Езжу 4 месяца, пробег 22тыс. Двигатель 1,6 crdi - 115 л.с.
Когда решил брать сид, встал вопрос о двигателе, хотел 2,0 бензин, потом подумал, что дорого и решил 1,6, к тому же катался у друга, динамика понравилась, да и современнее он, в салоне менеджер предложил дизель 1,6 я задумался, но четко сказал нет, и все же что-то свербило в душе и стал лопатить инет, ничего вразумительного не нашел, но захотелось чего-то необычного, не как у всех, выделиться, да и самому попробовать, что это вообще такое, заказал дизель...
Выехав из Авто-Старта на МКАД, никак не мог понять, почему машина то тупит, то срывается в разгон (потом до меня дошло, что это турбина включается), тапку в пол жать боялся, но уже тогда, я понял, что это серьезный агрегат! В первые 300км, уже пришлось ехать по трассе и не выдержав, пару раз топил 190км\ч...
Пройдя первое ТО, стал топить по полной и привыкать к максимально выгодным оборотам и передачам...
1я передача. Если на дворе лето, сухой асфальт и хорошая резина, то можно поиграв сцеплением довольно быстро ускориться, но стрелка тахометра, так же очень быстро, я бы сказал ОЧЕНЬ быстро, дойдет до 4х тыс., дальше крутить смысла нет.., если на дворе мокро, а резина еще и зимняя, то тут конечно трабла, быстро(относительно лета) ускориться никак, машина много буксует, можно лишь сгладить мощь двигла и равномерно, стараясь без буксов дать машине первый разгон (дано не всем)...
2.я передача. Если "поднимать" скорость с 20км\ч, то нужно 1 сек нажать на газ на половину или меньше, после вдавить тапок в пол, машина просто мгновенно начнет впечатляющий разгон, это самая впечатляющая передача...
3.я передача. Если ее резко переключать после докрученной до 4х тыс. второй, то разгон кажется уже не таким резвым, но он на самом деле тоже неплох, заметно когда рядом пыжится какой-нить авто... Если уже спокойно ехать на 3й передаче и вдавить тапок в пол, то тут уже чувствуется солидный подхват...
4.я передача. Это конек дизеля, если соперник на достаточно мощной машине, для того, что бы уйти на корпус-два вперед до 3й передачи, то врубая 4ю, у двигла появляется новое дыхание и соперник, как минимум ровняется в разгоне, а то и вовсе начинает ехать капельку медленнее, мое мнение, что на такой скорости, сопротивление воздуха резко возрастает и бензин теряет свою силу, а дизель наоборот показывает свою тягу...
5.я передача. Ну тут хз, радует одно, когда едешь уже на скорости, можно побаловаться то отпуская педаль, то нажимая ее в пол, машинка ощутимо подхватывает и летит дальше... ну не тупит, а набирает скорость...
Еще немного фактов...
Передачи не заточены на старт с места, если гоняться хотя бы с 20км\ч, то эффект совсем другой, шансы в разы возрастают! Т.е. начинать гонку, уже двигаясь на 2й передаче! До этого было три русских машины и там первая передача была коньком, на ней можно было вздрючить с места, очень многие машины и из одного ряда, резко выстреливать в другой (это в пробке), на дизеле эту функцию исполняет 2я передача...
Еще один кайф, если машина загружена, то разгон всеравно остается ощутимым, бензин бы тут вообще стух...
Так же езда в гору, это тоже очень кайфово, особенно на серпантине в Сочи или еще где, тут бензин просто отсас....(простите - проигрывает)...
Езда с климатом, если не гонять, вообще не ощутима, если зажигать, то разница есть, но только если с кем-то гоняться, крутить двигло по полной...
Поездив на дизеле, сел опять к другу на бензин 1,6 - мои ощущения, что она вообще не тянет! Единственное опять же, резкий подхват на первой передаче и все - зановес! Причем у него хетч, весит 1200кг, а у меня универсал и весит 1500кг...
Расход, это неоспоримый плюс дизеля, ездив на бензине, по работе, со своим стилем езды, еле в притык хватало бабла, а тут на тяжелой машине и с отличной динамикой, еще и остается!
На двух литровом бензине не ездил и на дизеле тоже, но могу сказать, что это старые движки и в них много мощи, но бесполезной и не рентабельной, 1,6 crdi это современные технологии и максимальная выгода, при маленьком объеме, 255 ньютонов на метр, это не шутки! Налогов меньше, а если еще и чипануть до 140 кобыл, то тут явно будет + на стороне 1,6 - против 2х литров! Тоже смое кстати на счет 1,6 бензин, лучше чипануть его, чем брать 2.0 бензин!
Еще один плюс дизеля, это тишина при езде, ведь обороты меньше и шума меньше! Сравнивал с 1,6 бензин, разница на лицо!
Так же у дизеля есть киловатный обогреватель салона, если за бортом +5 или меньше, то в салоне быстрее появляется теплый воздух, чем в бензине...
p.s.
Движек требует обатку, примерно до 10тыс, машинка ехала по другому, не так резво...
Пока больше ниче не могу вспомнить и так мозг кипит)
Немного фактов
http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/43.html - в салоне 2 человека и полный багажник барахла...Пробег совсем детский...