форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Динамика 2.0 CRDI vs 2.0 CVVT; Будет ли Pro Ceed 2.0 CRDI?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Динамика 2.0 CRDI vs 2.0 CVVT; Будет ли Pro Ceed 2.0 CRDI?  (Прочитано 14533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Перед тем как покупать прошку пробовал для сравнения оба дизеля 1.6 и 2.0. 2.0 старого типа и таких подхватов как на 1.6 не почувствовал, может потому что 2.0 мне для пробы дали ещё не обкатанный. Ведут они себя по разному, но конечный результат такой же после 4000тыс тяги совсем нет :(. На 2.0 6-ступенчатая коробка с более короткими передачами, и для поддержки тяги их надо часто переключать, да и вообще, как мне показалась передачи у неё как то не правильно подобраны, не до конца проработали, просто для крутизны соеденили 2.0 дизель и 6-ступ коробку  8[. На другиих марках такие соединения между собою гораздо лучше работают, ну ничего корейцы и тут скоро догонят :).  Крутящийся момент на 2.0 слишком мощный, а толку от него нет, очень быстро начинается и быстро заканчивается. Себе выбрал 1.6 автомат, так как 2.0 автомата нет sux. На 1.6 автомат с более длинными передачами более мягкий и когда надо резкий и соответственно сила тяги дизеля используется гораздо эфективнее rulezz. А 2.0 дизель ни туда ни сюда, с такой силой тяги разве что прицепы тяжёлые таскать, но не гонять на больших скоростях fire!. Тогда уж 2.0 бензин по любому (хоть и он тоже старого типа).
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

молодец! хорошо расписал!

а ещё  - бери себе прошку 1,6 115 кобыл в полном фарше, отгони её к чиперам - сделают тебе те же 140 кобыл как на 2,0 ток дешевле обйдется  ;)
Записан
ilusha
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Проехал на своем дизеле 2.0 вагон 760 км. Обкатываю, и форуме пишу редко.....  
Прочитав дебаты скажу, о плюсах машины в данной комплектации:
1. У 2.0 дизеля двойное гидравлическое сцепление, переключения мягкие, мягкая педаль, идет плавно без дерганья  rulezz
2. Коробка 6-ст. при скорости 120 км/ч на 6 передаче ~2100об/мин, какая тут 3000 об. двигателя не слышно.
3. По ТТХ двигателя при 4000 об/мин крутяший момент 250н (вполне достаточно)
4.По разгону самая ураганная 3 и 4 скорости, на 1 и 2 стрелка улетает в красный сектор на раз (сейчас обкатка на 1 и 2 жму педаль осторожно). 5- более менее, 6 для автострады (экономично).
5. Практически нет потери мощности при загрузке машины.
Вот такие пироги. В остальном как у все гремит криво поставленная защита двигателя, дико, как будто подшипник развалился гремит резина (и отчетливо слышно в салоне). Почему-то переобул на зиму стало вести в право на маленькой скорости (после 40 все нормально). Парила и не грела печка, но вроде просел антифриз и потеплело (была пробка походу). Вот скоро ТО-0 в СИМ крылатское золомили 4500 руб. Охбалдеть. За 4500 маслице поменять  fire!  Это везде так?    
      
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если не крутить движку то не едет ... а если не бояться и крутить на все деньги то едет лучше чем 1.6 однозначно ... там передачи короткие динамика оч даже ничего ... но сцепы в таком режиме надолго не хватит ... хотя матрехе сливает около 2 корпусов с 3 передачи ... до нее в ноздрю... да сивка 8 МТ со 140 кониками под капотом ...
А не кажется что тема переходит в тему бенз против дизеля?
Так человек хочет гонять любыми силами ... вот и сравнение ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

Проехал на своем дизеле 2.0 вагон 760 км. Обкатываю, и форуме пишу редко.....  
Прочитав дебаты скажу, о плюсах машины в данной комплектации:
1. У 2.0 дизеля двойное гидравлическое сцепление, переключения мягкие, мягкая педаль, идет плавно без дерганья  rulezz
2. Коробка 6-ст. при скорости 120 км/ч на 6 передаче ~2100об/мин, какая тут 3000 об. двигателя не слышно.
3. По ТТХ двигателя при 4000 об/мин крутяший момент 250н (вполне достаточно)
4.По разгону самая ураганная 3 и 4 скорости, на 1 и 2 стрелка улетает в красный сектор на раз (сейчас обкатка на 1 и 2 жму педаль осторожно). 5- более менее, 6 для автострады (экономично).
5. Практически нет потери мощности при загрузке машины.
Вот такие пироги. В остальном как у все гремит криво поставленная защита двигателя, дико, как будто подшипник развалился гремит резина (и отчетливо слышно в салоне). Почему-то переобул на зиму стало вести в право на маленькой скорости (после 40 все нормально). Парила и не грела печка, но вроде просел антифриз и потеплело (была пробка походу). Вот скоро ТО-0 в СИМ крылатское золомили 4500 руб. Охбалдеть. За 4500 маслице поменять  fire!  Это везде так?    

Не знаю как там с 2,0 но у меня тоже 1,6 педаль как ты говоришь мягкая и т.п. не думаю что принципиально новое чтото химичили.  Вот если бы сказали что керамическое или усиленное то это другое дело :)
Передачи ураганные и на 1,6. а вот то что пишут в ТТХ это ещё не факт. в реале оооочень сомневаюсь на такие цифры  fire!   и точно также загрузка машины особо не влияет на мощю.
про остальное не могу писать т.к. словаки делали - тьфу тьфу пока 14,000км и 7мес. от роду проблем нема.
Записан
Nester47
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Т.е. вы хотите сказать, что дизель с крутящим моментом 310 и мощностью 140, проигрывает дизелю 1.6 и бензину 2.0? lol
Тогда зачем нужен более дорогой 2.0 дизель?Судя по впечатлениям от 1.6crdi которые описывают форумчане, 2.0 crdi должен вообще на 1-ой передаче галтовать на месте,и на второй тоже,а ближе к третьей катапультировать прокладку между рулем и сиденьем в космос! :D
Только что-то никто не может этого подтвердить....Странно да?
Кстати hyundai sonata 2.0 разгоняется до 100 за 9,6(у сида движок такой же,но чуть мощнее) при массе 1500 кг.У корейцев идиотский способ определения динамических характеристик авто.Да и kia sportage 2.0 crdi (такой же движок как у сида) делает 100 за 10 с. с учетом большей массы и полного привода :) :) :)
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2008, 19:50:37 pm от Nester47 »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

"Стухает" вообще-то не к 120 км/час, а после 140, и не совсем стухает, а становится равным бензиновому... Просто разница в моменте в почти 2 раза так кажется.

PS Нужно чтобы кто-то вас покатал на дизеле - тогда Вы сразу поймете, что Ваша машина просто не едет. Сам был владельцем 21113, и когда гнал снимать с учета после дизеля, ругался страшно...

а как вы определили что становится равным бензиновому?Вы на обоих пробовали?Т.е. дизель в любом случае бедет быстрее?


Кривую момента смотри. Он падает с 255 до 150. 150 - это момент 1.6 бензина... А ездил на разных.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2008, 20:22:00 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Т.е. вы хотите сказать, что дизель с крутящим моментом 310 и мощностью 140, проигрывает дизелю 1.6 и бензину 2.0? lol
Тогда зачем нужен более дорогой 2.0 дизель?Судя по впечатлениям от 1.6crdi которые описывают форумчане, 2.0 crdi должен вообще на 1-ой передаче галтовать на месте,и на второй тоже,а ближе к третьей катапультировать прокладку между рулем и сиденьем в космос! :D
Только что-то никто не может этого подтвердить....Странно да?
Кстати hyundai sonata 2.0 разгоняется до 100 за 9,6(у сида движок такой же,но чуть мощнее) при массе 1500 кг.У корейцев идиотский способ определения динамических характеристик авто.Да и kia sportage 2.0 crdi (такой же движок как у сида) делает 100 за 10 с. с учетом большей массы и полного привода :) :) :)
Сам замерял? :) Заехал я со Спортажем 2.0 D... не верю в 10 сек ... однозначно больше ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0


Сам замерял? :) Заехал я со Спортажем 2.0 D... не верю в 10 сек ... однозначно больше ...

kak basni pro rasxod na 100km i t.p. ;)


p.s.  Nester   beri po dengam a ne rvat zopu ne stoit ;)  esli tak xocetsia beri turbirovanie Skodi ili esio cegto egzoticeskogo ;)
Записан
obux
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Ceed навсегда останется в сердце!!!
0

Так,стоп,Civic 1.8 не едет вообще ибо есть type r, да вообще просто на самом деле не едет.Матрешка уж больно дубовая,да и старая уже.И я хочу не ceed, а pro ceed, и моя цель определить какой двигатель разгоняет машину быстрее,и у какого макс скорость выше.
Opel не предлагать:) :D
Да кстати я живу в Рязани, и даже на 21123 много где в городе можно до 150 разгоняться...Вообще я так понял, что на форуме в основном семьянины,т.к. много сообщений о том кто и как "жалеет" двигатель своего авто.У меня на этот счет своя точка зрения..я его(двигатель) вообще не жалею,т.к. он оплачен и должен приносить удовольствие,и поверьте мне,ему ничего не будет если его постоянно крутить,он вам еще спасибо скажет :)масло почаще меняйте :)
Кстати, я так понял, что марка не принципиальна....Есть один движок из вполне доступных, это 1,8Т (кажется сейчас ставится только на Шкоду, но раньше был на Ауди ТТ) Разгоняет так, что забываешь про все на свете!Видел мощностно-моментную х-ку, судя по ней дигло набирает почти максимальный момент и держит его до ограничителя!!Думал даже на этом моторе себе Шкоду взять, но не стал...достаточно древняя конструкция, турбина - дополнительный геморрой, да и вообще я не самурай, чтоб летать на этом самолете без элементарных удобств вождения и нормального набора систем безопасности  :D
Но каждый решает для себя сам!
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Так,стоп,Civic 1.8 не едет вообще ибо есть type r, да вообще просто на самом деле не едет.Матрешка уж больно дубовая,да и старая уже.И я хочу не ceed, а pro ceed, и моя цель определить какой двигатель разгоняет машину быстрее,и у какого макс скорость выше.
Opel не предлагать:) :D
Да кстати я живу в Рязани, и даже на 21123 много где в городе можно до 150 разгоняться...Вообще я так понял, что на форуме в основном семьянины,т.к. много сообщений о том кто и как "жалеет" двигатель своего авто.У меня на этот счет своя точка зрения..я его(двигатель) вообще не жалею,т.к. он оплачен и должен приносить удовольствие,и поверьте мне,ему ничего не будет если его постоянно крутить,он вам еще спасибо скажет :)масло почаще меняйте :)
Кстати, я так понял, что марка не принципиальна....Есть один движок из вполне доступных, это 1,8Т (кажется сейчас ставится только на Шкоду, но раньше был на Ауди ТТ) Разгоняет так, что забываешь про все на свете!Видел мощностно-моментную х-ку, судя по ней дигло набирает почти максимальный момент и держит его до ограничителя!!Думал даже на этом моторе себе Шкоду взять, но не стал...достаточно древняя конструкция, турбина - дополнительный геморрой, да и вообще я не самурай, чтоб летать на этом самолете без элементарных удобств вождения и нормального набора систем безопасности  :D
Но каждый решает для себя сам!
Вопрос эконимичности тут уже естественно ставить глупо ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Т.е. вы хотите сказать, что дизель с крутящим моментом 310 и мощностью 140, проигрывает дизелю 1.6 и бензину 2.0? lol
Тогда зачем нужен более дорогой 2.0 дизель?Судя по впечатлениям от 1.6crdi которые описывают форумчане, 2.0 crdi должен вообще на 1-ой передаче галтовать на месте,и на второй тоже,а ближе к третьей катапультировать прокладку между рулем и сиденьем в космос! :D
Только что-то никто не может этого подтвердить....Странно да?
Кстати hyundai sonata 2.0 разгоняется до 100 за 9,6(у сида движок такой же,но чуть мощнее) при массе 1500 кг.У корейцев идиотский способ определения динамических характеристик авто.Да и kia sportage 2.0 crdi (такой же движок как у сида) делает 100 за 10 с. с учетом большей массы и полного привода :) :) :)

Дизеля 2.0 и 1.6 совершенно разные. 2.0 старого типа, а 1.6 нового с изменяющимся газораспределением, по этому у них такие совершенно разные характеристики. А остальное зависит от коробки передач и главной передачи. По моему мнению корейцы поставили 2.0 дизель для понта и рекламы (для увеличения продаж)  rulezz. У каждой модели должна должна быть самая навароченная модель, типа "brand", какой и является 2.0 дизель с 6 ст коробкой. :) И это не значит, что она практичная.
А реальный толк только для тяги больших грузов (прицепов). Подумай логично, зачем большим грузовикам мощные дизеля?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Езжу 4 месяца, пробег 22тыс. Двигатель 1,6 crdi - 115 л.с.
Когда решил брать сид, встал вопрос о двигателе, хотел 2,0 бензин, потом подумал, что дорого и решил 1,6, к тому же катался у друга, динамика понравилась, да и современнее он, в салоне менеджер предложил дизель 1,6 я задумался, но четко сказал нет, и все же что-то свербило в душе и стал лопатить инет, ничего вразумительного не нашел, но захотелось чего-то необычного, не как у всех, выделиться, да и самому попробовать, что это вообще такое, заказал дизель...

Выехав из Авто-Старта на МКАД, никак не мог понять, почему машина то тупит, то срывается в разгон (потом до меня дошло, что это турбина включается), тапку в пол жать боялся, но уже тогда, я понял, что это серьезный агрегат! В первые 300км, уже пришлось ехать по трассе и не выдержав, пару раз топил 190км\ч...

Пройдя первое ТО, стал топить по полной и привыкать к максимально выгодным оборотам и передачам...

1я передача. Если на дворе лето, сухой асфальт и хорошая резина, то можно поиграв сцеплением довольно быстро ускориться, но стрелка тахометра, так же очень быстро, я бы сказал ОЧЕНЬ быстро, дойдет до 4х тыс., дальше крутить смысла нет.., если на дворе мокро, а резина еще и зимняя, то тут конечно трабла, быстро(относительно лета) ускориться никак, машина много буксует, можно лишь сгладить мощь двигла и равномерно, стараясь без буксов дать машине первый разгон (дано не всем)...

2.я передача. Если "поднимать" скорость с 20км\ч, то нужно 1 сек нажать на газ на половину или меньше, после вдавить тапок в пол, машина просто мгновенно начнет впечатляющий разгон, это самая впечатляющая передача...

3.я передача. Если ее резко переключать после докрученной до 4х тыс. второй, то разгон кажется уже не таким резвым, но он на самом деле тоже неплох, заметно когда рядом пыжится какой-нить авто... Если уже спокойно ехать на 3й передаче и вдавить тапок в пол, то тут уже чувствуется солидный подхват...

4.я передача. Это конек дизеля, если соперник на достаточно мощной машине, для того, что бы уйти на корпус-два вперед до 3й передачи, то врубая 4ю, у двигла появляется новое дыхание и соперник, как минимум ровняется в разгоне, а то и вовсе начинает ехать капельку медленнее, мое мнение, что на такой скорости, сопротивление воздуха резко возрастает и бензин теряет свою силу, а дизель наоборот показывает свою тягу...

5.я передача. Ну тут хз, радует одно, когда едешь уже на скорости, можно побаловаться то отпуская педаль, то нажимая ее в пол, машинка ощутимо подхватывает и летит дальше... ну не тупит, а набирает скорость...

Еще немного фактов...

