чтобы двигатель отдавал не 100%, а всего лишь 60%
Сэр, мощность двигателя есть функция от теплотворной способности топлива. Она у 92 и 95 одинакова. Разница лишь в меньшей или большей детонации при резком нажатии на гашетку - и соответственно, в динамике разгона авто. Степень сжатия у двигателя 1.6 позволяет легально использовать 92...98. Уж не знаю, где заливаетесь Вы, а у меня свечи после 92 что на С4, что на Сиде - и первый, и второй комплект - как из учебника. А вот разноцветные свечи после
некоего 95 видеть приходилось.
Для меня важны не полтора рубля с литра, сие могу себе позволить без вопросов - а то, что :
- при 92 ниже вариант поймать какую-то неполезную присадку в том букете, посредством которого и делают 95 из того же 92
- не гонщик я, нет надобности, посему в скорости старта со светофора ни с кем не соревнуюсь и 150 по трассе не бегаю.
Что поделаешь, возраст преклонный, маразм в голове, потому таков этот пост (чистое ИМХО, кстати говоря)...
В общем, какой керосин лить - дело вкуса, и поверьте на слово - анафеме льющих 95 не предаю.