Вопросы эксплуатации > Diesel

Динамика 2.0 CRDI vs 2.0 CVVT; Будет ли Pro Ceed 2.0 CRDI?

<< < (9/17) > >>

Asd76:

--- Цитата: obux от Декабрь 02, 2008, 23:50:30 pm ---
--- Цитата: Nester47 от Декабрь 02, 2008, 01:00:27 am ---Так,стоп,Civic 1.8 не едет вообще ибо есть type r, да вообще просто на самом деле не едет.Матрешка уж больно дубовая,да и старая уже.И я хочу не ceed, а pro ceed, и моя цель определить какой двигатель разгоняет машину быстрее,и у какого макс скорость выше.
Opel не предлагать:) :D
Да кстати я живу в Рязани, и даже на 21123 много где в городе можно до 150 разгоняться...Вообще я так понял, что на форуме в основном семьянины,т.к. много сообщений о том кто и как "жалеет" двигатель своего авто.У меня на этот счет своя точка зрения..я его(двигатель) вообще не жалею,т.к. он оплачен и должен приносить удовольствие,и поверьте мне,ему ничего не будет если его постоянно крутить,он вам еще спасибо скажет :)масло почаще меняйте :)

--- End quote ---
Кстати, я так понял, что марка не принципиальна....Есть один движок из вполне доступных, это 1,8Т (кажется сейчас ставится только на Шкоду, но раньше был на Ауди ТТ) Разгоняет так, что забываешь про все на свете!Видел мощностно-моментную х-ку, судя по ней дигло набирает почти максимальный момент и держит его до ограничителя!!Думал даже на этом моторе себе Шкоду взять, но не стал...достаточно древняя конструкция, турбина - дополнительный геморрой, да и вообще я не самурай, чтоб летать на этом самолете без элементарных удобств вождения и нормального набора систем безопасности  :D
Но каждый решает для себя сам!

--- End quote ---
Вопрос эконимичности тут уже естественно ставить глупо ...

alan:

--- Цитата: Nester47 от Декабрь 02, 2008, 19:31:56 pm ---Т.е. вы хотите сказать, что дизель с крутящим моментом 310 и мощностью 140, проигрывает дизелю 1.6 и бензину 2.0? lol
Тогда зачем нужен более дорогой 2.0 дизель?Судя по впечатлениям от 1.6crdi которые описывают форумчане, 2.0 crdi должен вообще на 1-ой передаче галтовать на месте,и на второй тоже,а ближе к третьей катапультировать прокладку между рулем и сиденьем в космос! :D
Только что-то никто не может этого подтвердить....Странно да?
Кстати hyundai sonata 2.0 разгоняется до 100 за 9,6(у сида движок такой же,но чуть мощнее) при массе 1500 кг.У корейцев идиотский способ определения динамических характеристик авто.Да и kia sportage 2.0 crdi (такой же движок как у сида) делает 100 за 10 с. с учетом большей массы и полного привода :) :) :)

--- End quote ---

Дизеля 2.0 и 1.6 совершенно разные. 2.0 старого типа, а 1.6 нового с изменяющимся газораспределением, по этому у них такие совершенно разные характеристики. А остальное зависит от коробки передач и главной передачи. По моему мнению корейцы поставили 2.0 дизель для понта и рекламы (для увеличения продаж)  rulezz. У каждой модели должна должна быть самая навароченная модель, типа "brand", какой и является 2.0 дизель с 6 ст коробкой. :) И это не значит, что она практичная.
А реальный толк только для тяги больших грузов (прицепов). Подумай логично, зачем большим грузовикам мощные дизеля?

Alex007:
Езжу 4 месяца, пробег 22тыс. Двигатель 1,6 crdi - 115 л.с.
Когда решил брать сид, встал вопрос о двигателе, хотел 2,0 бензин, потом подумал, что дорого и решил 1,6, к тому же катался у друга, динамика понравилась, да и современнее он, в салоне менеджер предложил дизель 1,6 я задумался, но четко сказал нет, и все же что-то свербило в душе и стал лопатить инет, ничего вразумительного не нашел, но захотелось чего-то необычного, не как у всех, выделиться, да и самому попробовать, что это вообще такое, заказал дизель...

Выехав из Авто-Старта на МКАД, никак не мог понять, почему машина то тупит, то срывается в разгон (потом до меня дошло, что это турбина включается), тапку в пол жать боялся, но уже тогда, я понял, что это серьезный агрегат! В первые 300км, уже пришлось ехать по трассе и не выдержав, пару раз топил 190км\ч...

Пройдя первое ТО, стал топить по полной и привыкать к максимально выгодным оборотам и передачам...

1я передача. Если на дворе лето, сухой асфальт и хорошая резина, то можно поиграв сцеплением довольно быстро ускориться, но стрелка тахометра, так же очень быстро, я бы сказал ОЧЕНЬ быстро, дойдет до 4х тыс., дальше крутить смысла нет.., если на дворе мокро, а резина еще и зимняя, то тут конечно трабла, быстро(относительно лета) ускориться никак, машина много буксует, можно лишь сгладить мощь двигла и равномерно, стараясь без буксов дать машине первый разгон (дано не всем)...

2.я передача. Если "поднимать" скорость с 20км\ч, то нужно 1 сек нажать на газ на половину или меньше, после вдавить тапок в пол, машина просто мгновенно начнет впечатляющий разгон, это самая впечатляющая передача...

3.я передача. Если ее резко переключать после докрученной до 4х тыс. второй, то разгон кажется уже не таким резвым, но он на самом деле тоже неплох, заметно когда рядом пыжится какой-нить авто... Если уже спокойно ехать на 3й передаче и вдавить тапок в пол, то тут уже чувствуется солидный подхват...

4.я передача. Это конек дизеля, если соперник на достаточно мощной машине, для того, что бы уйти на корпус-два вперед до 3й передачи, то врубая 4ю, у двигла появляется новое дыхание и соперник, как минимум ровняется в разгоне, а то и вовсе начинает ехать капельку медленнее, мое мнение, что на такой скорости, сопротивление воздуха резко возрастает и бензин теряет свою силу, а дизель наоборот показывает свою тягу...

5.я передача. Ну тут хз, радует одно, когда едешь уже на скорости, можно побаловаться то отпуская педаль, то нажимая ее в пол, машинка ощутимо подхватывает и летит дальше... ну не тупит, а набирает скорость...

Еще немного фактов...

Передачи не заточены на старт с места, если гоняться хотя бы с 20км\ч, то эффект совсем другой, шансы в разы возрастают! Т.е. начинать гонку, уже двигаясь на 2й передаче! До этого было три русских машины и там первая передача была коньком, на ней можно было вздрючить с места, очень многие машины и из одного ряда, резко выстреливать в другой (это в пробке), на дизеле эту функцию исполняет 2я передача...

Еще один кайф, если машина загружена, то разгон всеравно остается ощутимым, бензин бы тут вообще стух...
Так же езда в гору, это тоже очень кайфово, особенно на серпантине в Сочи или еще где, тут бензин просто отсас....(простите - проигрывает)...
Езда с климатом, если не гонять, вообще не ощутима, если зажигать, то разница есть, но только если с кем-то гоняться, крутить двигло по полной...

Поездив на дизеле, сел опять к другу на бензин 1,6 - мои ощущения, что она вообще не тянет! Единственное опять же, резкий подхват на первой передаче и все - зановес! Причем у него хетч, весит 1200кг, а у меня универсал и весит 1500кг...

Расход, это неоспоримый плюс дизеля, ездив на бензине, по работе, со своим стилем езды, еле в притык хватало бабла, а тут на тяжелой машине и с отличной динамикой, еще и остается!

На двух литровом бензине не ездил и на дизеле тоже, но могу сказать, что это старые движки и в них много мощи, но бесполезной и не рентабельной, 1,6 crdi это современные технологии и максимальная выгода, при маленьком объеме, 255 ньютонов на метр, это не шутки! Налогов меньше, а если еще и чипануть до 140 кобыл, то тут явно будет + на стороне 1,6 - против 2х литров! Тоже смое кстати на счет 1,6 бензин, лучше чипануть его, чем брать 2.0 бензин!

Еще один плюс дизеля, это тишина при езде, ведь обороты меньше и шума меньше! Сравнивал с 1,6 бензин, разница на лицо!

Так же у дизеля есть киловатный обогреватель салона, если за бортом +5 или меньше, то в салоне быстрее появляется теплый воздух, чем в бензине...
p.s.
Движек требует обатку, примерно до 10тыс, машинка ехала по другому, не так резво...
Пока больше ниче не могу вспомнить и так мозг кипит)

Немного фактов http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/43.html - в салоне 2 человека и полный багажник барахла...Пробег совсем детский...

Toshka:
когда брал свою - еще не было прошек дизелей с автоматом... а так бы задумался конкретно

--- Цитировать (выделенное) ---Еще один плюс дизеля, это тишина при езде, ведь обороты меньше и шума меньше! Сравнивал с 1,6 бензин, разница на лицо!
--- End quote ---
все равно шумнее получается. тоже так думал, что дизель тише, но прокатившись на дизеле - во-первых, на ХХ еще в салоне слышно хорошо, во-вторых, на высоких оборотах он громче бензина, хоть и оборотов меньше

--- Цитировать (выделенное) ---На двух литровом бензине не ездил и на дизеле тоже, но могу сказать, что это старые движки и в них много мощи, но бесполезной и не рентабельной
--- End quote ---
чтож вы все заладили про старые движки) у него просто ремень, а не цепь... в остальном схоже с 1.6

--- Цитировать (выделенное) ---Так же у дизеля есть киловатный обогреватель салона, если за бортом +5 или меньше, то в салоне быстрее появляется теплый воздух, чем в бензине...
--- End quote ---
без этого то вообще кисло бы было на дизеле зимой %) на астре кстати такое можно и на бензин заказать... а он как, сразу теплым дует или там есть защита от дурака, чтоб стекла не полопались?

Alex007:

--- Цитата: Toshka от Декабрь 05, 2008, 00:04:01 am ---когда брал свою - еще не было прошек дизелей с автоматом... а так бы задумался конкретно

--- Цитировать (выделенное) ---Еще один плюс дизеля, это тишина при езде, ведь обороты меньше и шума меньше! Сравнивал с 1,6 бензин, разница на лицо!
--- End quote ---
все равно шумнее получается. тоже так думал, что дизель тише, но прокатившись на дизеле - во-первых, на ХХ еще в салоне слышно хорошо, во-вторых, на высоких оборотах он громче бензина, хоть и оборотов меньше

--- Цитировать (выделенное) ---На двух литровом бензине не ездил и на дизеле тоже, но могу сказать, что это старые движки и в них много мощи, но бесполезной и не рентабельной
--- End quote ---
чтож вы все заладили про старые движки) у него просто ремень, а не цепь... в остальном схоже с 1.6

--- Цитировать (выделенное) ---Так же у дизеля есть киловатный обогреватель салона, если за бортом +5 или меньше, то в салоне быстрее появляется теплый воздух, чем в бензине...
--- End quote ---
без этого то вообще кисло бы было на дизеле зимой %) на астре кстати такое можно и на бензин заказать... а он как, сразу теплым дует или там есть защита от дурака, чтоб стекла не полопались?

--- End quote ---
На ХХ согласен, если не играет музыка и вокгруг довольно тихо, то реально громче(но приятно громче), но на ходу, я даже не знаю, чего ответить, т.к. есть реально сравнение бензина и дизеля, я когда на бензин сел, то сразу заметил этот факт!

Насчет обогревателля, заводишь машину, ждешь сек. 30-40, выезжаешь со двора, проезжаешь метров 200-300, встаешь на светофоре, протягиваешь руку к соплу, которое вдоль стекла идет и ощущаешь теплый воздух, температура стоит 22градуса  в авто режиме...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version