

E400PX
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 116 rus

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • РУСТАМ
« Ответ #32 : Июль 07, 2009, 10:35:10 am »
0

А чего греха таить??? Я тоже продавал битые машины.. и что???
У нас например был случай, пришла Киа Пиканто, приняли, заметили небольшую царапинку на задней стойке, полирнули и всё нормально!!! Машина стояла в шоу-руме недели две. Как-то, кто-то обратили внимание что задний стеклоподъемник направлен в другую сторону, включили, машет вниз, как хвостом. Представьте наше удивление!!! Мы загоняем машину в сервис, дали задание снять обшивку, и точно, в крышке багажника осколки, и кому предъявишь??? Продали машину, человек доволен, до сих пор приезжает на ТО, общаемся, машиной доволен. И если Вы думаете, что это только в Сапсане, глубоко заблуждаетесь!!!
За мою практику, за три года в продажах, мне известно о трех случаях, когда машина пострадала на территории салона, а с возов каждая (ну как минимум) 20, приходит с какими либо дефектами. И если у кого-нить появляется мысль, что эти автомобили отправляются на "парковку разбитых автомобилей", или на утилизацию, то опять же не в нашей стране. Машина ремонтируется, только за счёт поставщика.
Также могу убить ещё один миф! Может для кого то станет ударом, и жизнь покажется безнадежно противной, но машина приходит в автосалон не на воздушном шарике и не путем телепортации. А действительно к нам приходит автовозом, идет по всей России, останавливается на парковках, стоит ночами под дождем, а если ремонт дороги, то вообще под слоем грунта. А если идет через Казахстан, так там её вообще камнями забрасывают!!! Разгружают её при помощи, сначала подъемников, а потом уже её со склада на склад перегоняет логист. А если ему с утра жена не дала, или сын в портфеле двойку принёс???
Я думаю куча фактов, по которой можно вообще не брать машину, а передвигаться на тех самых, которые богом даны, которые с Вами с самого рождения!!! Ну подумаешь, что не совсем комфортно, зато "не битый, не крашеный"!!!
А на счёт осколков, ls-777, могу сказать 1000 слов в твое оправдание, но опять же здесь срабатывает человеческий фактор, который зависит не шильдика на спине, точнее на спецовке, а от самого человека.
"Камень в огород" можно кинуть в любую компанию, не важно чем она занимается. Например: на прошлой неделе мне в DOMO продали кабель, который запечатан в такой плотной упаковке. Я честно признался продавцу, что не знаю какой разъем мне точно нужен. На что продавец мне пообещал, "что если не подойдет, придете мы Вам его поменяем". Я с этим условием взял, пришел домой, точно не подходит. На следующий день, как правильный человек, взял чек и пошел обратно. Прихожу, того продавца нет (видимо выходной), а другие мне объясняют, что якобы "Мы поменять не можем, так как раскрыта упаковка!!!" Видимо кабель я должен был примерить в закрытой упаковке, тем более что она не совсем прозрачна. Короче плюнул на эти 69 рублей, оставил им в подарок этот кабель. Также был настроен что больше туда не ногой, а вот и нет, будет возможность что-нить брать, пойду и туда, только уже буду знать с кем разговариваю!!!
Вчера разговаривал с Клиентом, он мне часа полтора плакался в жилетку, когда увидел у нас машину с оригиналом ПТС в наличии, в свободоной продаже. Дело было так, в декабре, как всем известно пошли слухи о банкротстве Сапсана, он приходил смотреть машину, под влиянием слухов и друзей пришел в "Сапсан" и начал поднимать свою тему "Какой он молодец, какой он осведомленный и т.д.", но пошел в "НУР-СЕРВИС" и заплатил 600 000 рупей в кассу за машину. С тех пор ни денег, ни машины забрать не может. А чё я ему скажу, "Чушпан он осведомленный"!!! Я с ним тогда разговаривал, он тогда себя передо мной намного увереннее держался, а сейчас чёт зачах весь. Короче, случаи разные бывают.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2009, 10:38:48 am от E400PX »
Записан
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти!!! )))

Maxbim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #33 : Июль 07, 2009, 11:37:39 am »
0

Никогда не говори никогда!!!
Возможно ты прав, но восприятие складывается из таких мелочей...Может они и работают над сабой, но факт, что там порой текучка большая. И это дает о себе знать, что в следствии влияет на качество обслуживания... Я бы не хотел говорить ничего плохого про них, но то что было - имеет место...и оставило некий осадок...,ну а все же хочется, чтобы у всех наших ОД было обслуживание на хорошем уровне, Сапсан, Акос или ТТС - самое главное качественная работа и корректный подход к клиенту...
« Последнее редактирование: Июль 07, 2009, 11:45:38 am от Maxbim »
Записан
E400PX
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 116 rus

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • РУСТАМ
« Ответ #34 : Июль 07, 2009, 11:51:15 am »
0

А ещё... чтобы не было смерти!!!
Записан
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти!!! )))

Don Carleone
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation казань

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1307

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • ДЕНИС
« Ответ #35 : Июль 07, 2009, 19:17:05 pm »
0

А ещё... чтобы не было смерти!!!
:)
Записан
Не с первого раза открывается тайна,а с 1000 рубля

Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Казань (Модераторы: Рамиль, Нияз)

 

Кто брал свой Сид в Сапсане на Спартаковской??? Есть такие???

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: