Приехал в 14 ч. 30 мин...В Воскресенье...Взяли машинку, ни очем не спросили,(косяков вроде бы нет, тфьу...тфьу...тьфу).
Сам попросил поставить дополнительную розетку на 12 вольт в багажное отделение для холодильника. Долго объяснял, в итоге вместе с приемщиком подошли к машине, и по месту все вроде бы разъяснилось... Машина ушла в ремзону... После ДВУХ!!!
часов ожидания, позвонил "кто то ", и сказал:"Машина на стеде схода-развала, что то с геометрией подвески, надо делать и то, и другое естественно". На мой резонный вопрос: " А в чем дело?", Был резонный ответ: " С вас еще...". - "Но, отвечаю, вроде бы как в графе ТО уже стоит диагностика?" (Хотя в регламенте ТО его вроде бы нет...) "Да"- говорят, "Стоит"- но, за сам сход-развал, надо еще допалатиь..."Ладно" - "Говорю, делайте как надо"... Проходит еще 1 час... Подхожу к приемщице, спрашиваю: "Где моя машина?". Набирает телефон мастера и дает мне трубку. Из трубы: "Электик занят, надо еще подождать..." Прошу отменить заказ для электрика и закрыть заказ-наряд. Через 40!!! минут, с боем вырываю свою машину из ТО... "Посчитайте"- прошу. Выдают сумму: 7880 с копейками... Это за то 15000!!! Плюс банка с 1 литром масла "на долив". "Это что" - спрашиваю? - "А так, на всякий случай"- отвечают..." - Но я же вас ни о каком доливе не просил"... - "Ну,тогда вычеркиваем" - отвечают. ..Уважаемый К.Д.В!!! Я, купив свой автомобиль в Вашем Т.Ц., и пройдя там Т.О. - 1000 км. на ПЯТЬ баллов, вынужден соощить Вам, что навряд ли я поеду к Вам за 30 км, из ПЕРОВО на КАШИРКУ, с таким иррацианальным подходом к клиентам... Кстати, видел, что Ваши сотрудники, буквально за руку водят "своих" клиентов из зоны ТО и обратно. Хотя мне отказали в этом, сославшись на то, что без мастера я не могу зайти за "заветную" дверь... Думаю, что в разгар экономического кризиса, Вы с потерей каждого клиента, уменьшаете свой потенциал...В итоге, уехал в 18.00, с испорченным настроением, и выходным днем ессно...