Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: 2.0 АТ кожа - чуть не поCee'dел, пока дождался  (Прочитано 7107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #30 : Август 11, 2007, 23:56:43 pm »
0

Да, эт я и Свифт такие тёрки разводили =)
всё дословно повторил
это наш с ним вывод после того как на посиделках посмотрели авто с чёрным низом
Записан
                   

Я в контакте
Golovin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #31 : Август 22, 2007, 23:53:34 pm »
0

Вторая часть марлезонского балета (т.е. моего отчета о машине). На одометре 300 км, из эмоций - только положительные, несмотря на горящую лампу EPS (на ходовых качествах никак не сказалось пока), несмотря на показания среднего расхода 15.5 (был 11, я почитал форум и обнулил = получил >15). В любом случае, писать в ветку про "косяки" нет желания никакого, т.к. авто оправдал все мои ожидания... или почти все. Но, по порядку:

Двигатель и автомат.
2.0 АТ - поджигает нормально, с одним лишь НО - если климат выключен. С климатом он тоже поджигает... но не так задорно. Разница чувствуется реально: на прямой разгонялся от 30 км/ч до 80 км/ч с климатом и без, когда движок не обременен, он намного шустрее. Без климата начинает рвать от 2000 оборотов, с климатом надо тапок больше давить. В целом крутил движок пока где-то до 4000 об., больше не было надобности - в городе особо не популяешь. На МКАДе разгонял до 110 км/ч, ибо больше - жалко... вот пройду обкатку. Резюме тут такое: для комфорта нужно плавно ездить с климатом, а чтобы поджечь, надо вырубать климат, свешивать локти в окно и делать громко музыку. В целом мое впечатление от Сиида, что это автомобиль не для гонок, он как бы не располагает к быстрой и рваной езде, в нем тупо хочется получать удовольствие... больше всего этому способствую комфорт и эргономика внутренностей. На автомат нареканий нет никаких, да тупит иногда... бывает, но как и все автоматы (по отзывам знакомых), иногда переключается с заметными рывками - но все это фигня, я вам скажу... Если так ко всему придираться, то и в белом черное найти можно будет.

Расход.
Корейская ЭВМа, идущая в комплекте с машиной, призвана пугать своего владельца, чтобы вызвать его жабу и чтобы он не давил так тапкой в пол. Я катаюсь только по городу и в 90% по пробкам. Сначала средний расход был 10.5-11.5, я обнулил комп и получил за сегодняшний день 15.5... но это все ерунда - считаем на счетах: был полный бак (залил сразу после салона), сейчас ровно половина бака. На одометре 300 км (из них 80 принадлежат манагерам салона - палатка с пивом была далеко), я лично проехал 220 км. Зная, что полный бак 53 л, получаем реальный расход = 12 л/100 км. Что я и ожидал от авто в принципе, посмотрим что будет после обкатки.

Шумка.
Салон изолирован очень хорошо. Сделал хэндсфри себе - народ говорит, что меня при закрытых окнах слышно идеально. Но когда едешь без музыки, все таки прислушиваешься к поведению машины... и сразу выдают себя арки колес. Первая мысль - резина шумная... но потом привык. Все равно идеальной тишины не будет никогда. К чести моего Сиидика надо отметить, что никаких насекомых (сверчков) он в себе не завел.

Эргономика.
Кресло - очень хороши. В моем хит-параде по удобству кресел лидировал S-max со спортивными сиденьями, но Сиид уж больно близко подобрался по удобству к Форду (все - ИМХО). Кожа супер, теперь никогда не куплю машину с тряпкой. Кто-то еще меня отговаривал, мол с кожей спина потеть будет... лажа все это. Потеет у кого кондея нет, видимо. Про поясничную поддержку я уже писал в другой ветке, не буду ее рекламировать. Сейчас ищу оптимальное положение для себя - задрал сиденье максимально вверх, но края капота все равно не вижу. Видимо буду менять положение сиденья и руля - вариантов тут море. Из органов управления - нравится абсолютно все, кроме омывателя заднего стекла: все время хочется ее назад от себя нажать, а тут крутить надо (+ еще не дошли руки до этого раздела мануала, чтобы его освоить). В целом хочется отметить продуманный дизайн салона, все органы управления под рукой, тянуться никуда не надо.

