Как и обещал - небольшой отчёт. Итак, проехал 3060 км, был за рулём 35 часов 37 минут, расход 6,1 л/100 км. Средняя скорость здесь не указывается. Но по трассе шёл 120 км/ч, а это 90% пути. Расход порадовал - думал будет больше. На Сиде расход на таком же пути был +/- 5,1 л/100 км. Но там был дизель. Да, ехал в режиме Eco. Есть ещё режимы Sport и Normal.
Машина реально порадовала. Мягче и тише Сида. Слышал только шум ветра. Ни мотора, ни колёс слышно не было. KIA Live выдавал всю информацию о маршруте. Даже протяжённость ремонта дороги указывал! Дочь и жена оценили разъёмы для зарядки в спинках сидений. И 7 (!!!) положений спинки заднего сидения.
Уж насколько удобные сиденья в Сиде, но здесь они ещё лучше. Очень понравился регулируемый поясничный подпор. Хотя, по дизайну Сидовские поярче и креативней будут.
Не знаю, минус это или плюс, но машина не трогается с места, если ты не пристегнулся. Так и пишет - выжмите сцепление, нажмите на тормоз и пристегнитесь. Именно после этого отключается ручной тормоз. Больше всего это выбесило на границе.
Свет просто шикарный. Думал диодный, но рефлекторный будет так себе, но нет, светит отменно. Автоматический дальний отработал очень корректно. Фонарь заднего хода ну очень правильно расположен. В бампере снизу. Подсвечивает зону именно для камеры. В Сиде задние вверху в фарах и светят неизвестно кому.
Да, ещё. Машина ругается если не пристёгнуты и задние пассажиры. Сид ругался только на передних.
В общем, я рад покупке. Не жалею пока.