В темах про рулевое уже запутался полностью
по этому решил запостить новую.
Итак! Что имеем у себя? После пробега в 500 км, выявились стуки в рулевом. (Стуки при покачивании, из стороны в сторону при малой амплитуде перекладки руля) На ТО-1 мастер подтвердил - замена ЭУР. В распечатке работ, в графе рекомендуется - стоит: Замена ЭУР. На моих глазах отправили запрос в Москву (Была суббота). Сказали ответ будет через неделю.....
Не вытерпел - позвонил в среду (На прошлой неделе) - говорят - ответа из Москвы нет, перезвоните в понедельник (т.е. сегодня).
Звоню сегодня - опять говорят "Ответа из Москвы нет"
Начинаю ругаться, говорить, а если клина даст, тогда чего?
Отвечают - "Ничем не можем помочь, в Москве мол сами не знают, типа отправили запрос в Словакию"
На мой вопрос, "И когда же придет ответ из Словакии"?
Отвечают - "Может через месяц, может через два, может через три".
Я ответил " Позвоню через неделю"
На этом распрощались.
Собственно вопросы:
1. Есть ли кто нить на форуме, кто вхож в рекламационные круги КИА в Москве? Правда ли, то что сказали на сервисе?
2. Если это простой развод и попытка сервиса спустить все на тормозах, тогда какие рычаги воздействия на сервис? Куда обратиться и что предпринять?
3. Каковы сроки замены деталей по рекламации? Например по тому же Гражданскому кодексу или по закону о защите прав потребителей? Юристы есть?
За ранее спасибо за ответы!
З.Ы. Модераторы! Если такая или похожая тема уже есть, просьба объеденить обе темы. Спасибо!