форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Почему советуют лить 92 бензин?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 61   Вниз
Автор Тема: Почему советуют лить 92 бензин?  (Прочитано 124990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

2-й СИД заправляю 92-ым, катается БЕЗ проблем.
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1089

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
0

Много было споров про 92, 95 бензин.
Лью 92(оч.редко) и 95Экто на Лукойле, на одной заправке.
Пару раз заливал на ВР, вроде тупее становилась машина.
Слышал версии, что 95бенз, это 92 с присадками, тогда есс-но лучше лить 92. Но вот где гарантия, что это чистый 92??? , мож компот из 80 и 92 8(%).
Шансов нарваться на бадяжный 95, имхо больше, чем на 92.
Есть знакомые, работающие в  бензокеросиновой сфере, спрошу их на этот счет и отпишусь.
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 848

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

95 или 92?
Михаил Колодочкин, Александр Шабанов 
За рулем №8 2006
Статью прочитали 1954 раза
страница   1   
     

Плохой бензин, говорите? М-да, проблемы есть… Один знакомый «еле дополз до дома» – движок, мол, «гремит и греется». Хочет перейти на 95-й: ему сказали, что помогает… А другой возмущается – дескать, не вздумай: клапаны прогорят!
Поговорим о бензинах?
ХОРОШИЙ – ЭТО КАК?

Хороший бензин – это просто: с ним машина «едет», а «пальцы не стучат». Кроме того, морозным утром двигатель сравнительно легко пускается, после заправки не приходится менять свечи, лямбда-зонд, нейтрализатор, а также промывать топливную систему. От чего это зависит? Начнем с главного…

ОЧИ ЧЕРНЫЕ, ОЧМРАЧНЫЕ

Детонация – тема вечная: о ней в очередной раз напоминает «Наша справка». Так вот, чтобы бензин не боялся детонации, его молекулы должны быть, как говорят химики, стабильными. Степень стабильности как раз и определяется величиной октанового числа!

Согласно действующему ГОСТ Р 51105-97 все бензины по величине октанового числа подразделяются на четыре группы – «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации. Эти 80, 91 и иже с ними – так называемые ОЧИ, то есть октановые числа, определяемые по исследовательскому методу. Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. В чем разница?

 Вопреки известному заблуждению, личные ощущения исследователя или моториста здесь ни при чем. Как ОЧИ, так и ОЧМ определяют на специальной одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия – УИТ-65 или УИТ-85. У нее три простейших карбюратора, позволяющих в динамике менять состав смеси, а также три маленькие топливные емкости. В одну заливают испытуемый бензин, а в две другие – два эталонных: их октановые числа должны отличаться на две единицы. На блок цилиндра вешают пьезокварцевый датчик детонации, позволяющий оценить ее интенсивность как на эталонных бензинах, так и на испытуемом – оттуда и вычисляется требуемое ОЧ. Принцип определения как ОЧИ, так и ОЧМ – ОДИН И ТОТ ЖЕ, только используют разные режимы работы установки. Для ОЧИ двигатель раскручивают до 600 об/мин, а для ОЧМ – до 900 об/мин, да еще и смесь подогревается во впускном ресивере. Принято считать, что ОЧИ условно моделирует условия детонации в городском цикле, а ОЧМ – в шоссейном. Связаны они просто: для бензинов А-80 ОЧМ должно составлять 76; для 91 – 82,5; для 95 – 85; для 98 – 88. А маркировке бензина соответствует именно ОЧИ!

Так можно ли – и нужно ли – менять одно на другое? Сначала разберемся с технологиями…

КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?

Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.

Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Этому способствуют ранние углы опережения зажигания, которые заставляют гореть топливо еще при сжатии. Провоцирует детонацию и увеличение степени сжатия в двигателе, причем порой непроизвольное: отложения и нагар мало-помалу сокращают реальный объем камеры сгорания. Детонацию провоцирует и неправильная установка фаз газораспределения. Увеличивают ее вероятность повышенные температуры деталей двигателя – лето, пробки и т.п. Но самая банальная причина – плохой бензин.

 
 
 статью потом можно удалить, кто умеет сделайте ссылку...
 
