Мда уж...
Прочитал всю тему и выяснил следующее:
1. Проблема ни в коем разе не является исключительно проблемой данной машины и производителя - KIA
2. Проблема практически повсеместна. Стук в электроусилителе рано или поздно появляется У ВСЕХ сидоводов.
3. Проблема связана с агрегатом, производимым сторонней фирмой (вроде TWR), поставляющей аналогичный девайс не только KIA, но и Рено (Ниссан), Тоёте, АвтоВАЗУ (
) и может еще кому. Проштудировав гугл на предмет "стук электроусилителя" ужаснулся ("стуки в электроусилители - фича Рено" (Ниссан, Калина, etc)...
Видимо, степень возмущенности владельцев разных корыт этим стуком обратно пропорциональна шумоизоляции салона в районе педального узла. Если там больше "мехов", то звук глуше и не так давит на нервы.
То, что корейцы откликнулись на проблему и выработали инструкции в очередной ТСБ - это конечно в какой-то степени радует. Однако что-то мне подсказывает, что преславутая шестеренка, которую меняют, ни чем не отличается от той, которая стоит в новых (старых) сидиках. Сл. стук вернется по прошествию очередной тыщи километров ..
В европе вполне возможно этот вопрос менее актуален, ибо там как правило напрочь отсутсвует понятие "щебенка", "гребенка", трамвайные рельсы, торчащие из асфальта и пр. прелести наших дорог.
У меня не стучит (ПОКА). Машина выпущена в конце июля 2008, пробег 800км. Не сомневаюсь, что это продлится не долго и стук придет и ко мне. По этому хотелось бы уточнить один вопрос. Коль пошла такая пьянка, и ничего акромя периодической замены гребаной шестеренки никто не придумал, на сколько лет и на какой пробег распространяется гарантия на рулевой механизм?