[/quote]
Да, на сиде может и нет курсовой устойчивости, только я не совсем понимаю почему она для вас на первом месте. Если для вас важна безопасность, то почему на фокусе в более дешевых комплектациях идут задние барабанные тормоза, гидроусилитель руля и отсутствуют шторки безопасности? На сидах даже в самых дешевых все это присутствует и стоит электроусилитель с переменным усилием
Кстати форд сейчас тоже стал выпускать фокусы с дизельным двигателем
[/quote]
этот пост от незнания темы.
система курс.уст. актуальна т.к. это хорошая активная безопасность
теперь про фокус.Фокус рус. сборки это конструктор.вы покупаете сид фиксированной комплектации,например как мазда или опель.там в стандарте абс,подушки,кондей и диск.тормоза везде.
фокус в базе это хетч 3 двери,1.4 мотор,два подъемника и гидро руль.и все.хочешь металик 8000р,хочешь седан +15000,вагон +30000,климат вместо кондея 12000,курс уст+задние диское тормоза 18000р и т.д.
т.е. максимальная комплектация у рус фокуса "ghia" ,но в ней нет ни
-абс
-климата
-подогревов
-литья
-музыки это все допы и еще раз допы.
нет никакой привязки к оборудованию сверху стандартного в данной комплектации,которых всего три.но не в одну все это не входит.хочешь заказывай.например заказать адаптив за 30000р на амбиент без кондея!да не вопрос.
на форуме у нас продавался автомобиль в шикарной комплектации.было все!кожа,климат,курс.уст,все подогревы и т.д.НО!!!!!Это была комплектация тренд,а у нее в базе ОДНА подушка!!!И нахрен нужен такой форд с заказанной кожей за 45к без второй подушки,цена которой 7000р..........