Господа, КДВ один из немногих, кто присутствует на этом форуме, и не торгует сидами, а ремонтирует их. И дает он дельные технические
советы(а не обязательные к исполнению
указания).
Спугнете хорошего человека, своими замечаниями.
Рейки(почти) на всех машинах(без гидравлики) регулируются одинаково, регулировочную гайку затягивают до упора(от души), а затем отпускают обратно на 1/4(или NN градусов, у разных маделей своя"норма") оборота. Ну а дальше кому как повезет, у кого-то все нормально, а кому-то и подтянуть слегка можно.
P.S.Устройство обычной рейки(без ГУ) примитивно. Я сам гумманитарий, но жизнь заставила, пару раз снимал, разбирал, всё очень просто. Ни каких чудес там нет.
Вот ЭУР для меня загадка, опасаюсь