форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

предлогаю создать "белый" список работников сервисов

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: предлогаю создать "белый" список работников сервисов  (Прочитано 2314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikola81
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Написал письмо администратору,но пока ответа не получил,поэтому не знаю куда тему кидать,эта самая подходящая.А смысл следующий,хотелось бы создать тему "белый" список добросовестных сотрудников (мастер приемщик,рабочий рем.зоны,и т.д.) сервисных центров,а именно сервис центр,имя,фамилия работника,кратко,какие работы проводились и  благодарность.Отрицательных отзывов много,а вот что бы выцыпить положительные (их и так мало) нужно перерыть кучу страниц. Давайте называть конкретных людей,относящихся к своей работе с душой!


почему "черный" список имеет право быть,а "белый" нет....?
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2008, 17:11:19 pm от nikola81 »
Записан
BUSIK
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica В дороге...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2836

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Чем больше узнаю людей-тем больше нравятся собаки
0

А "Административный ресурс" сервисных центров как будешь отфильтровывать?
Записан
В молчании познаешь слово.
Во тьме познаешь свет.
И умирая увидишь ястреба в небе...
BUSIK
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica В дороге...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2836

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Чем больше узнаю людей-тем больше нравятся собаки
0

А что тут непонятного???
Регяца тут все и вся, что мешает Свату, брату, кучке манагеров итп. наваять тут пару-тройку хвалебных постов о "СВОЁМ" сервисе????
Я понятно изъясняюсь???
Записан
В молчании познаешь слово.
Во тьме познаешь свет.
И умирая увидишь ястреба в небе...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Написал письмо администратору,но пока ответа не получил,поэтому не знаю куда тему кидать,эта самая подходящая.А смысл следующий,хотелось бы создать тему "белый" список добросовестных сотрудников (мастер приемщик,рабочий рем.зоны,и т.д.) сервисных центров,а именно сервис центр,имя,фамилия работника,кратко,какие работы проводились и слова благодарности.

ПОЗОВИТЕ АДМИНИСТРАТОРА!!!
Есть место где оставляют отзывы о посещении СТО,думаю где белый список там и черный...к чему это все?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
BUSIK
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica В дороге...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2836

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Чем больше узнаю людей-тем больше нравятся собаки
0


Есть место где оставляют отзывы о посещении СТО,думаю где белый список там и черный...к чему это все?
И к этому +1
Записан
В молчании познаешь слово.
Во тьме познаешь свет.
И умирая увидишь ястреба в небе...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

to nikola81
Есть маза поздравить особо отличившихся с новым годом:) Займешься?  beer
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
nikola81
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

to nikola81
Есть маза поздравить особо отличившихся с новым годом:) Займешься?  beer
обязательно поздравлю,если найду отличившихся
Записан
BUSIK
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica В дороге...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2836

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Чем больше узнаю людей-тем больше нравятся собаки
0

nikola81
Ну и что про Адм.Ресурс???
Записан
В молчании познаешь слово.
Во тьме познаешь свет.
И умирая увидишь ястреба в небе...
nikola81
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

nikola81
Ну и что про Адм.Ресурс???
получается форуму веры нет,а зачем вообще все это...
Записан
BUSIK
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica В дороге...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2836

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Чем больше узнаю людей-тем больше нравятся собаки
0

На воротах Бухенвальда было начертано:   "Каждому-своё".
Записан
В молчании познаешь слово.
Во тьме познаешь свет.
И умирая увидишь ястреба в небе...
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
0

nikola81
Ну и что про Адм.Ресурс???
получается форуму веры нет,а зачем вообще все это...
Не стоит так впадать в крайности. Нужно еще уметь анализировать, это ведь человеческий фактор. Не зависимо от того, хороший мастер или нет, к примеру, но он мне внешне не понравился или еще что-то, я уже буду к нему по-другому относиться, как бы он не старался. Или обратное, если мне человек приглянулся, то я уже лояльнее буду к нему относиться. Так что однозначно нельзя сказать: "Вот, этот мастер супер! " - и для всех он станет таким. ИМХО
Записан
nikola81
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

nikola81
Ну и что про Адм.Ресурс???
получается форуму веры нет,а зачем вообще все это...
Не стоит так впадать в крайности. Нужно еще уметь анализировать, это ведь человеческий фактор. Не зависимо от того, хороший мастер или нет, к примеру, но он мне внешне не понравился или еще что-то, я уже буду к нему по-другому относиться, как бы он не старался. Или обратное, если мне человек приглянулся, то я уже лояльнее буду к нему относиться. Так что однозначно нельзя сказать: "Вот, этот мастер супер! " - и для всех он станет таким. ИМХО
вы меня не поняли вообще,причем тут приглянулся или нет,конкретно про обслуживание речь идет,по факту.Хорошо обслужили,назови человека,а то название сервиса все указывают,но вот только смены в сервисах разные.Если человек порядочный,то он и будет порядочным для всех,а не выборочно.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2008, 11:03:37 am от nikola81 »
Записан
Kensai
  • Гость
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=car;sa=sto_rating
есть такая фенечка.
Я думаю, что её достаточно...
А все остальное - где хороший мастер, а где плохой можно узнать вот отсюда, прочитав конкретно про все тех центры.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,162.0.html
Записан
Kyberreall
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Работаю в страховании. В арсенале достаточно много СК.
Часто слышу от клиентов:
-"Я почитал отзывы в интернете, там пишут, что та или иная компания не платит и вообще всем отказывает"
Задумайтесь!!!
Приходя в магазин, и получив хорошее обслуживание максимум вы скажете спасибо, а многие просто промолчат, один человек из тысячи попросит книгу жалоб и предложений и оставит там хороший отзыв.
А если вас обсчитали, обхамили, обвесили или продали просроченный товар, не дай бог, - каждый второй будет требовать книгу жалоб, вызывать администратора, что -то там в интернете потом писать в "свободное" о работе время :)
Так что я ко всем этим отзывам отношусть сугубо скептически, особенно к отричательным, хотя сам их иногда тоже оставляю.
Записан
Пока мы не довольны своей жизнью она проходит...
Kensai
  • Гость
0

Kyberreall, +1.
Тоже сталкивался сам не раз с подобными вещами... работаю с разными людьми, которые заслуживают (заслужили) доверия, что подтверждается обширностью клиентов, но как говорится и на старуху бывает проруха...
Иногда и я их косяки разбираю, но есть те, кто получив косячную ситуацию прикладывают усилия, чтобы их устранить, а есть те, кто кладет на них...
 %)
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

предлогаю создать "белый" список работников сервисов

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: