Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Про любовь...  (Прочитано 3958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru

- Отдыхай, Сида. Спасибо тебе! До встречи!
Я погладил её по левому боковому зеркалу и вышел из гаража. Запер дверь и пошёл к остановке. Хрустя ботинками по промёрзшей земле, заждавшейся снега, я вспомнил, как всё начиналось...

- Михаил?
- Да.
- Здравствуйте. Вас беспокоят из ***** банка. Вы сейчас можете говорить?
Я кинул взгляд на монитор. Новых заданий от шефа не было видно. В мире, как это ни странно, тоже царила тишь, гладь и божья благодать. Ни тебе взрывов, ни неожиданных заявлений власть предержащих.
- Да, могу.
- Мы хотим предложить вам, как нашему надёжному клиенту, услугу перекредитования. Вам будет выдан новый кредит. Часть его пойдёт на погашение старого, а оставшаяся - выдана вам на руки. Ежемесячные выплаты останутся теми же, возрастёт только срок.
Я задумался. Несколько недель назад мы с женой обдумывали вариант смены машины. Двери и крылья старой доброй Нексии, верой и правдой служившей нам уже пятый год, обзавелись пятнами ржавчины. Пока ещё небольшие, они обещали после зимы расцвести шикарными подсолнухами. Да и если их сейчас вывести - долго ли придётся ждать новых?
Но, подсчитав имеющиеся средства, вопрос о смене машины пришлось отложить. И вот - звонок из банка.
- Мне интересно ваше предложение, - осторожно сказал я, - я его обдумаю. В течение какого срока я могу сказать "да"?
- Предложение действительно месяц.
- Спасибо, до свидания.
- До свидания, Михаил.
...Дома на семейном совете решили ковать железо, пока горячо. Вскоре формальности с банком были улажены, и мы начали подбор вариантов. Требований было не так уж и много. Одно из них - вместительный салон и большой багажник. Оно и понятно - если в комплектации "семья" помимо мужа, жены, и двухлетнего сына наличествуют тесть и тёща немалых габаритов в поперечнике, то хочется чего-то попросторней Нексии.
Дьявол, как всегда, крылся в деталях. Где-то через пару-тройку недель у нас на руках был внушительный список автомобилей, каждый из которых потенциально мог стать нашим. У одного был больше багажник, у другого - ширина или длина салона, у третьего прельщали ходовые характеристики...
При этом у нас с женой были два любимца, которые нам нравились больше всего. Правда, не обоим сразу.
Благоверная впадала в экстаз от слов "Пежо 308", а при виде фотографии Пыжика погружалась в нирвану минут на десять.
Со мной происходило примерно то же самое, но по отношению к Мицубиси Лансер Х. При этом то, что нравилось одному из нас, в другом вовсе не вызывало цунами положительных эмоций. Ну да, ничего так машина - не более.
Помимо этого, в списке претендентов значились:
Рено Меган II (одноклассник купил весной, и не уставал хвалить машину)
Форд Фокус (отец, всю жизнь ездящий на фордах, говорил о них только в положительном ключе - хотя он не тот человек, который закрывает глаза на недостатки)
Шкода Октавия Тур
Шевроле Лачетти
Ниссан Тиида
А вот Сида в этом списке не было почему-то... Да, мы видели эту машину на фото - но что-то не остановился взгляд.
Ситуация мало изменилась после Московского Международного Автомобильного Салона-2008. Мы ушли оттуда, отягощённые разнообразной бумажной продукцией, призванной побудить наших граждан как можно быстрее облегчить свои кошельки на максимально возможную сумму, и всё теми же сомнениями. Чёткого понимания - вот, эту машину мы и будем брать - не появилось.
Ну разве что сократился список претендентов. Как это ни странно, под топор палача попали оба наших фаворита.
Багажник Лансера разочаровал размерами, а салон... Когда я представил, как в нём будут уживаться тесть, тёща, и сын на своём кресле, на моих губах зазмеилась усмешка. Вот если когда-нибудь мы с ними крупно поспорим - тогда я возьму у кого-нибудь Лансер и поеду катать тестя с тёщей. Без сына, естественно - а вот кресло поставлю.
В общем, салон показался тесноватым.
Пыжик завлекал ценами на свои комплектации, но в мозгу сидели настойчивые рекомендации коллег не связываться с французами. Знакомые сослуживцев, работающие в автосалонах, отзывались о "лягушатниках" весьма плохо.
Ниссан Тиида отпала ещё раньше - у меня вызывал отторжение её внешний вид.