Вроде начинаю чувствовать правый борт, в потоке не так страшно ехать стало. И больше всего меня прикалывает маневренность и габариты машины. При парковке: вроде бы еле-еле вписался в место, выходишь - а там еще слоника провести можно. Машина как у фокусника: снаружи вроде маленькая, а внутрь сядешь - места дофига. Еще хочу отписать по поводу разворота, его радиус совсем не большой, угол поворота колес позволяет крутиться даже на небольшом пяточке.

Ну вроде все на сегодня, потом еще допишу!
Записан
Andrew76
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва. Алтуфьево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Август 23, 2007, 00:01:53 am »
0

Очень подробный отчет,спасибо!Зря на встречу не  приехал,обсудил бы кой-чего...
Записан
Спартак - Чемпион!!!
borris
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Август 23, 2007, 00:53:07 am »
0


Расход.
Корейская ЭВМа, идущая в комплекте с машиной, призвана пугать своего владельца, чтобы вызвать его жабу и чтобы он не давил так тапкой в пол. Я катаюсь только по городу и в 90% по пробкам. Сначала средний расход был 10.5-11.5, я обнулил комп и получил за сегодняшний день 15.5... но это все ерунда - считаем на счетах: был полный бак (залил сразу после салона), сейчас ровно половина бака. На одометре 300 км (из них 80 принадлежат манагерам салона - палатка с пивом была далеко), я лично проехал 220 км. Зная, что полный бак 53 л, получаем реальный расход = 12 л/100 км. Что я и ожидал от авто в принципе, посмотрим что будет после обкатки.


Боюсь вас огорчить, но разлиновка на датчике колличества бензина не линейна - вы вскоре удивитесь, как быстро стрелка начинает падать при потребление "второй половины" бака. Потом стоит отметить, что заливая полный бак, влизает больше его объема, так как еще заполняется подводящий шланг - это от 1 до 3 литров.
Записан
Golovin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #34 : Август 23, 2007, 08:50:58 am »
0

Цитировать (выделенное)
Боюсь вас огорчить, но разлиновка на датчике колличества бензина не линейна - вы вскоре удивитесь, как быстро стрелка начинает падать при потребление "второй половины" бака. Потом стоит отметить, что заливая полный бак, влизает больше его объема, так как еще заполняется подводящий шланг - это от 1 до 3 литров.
Я расстроюсь, но не сильно. Машину покупал не для экономии бензина, а для удовольствия. Вопрос с потреблением топлива, на мой взгляд, надо просто отслеживать, чтобы не кушала сильно больше положенного. И все...

Цитировать (выделенное)
Очень подробный отчет,спасибо!Зря на встречу не  приехал,обсудил бы кой-чего...
Да. К сожалению, не удалось. На 4-е поСииделки планирую быть. А вчера меня бы только все огорчили с лампой EPS...  ;)
Записан
килька
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вчера забрала из салона своего Сида, ждали 3 месяца. но я понимаю что мне все таки повезло beer
Записан
Максимум символов - 300; Осталось: 300
7ka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, м.Аэропорт

    ODO 102500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 431

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Поздравляю!  rulezz
Если ты и на форуме автотора Килька, то наблюдал за всей эпопеей ;)
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

0

2 Golovin. Хороший отчет, молодца!  rulezz К омывателю заднего стекла привыкнешь, не переживай, это нормальный алгоритм включения для япов и корейцев. Рычагом от себя включается в основном на 8 и 9 тазиках.  :D   
Записан
Golovin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Пасиб.

Цитировать (выделенное)
Рычагом от себя включается в основном на 8 и 9 тазиках.

у меня на вектре так было...
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

0

Поэтому и написал, что в основном.
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: