Вопросы эксплуатации > Diesel
Динамика 2.0 CRDI vs 2.0 CVVT; Будет ли Pro Ceed 2.0 CRDI?
Toshka:
--- Цитата: Alex007 от Декабрь 05, 2008, 00:16:18 am ---На ХХ согласен, если не играет музыка и вокгруг довольно тихо, то реально громче(но приятно громче), но на ходу, я даже не знаю, чего ответить, т.к. есть реально сравнение бензина и дизеля, я когда на бензин сел, то сразу заметил этот факт!
Насчет обогревателля, заводишь машину, ждешь сек. 30-40, выезжаешь со двора, проезжаешь метров 200-300, встаешь на светофоре, протягиваешь руку к соплу, которое вдоль стекла идет и ощущаешь теплый воздух, температура стоит 22градуса в авто режиме...
--- End quote ---
я ездил на 1.6Д. в принципе, я думал дизель тише:) но на практике оказалось наоборот
а сколько надо проехать, чтоб до рабочей температуры нагрелся?
Alex007:
--- Цитата: Toshka от Декабрь 05, 2008, 00:21:32 am ---
--- Цитата: Alex007 от Декабрь 05, 2008, 00:16:18 am ---На ХХ согласен, если не играет музыка и вокгруг довольно тихо, то реально громче(но приятно громче), но на ходу, я даже не знаю, чего ответить, т.к. есть реально сравнение бензина и дизеля, я когда на бензин сел, то сразу заметил этот факт!
Насчет обогревателля, заводишь машину, ждешь сек. 30-40, выезжаешь со двора, проезжаешь метров 200-300, встаешь на светофоре, протягиваешь руку к соплу, которое вдоль стекла идет и ощущаешь теплый воздух, температура стоит 22градуса в авто режиме...
--- End quote ---
я ездил на 1.6Д. в принципе, я думал дизель тише:) но на практике оказалось наоборот
а сколько надо проехать, чтоб до рабочей температуры нагрелся?
--- End quote ---
Ну тут я смотрю спорить бесполезно, нужно проверять в реале...онлайн так сказать)))
Точно не засекал, если не топить тапку, а ехать спокойно, то около 3х км, причем если стоишь на светофоре, то прогрев резко замедляется!
Nester47:
--- Цитата: alan от Декабрь 03, 2008, 15:19:26 pm ---
--- Цитата: Nester47 от Декабрь 02, 2008, 19:31:56 pm ---Т.е. вы хотите сказать, что дизель с крутящим моментом 310 и мощностью 140, проигрывает дизелю 1.6 и бензину 2.0? lol
Тогда зачем нужен более дорогой 2.0 дизель?Судя по впечатлениям от 1.6crdi которые описывают форумчане, 2.0 crdi должен вообще на 1-ой передаче галтовать на месте,и на второй тоже,а ближе к третьей катапультировать прокладку между рулем и сиденьем в космос! :D
Только что-то никто не может этого подтвердить....Странно да?
Кстати hyundai sonata 2.0 разгоняется до 100 за 9,6(у сида движок такой же,но чуть мощнее) при массе 1500 кг.У корейцев идиотский способ определения динамических характеристик авто.Да и kia sportage 2.0 crdi (такой же движок как у сида) делает 100 за 10 с. с учетом большей массы и полного привода :) :) :)
--- End quote ---
Дизеля 2.0 и 1.6 совершенно разные. 2.0 старого типа, а 1.6 нового с изменяющимся газораспределением, по этому у них такие совершенно разные характеристики. А остальное зависит от коробки передач и главной передачи. По моему мнению корейцы поставили 2.0 дизель для понта и рекламы (для увеличения продаж) rulezz. У каждой модели должна должна быть самая навароченная модель, типа "brand", какой и является 2.0 дизель с 6 ст коробкой. :) И это не значит, что она практичная.
А реальный толк только для тяги больших грузов (прицепов). Подумай логично, зачем большим грузовикам мощные дизеля?
--- End quote ---
Чувак, ты очень гонишь ибо не в теме..хоть погуглил бы :D
Всем идти по ссылке и читать(тем кто не знает англ яз переводить через гугл) :)
http://www.zercustoms.com/news/Kia-ceed-2.0-CRDi.html
alan:
--- Цитата: Nester47 от Декабрь 05, 2008, 01:20:40 am ---
--- Цитата: alan от Декабрь 03, 2008, 15:19:26 pm ---
--- Цитата: Nester47 от Декабрь 02, 2008, 19:31:56 pm ---Т.е. вы хотите сказать, что дизель с крутящим моментом 310 и мощностью 140, проигрывает дизелю 1.6 и бензину 2.0? lol
Тогда зачем нужен более дорогой 2.0 дизель?Судя по впечатлениям от 1.6crdi которые описывают форумчане, 2.0 crdi должен вообще на 1-ой передаче галтовать на месте,и на второй тоже,а ближе к третьей катапультировать прокладку между рулем и сиденьем в космос! :D
Только что-то никто не может этого подтвердить....Странно да?
Кстати hyundai sonata 2.0 разгоняется до 100 за 9,6(у сида движок такой же,но чуть мощнее) при массе 1500 кг.У корейцев идиотский способ определения динамических характеристик авто.Да и kia sportage 2.0 crdi (такой же движок как у сида) делает 100 за 10 с. с учетом большей массы и полного привода :) :) :)
--- End quote ---
Дизеля 2.0 и 1.6 совершенно разные. 2.0 старого типа, а 1.6 нового с изменяющимся газораспределением, по этому у них такие совершенно разные характеристики. А остальное зависит от коробки передач и главной передачи. По моему мнению корейцы поставили 2.0 дизель для понта и рекламы (для увеличения продаж) rulezz. У каждой модели должна должна быть самая навароченная модель, типа "brand", какой и является 2.0 дизель с 6 ст коробкой. :) И это не значит, что она практичная.
А реальный толк только для тяги больших грузов (прицепов). Подумай логично, зачем большим грузовикам мощные дизеля?
--- End quote ---
Чувак, ты очень гонишь ибо не в теме..хоть погуглил бы :D
--- End quote ---
Пожалуста по конкретнее :).
Зачем мне гуглить? Я только предложил своё мнение основываясь на своих знаниях и практике. Могу своё мнение защитить. :) fire!
Nester47:
Поконкретнее:Перейди по ссылке и почитай. 2.0 дизель такой же новый дизельный движок как и 1.6, только у него другая кпп, движок мощнее, крутящий момент выше...Он совсем НЕ СТАРЫЙ :)По цифрам это двигло матрешку на куски рвать должно, не зря же в англии его ставили только на Про Сид с пометкой Sport? :)
Навигация
Go to full version