- Да... Хотим мы с тобой Лансер или 308-ой, а купим в итоге Фокус, - грустновато заметила жена, выйдя из Крокус-экспо.
На тот момент мне нечего было ей возразить, да и не очень-то хотелось - после исчезновения Лансера Форд надел на себя жёлтую майку лидера в моём списке предпочтений.
Но в октябре (да-да, немало времени прошло, совершенно верно!) жена предложила мне приглядеться к Сиду.
Почитав статьи, я признал, что этот автомобиль заслуживает внимания. Но признал неохотно - уж слишком привык к мысли, что мы будем ездить на Фокусе. Да и весь транспортный отдел нашей огромной конторы на Фордах рассекает.
Но согласился с тем, что надо бы посмотреть на Сида поближе.
Увы, но в октябре наша редакция жила в таком ритме, что обзванивать с работы автосалоны я не мог. Вдобавок, в комнате, где сидит человек двадцать пять, всего три-четыре телефона с выходом в город. И к ним, само собой, очередь.
Автосалоны обзванивала жена, сидя дома с сыном.
И вот мы поехали смотреть - сначала на Сид, затем на Фокус.
В автосалоне (неподалёку от дома - пешком можно дойти) нам показали Ceed SW. Я сел за руль - и в душе что-то робко завозилось. Но я тогда, пожалуй, почти не обратил на это внимания.
А вот мимо уровня качества, с которым был сделан салон, пройти не смог. Мягкий пластик, продуманное расположение приборов и кнопок, регулировки кресла и рулевой колонки. Оно, конечно, после Нексии многие машины способны показаться верхом совершенства - но всё же, всё же...
Салон впечатлил своими размерами. Я отодвинул кресло водителя до предела назад - и понял, что здесь страшная месть тещё с тестем, даже если когда-нибудь возникнет в ней необходимость (что вряд ли, кстати) попросту неосуществима.
Багажник... Ну что сказать про багажник, при виде которого возникает желание сыграть в прятки?
Да и внешность Сида меня в хорошем смысле озадачила. Ранее я представлял себе универсалы несколько по-другому. Тот же универсал-Фокус всё же куда ближе к традиционному их облику, хоть и зализан.
В общем, вышел я из салона в смущении. Жене было легче - она-то уже определилась со своими предпочтениями.
Визит в салон Фордов оставил двоякое впечатление. Всё красиво, богато - но вот сама машина не вызвала у меня того ощущения, которого я ожидал. Не дрогнула струна в сердце - мол, моя машина. Вроде тоже всё качественно, вроде удобно - а что-то вот не даёт увериться целиком и полностью в своём выборе. Да и звук двигателя как-то озадачил своей настойчивостью...
Всю дорогу до дома мы обсуждали, как же нам быть. В итоге сошлись на том, что Форд привлекает ценой, но Сид - выигрышней по другим параметрам. В первую очередь, по размерам багажника (жена, мечтательно закатив глаза, промурлыкала: "Сколько же рассады можно будет за один раз на дачу отвезти!..") и, пожалуй, салона. Ну и качество отделки - всё же пластик у Форда показался грубоват.
Как можно догадаться, мы всё же взяли Сид. Причём в салоне, подходя к которому я был на 99 процентов уверен, что ничего покупать здесь не буду. Уж больно настораживало местоположение заведения и его внешний вид. Где-то в Богом забытой дыре, в ангаре.
Но в салоне стоял Ceed SW, Mars Red (мы с женой одновременно влюбились в этом цвет, едва увидев), и нужной нам комплектации - 1,6, механика, ЕХ.
Посидев в салоне, я поймал себя на следующем: я очень осторожно и бережно залезаю в него, вылезаю (стараясь не запачкать пороги и дверь), да и внутри весьма нежно исследую начинку. Одним словом, веду себя так, как будто это уже наша машина.
Это слегка удивило меня - но в то же время и обрадовало. Мне показалось хорошим признаком, что я так веду себя - может, возникает контакт с машиной?
В общем, в конце октября мы купили эту машину, а в начале ноября, после установки дополнительного оборудования и постановки на учёт в ГИБДД, забрали из салона.
Сев за руль, я настроил всё под себя, и мягко отпустил сцепление. Двигатель тихо заворчал, и Сид тронулся с места.
Первое открытие ждало меня через несколько десятков метров. Перейдя на вторую, я решил притормозить перед лежачим полицейским...
- Ты что делаешь?!.. - Жена мигом вышла из состояния созерцательной отрешённости.
Сид стоял, как вкопанный.
- Так это... тормоза у него такие.
Она недоверчиво покачала головой.
Остаток пути до дома (через заправку) прошёл без приключений. Но открытия продолжались. Главное из них в том, что я с удивлением понял: период привыкания к автомобилю, которого я ждал, как-то незаметно рассосался. Мне не приходилось угадывать, как поведёт себя машина в ответ на те или иные мои действия. И это было чертовски приятно!
У дома нас ждала тёща с сыном - им тоже хотелось покататься на новой машине. Дав круг по району, мы высадили их, и за руль села жена. Настала её очередь знакомиться с автомобилем. Больше претензий по части торможений я от неё не слышал...
Возвращаясь из гаража, мы, не сговариваясь, сошлись на том, что наш выбор - на редкость удачен.
Оставалось лишь придумать имя автомобилю. Сидор или Семён (Сеня - по буквам номера) не хотелось. Как-то не ассоциировались эти простоватые имена с изящным обликом нашей машины. А другие удачные варианты не спешили приходить нам на ум.
Но однажды вечером, несколько дней спустя, я шёл от остановки домой, и в уме вдруг возникло: Сида. А затем пришло ощущение - да, оно.
Надо сказать, что и жене имя пришлось по вкусу. Так наша машина получила своё имя...

С тех пор прошло чуть больше полутора месяцев. Мы с Сидой успели проехать свыше тысячи двухсот километров (как по городу, так и по трассе), пройти наше первое ТО (ТО-0, отчёт о нём в соответствующем разделе), и уже давно сроднились друг с другом.

Я знаю и чувствую, что могу положиться на Сиду. Она охотно отзывается на мои действия, и я могу быть уверен, что мы с ней всё сделаем правильно. Перестроения, обгоны, торможения, разгон - всё, что мы делаем на дороге, доставляет нам удовольствие.
Когда я еду, тихо включив музыку, и сквозь любимые песни пробивается песня двигателя - я отдыхаю душой и я счастлив.
Должно быть, это любовь...

Но и Сида знает - я не стану требовать от неё запредельных усилий. Когда я разгоняюсь, то переключаюсь 20-40-60-80. И выше ста не разгоняюсь. Под педалью акселератора ощущается солидный запас - но я не рвусь его использовать. К чему? Мне достаточно осознания того, что этот запас есть. Что - при крайней необходимости! - мы можем куда больше.
Самое интересно, что до этого на Нексии я любил гонять на все деньги. Рвать со светофоров и лететь, сломя голову, даже там, где этого делать не стоило.
Сев за руль Сиды, я успокоился. Период обкатки вроде как закончился - но я не мчусь устанавливать рекорды разгонов и максимальной скорости.
А московских лежачих полицейских проезжаю на 10 километрах в час. Загородных - раскормленных, вальяжных (широкие асфальтовые валы) - на двадцати. Правда, пару раз, помню, не успел вовремя затормозить как надо, и проехал на 40 - но Сида не обиделась, не стукнула подвеской, укоряя меня за невнимательность.

