форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Почему советуют лить 92 бензин?

Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 61   Вниз
Автор Тема: Почему советуют лить 92 бензин?  (Прочитано 207036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #765 : Октябрь 10, 2017, 14:21:17 pm »
0

а на рио и солярисах? тож 2 муфты?
Сань, имхо. Других конструктивных особенностей не вижу, кроме экономии на драгметаллах.
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #766 : Октябрь 10, 2017, 14:22:34 pm »
0

Я как новичок эксплуатации Сида, вставлю "свои пять копеек", чтобы чуть "разбавить" совершено не нужный спор, все равно у каждого будет своя правда. :-[
Сначала владения авто заправлялся только на одной заправке, только ТНК, лил только 95-й и как то не задумывался что из-за горючки могут быть проблемы, все было норм и меня полностью устраивало. rulezz
Но пару месяцев назад начал замечать что с машиной что то не то, плохо набирает обороты, не тянет в горку, да и обороты на определенной скорости явно увеличились(отслеживаю тахометр при движении), в общем бибика начала тупить. %)
Начал искать причину, изучая инфу по форуму, но один добрый человек дал дельный совет - "Смени заправку"
Оказывается "ларчик"открывался просто, нужно было всего то залить более качественный бензин.
С ТНК(видимо начали бодяжить) перешел на ШЕЛЛ и начал заливать их 95-й V-Power.
И о чудо, машина поехала как и прежде, а может быть и даже резвее, сейчас снова ни каких проблем.  rulezz
Это я к чему - не думаю что 92-й с ТНК и 92-й с ШЕЛЛ так же сопостовимы по качеству, так же как и 92-й и 95-й с одной заправки(мое ИМХО :))

P.S. А насчет расхода 5.4 литра, думаю это сказки...... :D
У меня на ШЕЛЛе по трассе 6.8-7.5 литра(в зависимости от скорости и работы климат-контроля), а по городу со средними пробками расход увеличивается до 9-9.5 литра. Как то так...... :)
Еще причина может косвенно крыться в датчике кислорода, со временем грести начинает, или в холод или в тепло лучше себя проявляет....
Записан


-=Сталинград=-
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #767 : Октябрь 10, 2017, 14:36:04 pm »
0

Сань, имхо. Других конструктивных особенностей не вижу, кроме экономии на драгметаллах.
Миш, но у спортика Сорернтка и мохавика этого нет. да и оптима тоже.. и пикантика :D
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #768 : Октябрь 10, 2017, 15:26:15 pm »
0

Миш, но у спортика Сорернтка и мохавика этого нет. да и оптима тоже.. и пикантика :D
Тогда почему?
Записан


-=Сталинград=-
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #769 : Октябрь 10, 2017, 20:54:00 pm »
0

Тогда почему?
может потому что на сиде 130лс а на рио оставили 123 лс? разница конечно не велика, но вдруг дожатый до максимума двигатель более чувствителен к топливу и его детонационным свойствам?
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #770 : Октябрь 10, 2017, 21:08:24 pm »
0

может потому что на сиде 130лс а на рио оставили 123 лс? разница конечно не велика, но вдруг дожатый до максимума двигатель более чувствителен к топливу и его детонационным свойствам?
да на рио/солярис тож самое..
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #771 : Октябрь 10, 2017, 21:13:55 pm »
0

да на рио/солярис тож самое..
Совершенно верно, каты там так же наедаются, ни чаще, но и не реже сидов и тоже кому как повезёт.
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #772 : Октябрь 10, 2017, 22:13:17 pm »
0

может потому что на сиде 130лс а на рио оставили 123 лс? разница конечно не велика, но вдруг дожатый до максимума двигатель более чувствителен к топливу и его детонационным свойствам?
Насколько я понимаю, двигатели на сиде и рио (предпоследнем) одинаковые. Разница в том, что фазовращатели на сиде на обоих распредвалах, а на рио (и солярисе) только на впускном. Отсюда и разница в мощности. А на новых солярисе и рио двигатель 1,6 уже с фазовращателем на выпуске, и мощность больше.
А вот двигатель 1,4 там уже нового семейства, не Гамма, а Каппа вроде бы.
Кстати, на днях знакомый звонил, на Рио у него накрылся катализатор на 60 тыс км пробега.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6439

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #773 : Октябрь 10, 2017, 22:14:00 pm »
1

чтобы двигатель отдавал не 100%, а всего лишь 60%

Сэр, мощность двигателя есть функция от теплотворной способности топлива. Она у 92 и 95 одинакова. Разница лишь в меньшей или большей детонации при резком нажатии на гашетку - и соответственно, в динамике разгона авто. Степень сжатия у двигателя 1.6 позволяет легально использовать 92...98. Уж не знаю, где заливаетесь Вы, а у меня свечи после 92 что на С4, что на Сиде - и первый, и второй комплект - как из учебника. А вот разноцветные свечи после некоего 95 видеть приходилось.
Для меня важны не полтора рубля с литра, сие могу себе позволить без вопросов - а то, что :
- при 92 ниже вариант поймать какую-то неполезную присадку в том букете, посредством которого и  делают 95 из того же 92
- не гонщик я, нет надобности, посему в скорости старта со светофора ни с кем не соревнуюсь и 150 по трассе не бегаю.
Что поделаешь, возраст преклонный, маразм в голове, потому таков этот пост (чистое ИМХО, кстати говоря)...
В общем, какой керосин лить - дело вкуса, и поверьте на слово - анафеме льющих 95 не предаю.

Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #774 : Октябрь 11, 2017, 18:36:09 pm »
1

110000 в Солярис 92 лью и пофиг мороз, пару раз приходилось 95 лить, разницы не заметил!
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6439

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #775 : Октябрь 11, 2017, 19:09:18 pm »
0

пару раз приходилось 95 лить, разницы не заметил
На мой взгляд, разница все же есть. Когда пробовал - 95-го в городе на сотню уходило немного меньше, в среднем на пол-литра. Объясняется тем, на мой взгляд, что разгон несколько побыстрее. Если трасса, то и расход совершенно одинаков.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #776 : Октябрь 11, 2017, 19:10:09 pm »
0

110000 в Солярис 92 лью и пофиг мороз, пару раз приходилось 95 лить, разницы не заметил!
и лукойле  :D
Записан
solleks
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #777 : Октябрь 11, 2017, 21:50:04 pm »
0

Ну разница в расходе между 92 и 95 в районе погрешности измерения обывателя, но стоит отметить что имхо на 95 мягче работает движок, да и на низах тянет равномернее, может это ощущается только на 1.4 не знаю. Долго ездил на 95, если бы не цена и пробег то продолжил бы его заливать.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #778 : Октябрь 11, 2017, 21:55:13 pm »
-2

Да сколькож можно то уже.. об одном и том же %)  Летом ездим на 95, а зимой льём 92.. т.к. из колонки с 95 всё равно льётся 92 зимой. Всё, точка ;) :D

п.с. Ставьте мне благодарности rulezz :D
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #779 : Октябрь 12, 2017, 11:58:40 am »
0

И зимой и летом льем 92, разница в цене существенная, в расходе разницы не заметил, машина работает четко, зачем платить больше?) )  дося. ..)))
Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 61   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Почему советуют лить 92 бензин?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: