А я брал машинку РИО 2 в кузове НВ у них в 2003 году и до покупки СИДа в 2007 обслуживался у них.
В 2004 году на машинке во время ТО сломали штифт скобы суппорта и ИПГ наотрез отказался признавать случай гарантийным. Поднял скандал внутри Инкома. Деньги вернули за новый суппорт в сборе, но нашли виновного - директора СТО на Звенигородском шоссе и сняли его с работы.
Потом обслуживание корейских авто перевели на Волоколамку на территорию 17 ТМП. Еще три года обслуживал машину там, завел дружбу с мастерами и всегда машиной занимался один и тот же слесарь.
В автосалоне при этом 17 ТМП и увидел СИД.
По системе trade-in сдал им РИО2 и купил СИДа, ждал только 3 месяца.
Успел обслужиться у них до 30000 км и кирдык...
Правда, надо отдать должное, там же по гарантии поменял дополнительный стоп-сигнал на пятой двери - стекло лопнуло. Вот этому случаю был удивлен несказанно.
Да и в салоне менеджер мне выбрал отличный автомобиль, ему отдельное спасибо сказал и презент сделал.
Так что есть и в куче дерьма жемчужины. При общем огромном негативе к Инкому нельзя всх поголовно чесать под ту же поганую гребенку, были и там хорошие, грамотные и ответственные спецы...