Вторая часть марлезонского балета (т.е. моего отчета о машине). На одометре 300 км, из эмоций - только положительные, несмотря на горящую лампу EPS (на ходовых качествах никак не сказалось пока), несмотря на показания среднего расхода 15.5 (был 11, я почитал форум и обнулил = получил >15). В любом случае, писать в ветку про "косяки" нет желания никакого, т.к. авто оправдал все мои ожидания... или почти все. Но, по порядку:
Двигатель и автомат.
2.0 АТ - поджигает нормально, с одним лишь НО - если климат выключен. С климатом он тоже поджигает... но не так задорно. Разница чувствуется реально: на прямой разгонялся от 30 км/ч до 80 км/ч с климатом и без, когда движок не обременен, он намного шустрее. Без климата начинает рвать от 2000 оборотов, с климатом надо тапок больше давить. В целом крутил движок пока где-то до 4000 об., больше не было надобности - в городе особо не популяешь. На МКАДе разгонял до 110 км/ч, ибо больше - жалко... вот пройду обкатку. Резюме тут такое: для комфорта нужно плавно ездить с климатом, а чтобы поджечь, надо вырубать климат, свешивать локти в окно и делать громко музыку. В целом мое впечатление от Сиида, что это автомобиль не для гонок, он как бы не располагает к быстрой и рваной езде, в нем тупо хочется получать удовольствие... больше всего этому способствую комфорт и эргономика внутренностей. На автомат нареканий нет никаких, да тупит иногда... бывает, но как и все автоматы (по отзывам знакомых), иногда переключается с заметными рывками - но все это фигня, я вам скажу... Если так ко всему придираться, то и в белом черное найти можно будет.
Расход.
Корейская ЭВМа, идущая в комплекте с машиной, призвана пугать своего владельца, чтобы вызвать его жабу и чтобы он не давил так тапкой в пол. Я катаюсь только по городу и в 90% по пробкам. Сначала средний расход был 10.5-11.5, я обнулил комп и получил за сегодняшний день 15.5... но это все ерунда - считаем на счетах: был полный бак (залил сразу после салона), сейчас ровно половина бака. На одометре 300 км (из них 80 принадлежат манагерам салона - палатка с пивом была далеко), я лично проехал 220 км. Зная, что полный бак 53 л, получаем реальный расход = 12 л/100 км. Что я и ожидал от авто в принципе, посмотрим что будет после обкатки.
Шумка.
Салон изолирован очень хорошо. Сделал хэндсфри себе - народ говорит, что меня при закрытых окнах слышно идеально. Но когда едешь без музыки, все таки прислушиваешься к поведению машины... и сразу выдают себя арки колес. Первая мысль - резина шумная... но потом привык. Все равно идеальной тишины не будет никогда. К чести моего Сиидика надо отметить, что никаких насекомых (сверчков) он в себе не завел.
Эргономика.
Кресло - очень хороши. В моем хит-параде по удобству кресел лидировал S-max со спортивными сиденьями, но Сиид уж больно близко подобрался по удобству к Форду (все - ИМХО). Кожа супер, теперь никогда не куплю машину с тряпкой. Кто-то еще меня отговаривал, мол с кожей спина потеть будет... лажа все это. Потеет у кого кондея нет, видимо. Про поясничную поддержку я уже писал в другой ветке, не буду ее рекламировать. Сейчас ищу оптимальное положение для себя - задрал сиденье максимально вверх, но края капота все равно не вижу. Видимо буду менять положение сиденья и руля - вариантов тут море. Из органов управления - нравится абсолютно все, кроме омывателя заднего стекла: все время хочется ее назад от себя нажать, а тут крутить надо (+ еще не дошли руки до этого раздела мануала, чтобы его освоить). В целом хочется отметить продуманный дизайн салона, все органы управления под рукой, тянуться никуда не надо.
Вроде начинаю чувствовать правый борт, в потоке не так страшно ехать стало. И больше всего меня прикалывает маневренность и габариты машины. При парковке: вроде бы еле-еле вписался в место, выходишь - а там еще слоника провести можно. Машина как у фокусника: снаружи вроде маленькая, а внутрь сядешь - места дофига. Еще хочу отписать по поводу разворота, его радиус совсем не большой, угол поворота колес позволяет крутиться даже на небольшом пяточке.
Ну вроде все на сегодня, потом еще допишу!