Надо сказать, Сида в долгу за заботу не остаётся. Пока что она не позволила поселиться в салоне ни одному сверчку. Амортизаторы молчат, да и двигатель в наступившие морозы не жалуется мне на свою нелёгкую судьбу воем из-под капота.

Я в ответ всегда грею его градусов до 60 перед тем, как начать движение, и не раскручиваю выше трёх тысяч оборотов.

Бензин? С тех самых пор, как мы на пути из салона домой, заехали на заправку, Сида кушает у нас только там. Экто-95 ей очень по душе.

Равно как и регулярные мойки - коктейль Молото... гм, Лужкова надо смывать, прежде чем он пропишется на кузове.

Ну и брызговики. Вместо передних штатных уже стоят польские Элегант. Пока что погода сухая, и сравнить загрязняемость низа передних дверей и порогов с тем, что было раньше, не получается - но я уверен, что будет лучше. А весной, думаю, поставлю и задние - для полноты картины.

Мы заботимся о Сиде, она заботится о нас.
Да, это любовь - и притом взаимная.

Мы знаем, что будет радовать друг друга долгое время.
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
0

5+ rulezz
Зачиталась!
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

Записан
Саныч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 28

  • Доп. противоугонка
0

Красиво!  rulezz
а у нас Сид - мальчик
Записан


Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

Красиво!  rulezz
а у нас Сид - мальчик

Предлагаешь поженить? ;)
Записан
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
0

Эта шэдэвр! ;) ИМХО лучший отчет за всю историю клуба.
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

Эта шэдэвр! ;) ИМХО лучший отчет за всю историю клуба.

Приятно слышать :-[ Я вот читал отчёт Кэпа и ещё два, в конкурсном разделе выложенные - тоже очень хорошо написано, мне понравилось!

P.S.: На самом деле, это уже второй отчёт, хоть и весьма похожий на первый:-) Первый был написан прямо до этого, но погиб из-за того, что вложенный файл оказался больше 500 килобайт (я чего-то и не посмотрел, сколько фото весит). В общем, набивал по новой:-)
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2008, 15:37:16 pm от Gorhur »
Записан
Саныч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 28

  • Доп. противоугонка
0

Красиво!  rulezz
а у нас Сид - мальчик

Предлагаешь поженить? ;)
только платоническая любов!
Записан


Vladimir GR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 658

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

0

Шедевр!!!Согласен.Приз в студию!!!!!!!!!!!!!!!! rulezz rulezz rulezz rulezz
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2008, 17:55:48 pm от Vladimir GR »
Записан

Отдан в хорошие руки при пробеге 73000км
cuppy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Моя дачная гордость!!!
0

да, любимый....я начинаю ревновать....причём серьёзно... 8(
Записан
BUSIK
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica В дороге...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2836

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Чем больше узнаю людей-тем больше нравятся собаки
0

да, любимый....я начинаю ревновать....причём серьёзно... 8(
Жена Gorhur а??? 8[ 8[ 8[
Записан
В молчании познаешь слово.
Во тьме познаешь свет.
И умирая увидишь ястреба в небе...
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
0

да, любимый....я начинаю ревновать....причём серьёзно... 8(
Жена Gorhur а??? 8[ 8[ 8[
А, может, Дэу Нексия? 8(
Записан
BUSIK
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica В дороге...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2836

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Чем больше узнаю людей-тем больше нравятся собаки
0

А, может, Дэу Нексия? 8(
lol lol lol lol lol lol lol
Как вариант. rulezz rulezz rulezz
Записан
В молчании познаешь слово.
Во тьме познаешь свет.
И умирая увидишь ястреба в небе...
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

да, любимый....я начинаю ревновать....причём серьёзно... 8(
Жена Gorhur а??? 8[ 8[ 8[

Жена, она самая, прошу любить и жаловать:-)
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

да, любимый....я начинаю ревновать....причём серьёзно... 8(

Гм, ну неужели придётся объяснять, что любовь к женщине и любовь к машине - это разные вещи? :D
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: