99,9% фары менять не будут. Фары не могут быть герметичными изначально - на них есть отверстия чтобы она "дышала" (не помню как на сиде - обычно Г-образная резиновая трубочка). В лучшем случае проверят чтоб сапуны не были забиты и просушат обычным бабским феном (промышленный может расплавить фару), либо просто продуют сжатым воздухом. Перед установкой можно сбрызнуть WD-40 на резинки в крышках. Если установить ксенон в потеющие фары - будет бесполезно доказывать, что потеет не из-за ксенона. Если после просушки конденсат будет появляться повторно - тогда можно вести речь о замене фары, вполне возможен дефект производителя.
P.S. Если с гарантийщиком в хороших отношениях, то можно попросить его сделать снимки конденсата и пыли в фаре, на случай повторного обращения, так ему будет удобнее вести разговор с Автотором.