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2008, 02:13:31 am от Eger` »
Записан

Всё знать не реально:)!
Людвиг Аристархович
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12161

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

Я за 92 бензик, он лучше кмк. Тем более,если 2.0л двигло. Я вот юзаю который год Лукойл, проблем нет. Кстати, кто имеет желание поспорить или услышать ответы на свои вопросы, могу дать ссылку, где обитает человек работающий именно в ЛуКе. Все АЗС под контролем.
 
Записан
ek1949_09
0

вы фантазёр уважаемый!!! два раза в жизни заправлялся на тнк и оба раза с косяками... причём в разных регионах...точнее, в карелии и воронежской обл. на одном и том же авто, комп у меня там стоял, ошибка была одна, срабатывал датчик детонации... бензинчик .авно... про 95 доказывать не буду, на заводах ведь лохи сидят, и зачем девяносто пятый выпускают не понятно...если он хуже и главное дороже чем 92 %) присадка про которую вы пишете, называется октанкоректор, и вот её лить надо только очень в крайних случаях... ну и вы наверно такой опытный что вам лет сто...не меньше... 8( не надо пользоваться советами гаражных очумельцев, а откройте инет, раз умеете пользоваться и почитайте уже современную литературу...
ps кстати про свечи... на последних трёх авто езжу только на 95, свечи меняю каждые три месяца (ну всреднем) это порядком 30 000 км пробега, авто катаю тыщ 150-200, НИ РАЗУ У МЕНЯ НЕБЫЛО!!!!! ПРОБЛЕМ СО СВЕЧАМИ!!!!! и даже зимой!!! какраз если не заводится, то свечи надо менять в самую последнюю очередь,потому как из ответственных агрегатов это самый простой lol ну если конечно на этих свечах за полтора года вы тыщ 80 не накатываете...
Можо подумать, что я не по-русски пишу. Понимаешь все шиворот-навыворот. Я рекомендовал заправляться 92-м на ТНК или на других проверенных заправках только москвичам. Говоришь у тебя проблем нет со свечами, а сам меняешь их каждые три месяца...
Да, у меня большой опыт эксплуатации именно иномарок - более 30 лет и в России и за рубежем. Я вожу с собой канистрочку 5 л. немецкого 91-го бензина накрайняк. А про присадку (только рекомендованную) прочти в сидовском мануале, - для тебя это особенно актуально. Надо любить свою машину - и она не подведет. Я пишу про 92-й, исходя из своего опыта. Перед про-сидом у меня были пассат и каризма (для жены), которые в Москве на 95-м бензине жгли свечи. Прислушиваться или нет к моим рекомендациям ваше дело, я же только хочу поделиться своим опытом и оказать посильную помощь членам клуба
Про периферию - отдельный разговор. Перед путешествиями в Карелию, на Украину или на Урал я специально обращался в специализированный автосервис, где мне вырезАли катализатор и вваривали в тракт выпуска пламягаситель - эквивалент катализатора. Это защита от случайной заправки в регионах  этилированным бензином. Без такой переделки можно  не вернуться из путешествия на своем авто. Но это отдельный разговор.
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2008, 09:23:20 am от PROlite »
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 848

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Можо подумать, что я не по-русски пишу. Понимаешь все шиворот-навыворот. Я рекомендовал заправляться 92-м на ТНК или на других проверенных заправках только москвичам. Говоришь у тебя проблем нет со свечами, а сам меняешь их каждые три месяца...
Да, у меня большой опыт эксплуатации именно иномарок - более 30 лет и в России и за рубежем. Я вожу с собой канистрочку 5 л. немецкого 91-го бензина накрайняк. А про присадку (только рекомендованную) прочти в сидовском мануале, - для тебя это особенно актуально. Надо любить свою машину - и она не подведет. Я пишу про 92-й, исходя из своего опыта. Перед про-сидом у меня были пассат и каризма (для жены), которые в Москве на 95-м бензине жгли свечи. Прислушиваться или нет к моим рекомендациям ваше дело, я же только хочу поделиться своим опытом и оказать посильную помощь членам клуба
Про периферию - отдельный разговор. Перед путешествиями в Карелию, на Украину или на Урал я специально обращался в специализированный автосервис, где мне вырезАли катализатор и вваривали в тракт выпуска пламягаситель - эквивалент катализатора. Это защита от случайной заправки в регионах  этилированным бензином. Без такой переделки можно  не вернуться из путешествия на своем авто. Но это отдельный разговор.
ну вот видишь ты тоже не читаешь, тока пишешь... з месяца---30000км пробега, а сколько лет ты возишь эту канистру, и с какой целью??? чем поможет именно немецкий??? нам тоже в германию за ним ехать??? вот именно мне твои присадки и не нужны, за авто слежу...догадайся почему свечи через 30т.км меняю, а не через45... и опять не читаешь... ни разу ни одна машина меня не подводила... должно быть стыдно, это не помощь, а мороченье мозга...про эквивалент %) мне понравилось :D и самое главное для тебя ЗА МКАДом ЖИЗНЬ ЕСТЬ !!!! ну прочитай статью над двумя этими постами, а !!! ни я писал, умные люди...



Хочу напомнить пункт правил  2.17 Злоупотребление функцией цитирования. Не приветствуются посты с более чем 1м уровнем вложеннности цитат. PROlite
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2008, 09:22:32 am от PROlite »
Записан

Всё знать не реально:)!
yurist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Лью 95,  хотел поэкономить покатался на 92, тупее и расход по компу увеличивается.Свечи чистые,ни каких проблем с запуском авто в том числе и при " -" температурах.Так что 95 ;)
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

Лью 92 бензин на проверенных заправках,он все же без добавок!
Записан
Купил иномарку-продал родину!
ek1949_09
0

Вот что пишет на эту тему Артем Комиссаров:
 Re: Вопросы АВТОТОРу
« Ответ #1258 : Ноября 26, 2008, 10:03:57 am » Цитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: Zeddikus от Ноября 25, 2008, 23:55:41 pm
Уважаемый Артем,
Здесь на форуме развели достаточно обширную тему, по поводу того, что лучше лить в бензобак...
Все же вопрос, что лучше и безопаснее лить для мотора, 95 или 92 бензин.

P.S. при условии, что заправлятся на BP или Лукоил.


Артем:    Базовый бензин в России АИ-92, если Вы уверены, что АИ-95, где Вы заправляетесь нормальный, то заправляйтесь им.
   P.S. Я заправляю свой 2,0 Сид     АИ-92.


Поэтому эмоции в сторону, - каждый решает сам. Любители играть в рулетку льют 95-й, желающие щадить мотор льют 92...
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

честно говоря, 95 заправил ток 1 раз:) разницы - 0, да и в 92 более уверен. неверю я, что вы сможете почувствовать разницу 92-95. т.е. субъективно вы конечно почувствуете - мол как же - 95 ж, ракета должна быть. а потом 92 если залить, то ровно тоже самое и получите. разница на уровне погрешности
Записан
сане4ек
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
0

когда на АЗС льешь себе 92,на подсознательном уровне думаешь что машинка будет плохо ехать,и грешишь на него,а на 95 думаешь что она прям рвет из под тебя.опять же где то там,внутри.просто нам хочется в это верить,а на самом то деле мож и нет никакой разницы :D.вот я лью 95 ultimate на bp и мне кажется что моя машина зверь,потому что я верю что бензин типа хороший :D
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

когда на АЗС льешь себе 92,на подсознательном уровне думаешь что машинка будет плохо ехать,и грешишь на него,а на 95 думаешь что она прям рвет из под тебя.опять же где то там,внутри.просто нам хочется в это верить,а на самом то деле мож и нет никакой разницы :D.вот я лью 95 ultimate на bp и мне кажется что моя машина зверь,потому что я верю что бензин типа хороший :D
зря...  БП в топку
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 848

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

да нет!!! у нас везде одни лохи сидят на заводах, в правительстве всякие там евро 3 придумывают, кстати евро3 это уже с первого сентября этого года должно было уже быть, при нём 80 и92 ваще не будет, кстати ни кто не заметил что вилка между 5 и2 больше стала, но это так по приколу!!! у нас же всегда любой крендель умней чем академики... но наше авто придумывали не наши крендили и даже не академики, их делали импортные инженеры, причём для людей, и если кто умеет читать оно уже евро-4... НУ А ТЕПЕРЬ ПРОСТАЯ ЛОГИКА!!! 80 И 92 БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! НО 95 ДОРОЖЕ И ГЛАВНОЕ ХУЖЕ 92!!! ЧЁТО Я НЕ ПОЙМУ?! мы куда движимся????? кризис не всчёт!!! %) %) %) тоесть логика---ни какой логики!!! так-то я знаю что в нашей стране национальная идея это халява, и отсутствие желание ни тока учится но и читать, ну да мы то герои советского союза....................трижды :D :D :D :D :D
Записан

Всё знать не реально:)!
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 848

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Вот что пишет на эту тему Артем Комиссаров:
 Re: Вопросы АВТОТОРу
« Ответ #1258 : Ноября 26, 2008, 10:03:57 am » Цитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: Zeddikus от Ноября 25, 2008, 23:55:41 pm
Уважаемый Артем,
Здесь на форуме развели достаточно обширную тему, по поводу того, что лучше лить в бензобак...
Все же вопрос, что лучше и безопаснее лить для мотора, 95 или 92 бензин.

P.S. при условии, что заправлятся на BP или Лукоил.


Артем:    Базовый бензин в России АИ-92, если Вы уверены, что АИ-95, где Вы заправляетесь нормальный, то заправляйтесь им.
   P.S. Я заправляю свой 2,0 Сид     АИ-92.


Поэтому эмоции в сторону, - каждый решает сам. Любители играть в рулетку льют 95-й, желающие щадить мотор льют 92...
артём последняя инстанция????? 2х и 1.6 разные моторы!!! почитай статью выше!!!!!!!!! нет такого понятия БАЗОВЫЙ БЕНЗИН!!!!! 92 ТАКОЙ ЖЕ ПРИСАДОЧНЫЙ!!! так что по этой логике можно и ослиную мочу заливать, тока базовую...
Записан

Всё знать не реально:)!
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 848

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ


Можно ли на двигатель VAZ 2106 установить 16-клапанную головку и впрыск топлива от "десятки"?
Головка блока цилиндров двигателя любого переднеприводного вазовского автомобиля несовместима с "классическим" мотором - у них разное расстояние между осями цилиндров. Для моторов "Самары" - 89мм, а для "Жигулей" - 95. Этого достаточно, чтобы на прочие отличия не обращать внимания.
Сегодня с впрыском топлива серийно выпускается лишь "классический" мотор объемом 1,7л. Создана впрысковая версия двигателя объемом 1,45л (обычный "полуторалитровый") - ей присвоен индекс 2104, а впрысковый вариант мотора 2106 только разрабатывается.


Можно ли для 16-клапанного двигателя с нейтрализатором использовать "92-й" бензин и почему в инструкции указан
"95-й"? Это гарантия, что он неэтилированный, или причина иная?
Октановое число 95 не указывает на то, что бензин неэтилированный. Даже произведенный без присадок, он может получить убойную дозу тетраэтилсвинца при хранении или перевозке в грязной емкости, использовавшейся ранее под этилированный бензин.
Бензин АИ-95 для двигателя VAZ 2112 - это необходимое условие получения заявленных заводом скоростных, динамических и экономических показателей автомобиля, а также его безотказности. Применение более дорогого бензина с повышенной антидетонационной стойкостью позволило создать двигатель с достаточно высокой степенью сжатия 10,5 (для сравнения: у двигателя "Самары" она равна 9,8, а у двигателей "классики" 8,5-9,3). Повышенная степень сжатия улучшает топливную экономичность на частичных нагрузках. Кроме этого, бензин АИ-95 дает мотору возможность работать при больших углах опережения зажигания на режимах полных нагрузок. Вывод: более дорогой бензин АИ-95 обеспечивает лучшую топливную экономичность и более высокие мощностные показатели двигателя VAZ 2112.
Специфика рынка автомобильного топлива России и параметры электронной системы управления двигателем VAZ 2112 позволяют заводу давать гарантию на автомобиль только при условии использования бензина АИ-95. Независимо от наличия нейтрализатора бензин с октановым числом менее 95 на автомобилях с двигателем VAZ 2112 недопустим.


ДУМАЕТЕ НАШ СИД ХУЖЕ И НА ПОМОЙКЕ НАЙДЕН????????????? lol %) :D
Записан

Всё знать не реально:)!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 61   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Почему советуют лить 92 бензин?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации