я что то не пойму у КОГО Ксенон что у всех потеет?????????
потеет потому что влага находящаяся в фаре осаждается конденсатом на холодное стекло фары.
ксенон, в отличие от галогенок, греет стекло в разы меньше. отсюда вероятность увидеть конденсат на ксеноне выше. причем на ксеноне участок ближнего света прогревается хоть как-то, на дальний тепла достается еще меньше. изза неравномерности прогрева конденсат и скапливается в углах.
влажный воздух в больших объемах может попасть в фару при той же установке ксенона либо при банальной замене ламп, когда снимаются крышки. но крышки играют роль барьера не для влажного воздуха, а для воды из подкапотного пространства, чтобы не заливало проводку. влажный воздух сам по себе может попадать через вентиляционное отверстие. элементарно воздух в фаре нагревается во время работы, лишнее давление отводится. при остывании фары должно создаваться отрицательное давление и воздух должен затягиваться в фару.