Вопросы эксплуатации > Diesel

Динамика 2.0 CRDI vs 2.0 CVVT; Будет ли Pro Ceed 2.0 CRDI?

<< < (12/17) > >>

Братишка:
Скажу, как сам думаю и то, что сам проверял:
Первое мнение после выезда из автосалона "о машинка супер"...
Но, покатавшись недельку, (ранее ездил на ВАЗ 21113) начал обращать внимание, что авто как-то вроде не тянет и нет такого "АФИГИТЕЛЬНОГО" разгона, (и я уверен до сих пор, что если б я записался на тест драйв, то вряд ли купил бы этот автомобиль).
После прохождения 0-ТО, я отправился в отпуск, и за 2 недели накатал 5 тыс. км. был приятно удивлен расходом, но беспокоил разгон, по возвращению с отпуска я договорился с одноклубником на бензиновом 1.6 АТ провести тест кто кого по прямой и т.д.
Так вот результат такой: со старта и до финиша я отрывался, после рекорда я пробовал, гонялся по прямой с 1.6 МТ, результат такой же дизель впереди, а вот 2.0 АТ меня натянул.
Тут на данный момент катаюсь на OPEL VECTRA 1.8 AT, (свою в ремонт сдал (протаранили 2 двери)) так, честно говоря, плююсь и матерюсь бензина жрет дохрена, а вот разгон никакой
ВЫВОД любишь погонять бери дизелек и экономно и по городу самое оно, т.к. в основном это короткие разгоны с частыми перестроениями и резкими торможениями, соответственно нужна машинка, которая будет подхватывать на низких оборотах и в самом начале крутящего момента.

Asd76:
2.0D помоему SOHC со всеми вытекающими ... и разработка его старше ...

amilo16:

--- Цитата: Nester47 от Декабрь 05, 2008, 13:34:51 pm ---Может еще подпись министра автомобилестроения? :D На буржуйских сайтах везде такая инфа, а откуда инфа про старый дизель - не ясно...

--- End quote ---


Нестер, перестань так рвать рубаху на груди! Сразу видно что ту не шаришь вообще ничё про турбо дизеля.....   
Для начала - то что пишут в таких промо текстах с громкими словами СПОРТ и т.п. - это обычный маркетинг, дабы народ клюнул. точно также напр. новый митсуба лансер спортбак - кроме названия в нём абсолютно ничё нет спортивного - даже движка тухлая.
Дальше идём - дизельные моторы существуют давно, только на старых моторах были турбины без вараибле геометри. Что именно и написано в тексте - ПОЗАИМСТВОВАННО у 1,6 црди. и все прочие вещи как ЭБУ, ЭЭПРОМ и т.д.   
поинтересуйся как старые движки от ауди , фольксваген чипуются после модификации именно частей мотора и самого ЭБУ от более современных моделей.

alan:
За меня уже ответили, спасибо.  rulezz
Для тех кто не знает ещё раз добавлю, что дизель 2.0 старого типа с одним распредвалом и соответственно без изменяющихся фаз газораспределения, но с новыми доработками и добавками, по этому с другими характеристиками и устанавливался и на другие гораздо ранние модели. А новый 1,6 д устанавливается начиная с СЕЕD и со следующего года на СОУЛ.
Но я же не говорил что 2.0 слабее, я просто сказал что характеристики разные.
А если сравнивать 2.0 бензин и 2.0 дизель, то это на вкус кому что надо. Кому максималка и диапазон крутящего момента на высоких оборотах. Или, подхват на низах и быстрый разгон со светофора с экономией топлива, но при этом проигрывая на максимальных скоростях.

А в нете написать можно что угодо, тем более не все журналисты хорошо разбираются в технике. Им сказали, что 2.0 с новыми добавками и изменениями, а они написали, что новый. И это для них нормально :D

А если всё равно не верится, то надо внимательнее читать форум и иногда для самообразования старые темы.  :)

Nester47:
Хорошо, я дурак,тогда поясните мне что общего между дизелем 1,6 и 2,0, и какие различия между ними исходя из офф информации на сайте http://www.kia.co.uk/ceedtechnicalspecification.asp ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version