форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 192   Вниз
Автор Тема: Люфт рулевой рейки  (Прочитано 783997 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
pavellvov
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #660 : Апрель 07, 2008, 14:43:14 pm »
0

Привет всем! вопрос к тем кто менял себе Эур и рейку - сколько по времени занимает этот процесс? Спасибо!

Смотря где будешь делать.
Мне ЭУР меняли 4 часа, но это делали впервые. Мастера можно сказать набивали руку. А так думаю порядка 2-ч часов займет эта процедура. Самый лучший способ - это позвонить в сервис и там узнать.
благодарствую!и еще маленький вопрос- замена Эура тянет за собой какие-то дополнительные регулировки( развал - схождение  например)?


Обязательно. А также выставление руля на ноль, а то он будет в сторону уходить.
Спасибо еще раз! теперь поеду на СТО подкованным!
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #661 : Апрель 07, 2008, 14:48:24 pm »
0

Развал-схождение после сменыЭУР??????
Записан
Shum
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
« Ответ #662 : Апрель 07, 2008, 15:21:36 pm »
0

Flint скажите, а где вам делали замену и с какой вы проблемой к ним приехали? нашли ли они у вас этот люфт и долго ли сомневались, менять ли?
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #663 : Апрель 07, 2008, 20:55:15 pm »
0

 Сегодня установил болт так, как рекомендовали выше.Эфект реальный, но руль стал более тугим.Судя по кронштейну, там изначально конструкторы предусмотрели какую-то приблуду-регулятор, но ни у одного поставщика нет инфы.
 Огромная просьба от волгоградского дилера!  Если у кого имеется Сид словацкой сборки дать инфу: НА КРОНШТЕЙНЕ УСИЛИТЕЛЯ ИМЕЕТСЯ ЧТО-ЛИБО ИЛИ НЕТ.

Записан
RITMMM
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ВАО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1899

  • Благодарности
    -Выданные: 134
    -Полученные: 32

  • неприменно всё будет офигенно
« Ответ #664 : Апрель 07, 2008, 21:12:56 pm »
0

я уже ранее писал,что его регулировать надо-Вы видно сильно затянули поэтому и руль тугой
Записан


Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #665 : Апрель 08, 2008, 08:48:05 am »
0

Даже при нынешней установке, на серьезной щебенке иногда незначительно проявляется.
Записан
pavellvov
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #666 : Апрель 08, 2008, 13:39:20 pm »
0

Привет Всем! вопрос про болт-есть ли он в спецификации на ЭУр,другим словом есть ли машины где он был установлен с завода?
Записан
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #667 : Апрель 08, 2008, 17:57:28 pm »
0

Мне кажется, что установка болта - палка о двух концах! Я тоже его вкрутил в ЭУР!  У меня проблема в том, что при затягивании болта руль становится либо очень тугим и не информативным, в ноль не возвращается, (хотя стуки ЭУРа при этом действительно слабее) либо, (если  болт чуть ослабить) руль все еще туговат, а стуки уже почти, как и до установки болта! Вот и выбирай: либо ездить без стуков с зажатым, не информативным, не возвращающимся в ноль рулем, либо со стуками, но с «прозрачным», информативным рулевым управлением! Найти золотую середину у меня не получилось, по мере затягивания болта, стуки еще не пропадали, а руль уже тяжелел и терял информативность! Если затянуть до такой степени, что пропадают стуки, то управлять машиной очень не приятно! При езде с любой скоростью приходится все время подруливать, т.к. руль даже при больших (10-20град.) поворотах остается в том же положении, в котором его отпустил(не возвращается)! В итоге я выкрутил болт и порадовался тому, как приятно сразу стала управляться машина :), хотя стуки ЭУРа без болта стали ощущаться сильнее. :(
Кому-то может важнее ехать в тишине и постоянно подруливать, что до меня, то лучше уж пусть постукивает, но руль будет информативный. Лично я не думаю, что болт это 100% решение проблемы.
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Hozyain
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #668 : Апрель 08, 2008, 18:15:41 pm »
0

У меня такая же фигня, но делали в сервисе. Поэтому сам ничего не кручу, поеду менять стекло по гарантии, буду бодаться, чтобы исправляли или меняли, если исправить нельзя. Руль не возвращается  в 0 - это просто пипец какой то.
Записан
RITMMM
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ВАО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1899

  • Благодарности
    -Выданные: 134
    -Полученные: 32

  • неприменно всё будет офигенно
« Ответ #669 : Апрель 08, 2008, 18:30:25 pm »
0

я сам потратил 2 дня на регулировку-итог поймал золотую середину
Записан


eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
« Ответ #670 : Апрель 08, 2008, 22:13:13 pm »
0

Это тоже самое, что и стук сзади, сначало его не признавали, говорили, что это нормально, а потом как массово начали обращаться в сервисы, так они начали шевелится, так же надо и со стуком/дребезжанием в рулевой, обращаться массово и требовать устранения проблемы.
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
mendez
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Power of cee`d
« Ответ #671 : Апрель 10, 2008, 06:58:45 am »
0

Последнюю неделю ездил на зимних дисках. После мойки поехал по трассе на руль неприятная очень мелкая дрож в ладошку где-то после 70. Ну думаю на мойке грузики смыли или грязь. Во вторник поменял резину и диски (Advanti 7Jx16 5x114,3 et45 dia 73,1 резина летняя штатная мишелен). Дрож осталась а на 120 стала больше. Вот вопрос что это. Стука вроде нет. Может уважаемый К.Д.В. что посоветует.   
Записан
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #672 : Апрель 10, 2008, 13:08:18 pm »
0

Недавно заметил одну особенность! Стук в рулевой проявляется только на относительно небольших (до 40 км/ч) скоростях и особенно хорошо его ощущаю, если при торможении (с загруженной передней подвеской) наехать на неровность! На большой скорости, даже если в сильную колдобину влетаешь, стуков нет! Это у всех так или только у меня? 
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Сидень
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #673 : Апрель 10, 2008, 13:14:09 pm »
0

За всех конечно не могу ответить, но у меня тоже на небольшой скорости это проявялется. Но что тут удивительного? На большой скорости подвеска не успевает "отрабатывать" каждую трещенку в асфальте.
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #674 : Апрель 10, 2008, 13:59:10 pm »
0

К сожалению ничего конкретного сказать не могу - просто причин может быть несколько и что конкретно у Вас нужно смотреть.Как правило это симптомы нарушеной балансировки колёс,но Вы пишите что сменили резину. :( Попробуйте всё-таки её отбалансировать - может там где делали станок врёт?
Цитировать (выделенное)
Последнюю неделю ездил на зимних дисках. После мойки поехал по трассе на руль неприятная очень мелкая дрож в ладошку где-то после 70. Ну думаю на мойке грузики смыли или грязь. Во вторник поменял резину и диски (Advanti 7Jx16 5x114,3 et45 dia 73,1 резина летняя штатная мишелен). Дрож осталась а на 120 стала больше. Вот вопрос что это. Стука вроде нет. Может уважаемый К.Д.В. что посоветует.   
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: