.........
Склонность к обмену связанна с переходом именно на диз.топливо,которое в изобилии в бесплатном пользовании.Присматриваюсь к дизельному вагону на автомате.
.........
Вапще я серьезно,если меня кто еще прокатит на автоматическом дизеле буду признателен
А какое именно топливо в изобилии? Сидовскому дизелю подойдет далеко не всякое. Лучше то, что условно называют "евро-4". Подробности на этом форуме, в дизельном подразделе...
Принципиален именно автомат? Я сам переходил с автомата-бензина на дизель-ручку. (АТ у дизельного Сида тогда еще не поставлялись)
Вопреки ожиданиям, ручка на дизельном сиде совершенно не напрягает. Дело именно в запасе тяге. Обычно берут автомат, кто часто ездит по пробкам, но на дизеле в пробке можно спокойно ехать на 1-2 передачах не трогая педаль газа. Трогаться в горку соответственно тоже без проблем. Совершенно нет необходимости подгазовывать, жечь сцепление.... Спокойно отпускаешь сцепление и Сид поехал!
Не знаю что там с комплектациями у Фокуса, но Сид в максималке на мой взгляд ВЕСЬМА хорош для своего класса. У дизельных версий еще и штатно тепло-шумоизоляция капота.
Если сейчас у вас бензинка 1.6, то и дизель можно брать такой же. Разницу почувствуете.
Благодоря турбине мощность и сооветственно максималка почти как у бензиновой верси, а крутящий момент... - у меня еще не было ситаций когда бы мне его не хватило.