Я так понял, что в сидике у кого то очень сильно стучит ЭУР у кого-то сносно! Лично у меня стучит но не очень сильно! Если так и останется, буду ездить и не париться! (пробег 1100 км) У меня стуки особенно чувствуются если крутить влево/вправо при выключенном двигателе и при переезде "лежаков" под углом! Тоесть если заезжаю на "лежак" не 2мя колесами сразу а сначала левм бортом, потом правым например!
Надо же - на лежачего полицеского под углом...Это как? Типа перед полицейским дергаешь резко ручник газа, крутишь руль, и разворачиваешься на нем? И зачем крутить руль на месте с выключенным двигателем - кто мне объяснит? Лично у меня ничего не стучит (тьфу тьфу тьфу), хотя пробег еще относительно небольшой - 9500 примерно...
полицаи под углом это конечно хорошо, но только если едешь один по дороге, а если толпа параллельных рядов прыгает через него? Тут уж не порежешь угол, приходится ехать как дают... Не панаценя. Хотя при оказии можно на более высокой скорости проскакивать.
А что полицейских на МКАДе нынче ставят или на центральных городских улицах???Обычно их во дворах ставят, чтобы народ не "летал".
Цитата: jenya12355 от Январь 23, 2008, 05:21:41 amА что полицейских на МКАДе нынче ставят или на центральных городских улицах???Обычно их во дворах ставят, чтобы народ не "летал".Ну у нас их не только во дворах ставят! На центральных улицах конечно нет, а внутри районов и кварталов их много! Я к тому про "лежак под углом" написал, что именно при таком переезде стук в руле проявляется! Если же как обычно (под прямым углом) на лежак заезжать, стуков нет! А так естественно, каждый переезжает так, как ему удобнее.
если руль вытинуть на себя, он стучит. если от себя (до конца), то пропадает.проверили на двух авто!
у меня ЭУР тоже стучит, но при регулировки руля он пропадает. подробнее. если руль вытинуть на себя, он стучит. если от себя (до конца), то пропадает.проверили на двух авто!