Земляки > Казань
Кто брал свой Сид в Сапсане на Спартаковской??? Есть такие???
arseniy-flame:
А в ТТСе товарищу при замене масла забрызгали все подкапотное пространство fire! пришлось потом самому вытирать. Вот такие "спецы" там работают.
EVA:
--- Цитата: arseniy-flame от Январь 23, 2009, 18:30:21 pm ---А ты у Сапсана обслуживаешься? или другого ОД? Я писал выше: другу установили саб за 7тыс, вместо обещанных 2тыс, и пригрозили если откажется - снимут с гарантии. Потом на ТО-1 вместо фирменного масла Honda залили Castrol, он почувствовал что машина туго едет и заствил поменять на Honda shoot
--- End quote ---
Про обслуживание полностью согласна - дорого и качество заставляет желать лучшего (если не через знакомых :)))
Я говорю о покупке и приемке-передаче - меня прекрасно проконсультировали (а главное ооооочень терпеливо отвечали на все вопросы "блондинки"), а когда я забирала свой сидик ещё пол часа ждали, хотя их рабочий день уже закончился (девушка же должна слегка опаздывать :)
Lenya:
Здравствуйте всем! Я сам с Ижевска, брал в Сапсане 8 августа 2008г. В целом все было неплохо, по телефону попросил машину придержать, приехали взяли. Проблемы начались когда я уже у себя в городе обратился по гарантийному ремонту (накрылся моторчик насоса стеклоомывателя). Мне сказали, что машина не зарегистрирована в базе (портале), что дилер должен был это сразу сделать, если он конечно оффициальный. Я связался со своим менеджером и задал соответствующий вопрос. Он замявшись ответил, что да-да конечно внесем. Но в сервисе сказали, что данных до сих пор нет.
Теперь переживаю. Неужели плакала моя гарантия? И откуда берут машины неофф. дилеры? Те кто им продают я думаю сами должны вносить данные в портал
arseniy-flame:
--- Цитата: Lenya от Февраль 03, 2009, 13:51:00 pm ---Здравствуйте всем! Я сам с Ижевска, брал в Сапсане 8 августа 2008г. В целом все было неплохо, по телефону попросил машину придержать, приехали взяли. Проблемы начались когда я уже у себя в городе обратился по гарантийному ремонту (накрылся моторчик насоса стеклоомывателя). Мне сказали, что машина не зарегистрирована в базе (портале), что дилер должен был это сразу сделать, если он конечно оффициальный. Я связался со своим менеджером и задал соответствующий вопрос. Он замявшись ответил, что да-да конечно внесем. Но в сервисе сказали, что данных до сих пор нет.
Теперь переживаю. Неужели плакала моя гарантия? И откуда берут машины неофф. дилеры? Те кто им продают я думаю сами должны вносить данные в портал
--- End quote ---
Со мной было тоже самое, на ТО приехал с гарантийной книжкой к ОД (не Сапсан), предварительно заполнив в Сапсане нужные страницы, ОД сам направил в Автотор цветные странички
Линар:
Я свой вагон брал в Сапсане в июне 2009 года и ничего плохого сказать не могу. Нулевое ТО прошел без проблем и машина после этого идет нормально.
Навигация
Go to full version