Передачи не заточены на старт с места, если гоняться хотя бы с 20км\ч, то эффект совсем другой, шансы в разы возрастают! Т.е. начинать гонку, уже двигаясь на 2й передаче! До этого было три русских машины и там первая передача была коньком, на ней можно было вздрючить с места, очень многие машины и из одного ряда, резко выстреливать в другой (это в пробке), на дизеле эту функцию исполняет 2я передача...

Еще один кайф, если машина загружена, то разгон всеравно остается ощутимым, бензин бы тут вообще стух...
Так же езда в гору, это тоже очень кайфово, особенно на серпантине в Сочи или еще где, тут бензин просто отсас....(простите - проигрывает)...
Езда с климатом, если не гонять, вообще не ощутима, если зажигать, то разница есть, но только если с кем-то гоняться, крутить двигло по полной...

Поездив на дизеле, сел опять к другу на бензин 1,6 - мои ощущения, что она вообще не тянет! Единственное опять же, резкий подхват на первой передаче и все - зановес! Причем у него хетч, весит 1200кг, а у меня универсал и весит 1500кг...

Расход, это неоспоримый плюс дизеля, ездив на бензине, по работе, со своим стилем езды, еле в притык хватало бабла, а тут на тяжелой машине и с отличной динамикой, еще и остается!

На двух литровом бензине не ездил и на дизеле тоже, но могу сказать, что это старые движки и в них много мощи, но бесполезной и не рентабельной, 1,6 crdi это современные технологии и максимальная выгода, при маленьком объеме, 255 ньютонов на метр, это не шутки! Налогов меньше, а если еще и чипануть до 140 кобыл, то тут явно будет + на стороне 1,6 - против 2х литров! Тоже смое кстати на счет 1,6 бензин, лучше чипануть его, чем брать 2.0 бензин!

Еще один плюс дизеля, это тишина при езде, ведь обороты меньше и шума меньше! Сравнивал с 1,6 бензин, разница на лицо!

Так же у дизеля есть киловатный обогреватель салона, если за бортом +5 или меньше, то в салоне быстрее появляется теплый воздух, чем в бензине...
p.s.
Движек требует обатку, примерно до 10тыс, машинка ехала по другому, не так резво...
Пока больше ниче не могу вспомнить и так мозг кипит)

Немного фактов http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/43.html - в салоне 2 человека и полный багажник барахла...Пробег совсем детский...
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2008, 23:52:16 pm от Alex007 »
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

когда брал свою - еще не было прошек дизелей с автоматом... а так бы задумался конкретно
Цитировать (выделенное)
Еще один плюс дизеля, это тишина при езде, ведь обороты меньше и шума меньше! Сравнивал с 1,6 бензин, разница на лицо!
все равно шумнее получается. тоже так думал, что дизель тише, но прокатившись на дизеле - во-первых, на ХХ еще в салоне слышно хорошо, во-вторых, на высоких оборотах он громче бензина, хоть и оборотов меньше
Цитировать (выделенное)
На двух литровом бензине не ездил и на дизеле тоже, но могу сказать, что это старые движки и в них много мощи, но бесполезной и не рентабельной
чтож вы все заладили про старые движки) у него просто ремень, а не цепь... в остальном схоже с 1.6
Цитировать (выделенное)
Так же у дизеля есть киловатный обогреватель салона, если за бортом +5 или меньше, то в салоне быстрее появляется теплый воздух, чем в бензине...
без этого то вообще кисло бы было на дизеле зимой %) на астре кстати такое можно и на бензин заказать... а он как, сразу теплым дует или там есть защита от дурака, чтоб стекла не полопались?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

когда брал свою - еще не было прошек дизелей с автоматом... а так бы задумался конкретно
Цитировать (выделенное)
Еще один плюс дизеля, это тишина при езде, ведь обороты меньше и шума меньше! Сравнивал с 1,6 бензин, разница на лицо!
все равно шумнее получается. тоже так думал, что дизель тише, но прокатившись на дизеле - во-первых, на ХХ еще в салоне слышно хорошо, во-вторых, на высоких оборотах он громче бензина, хоть и оборотов меньше
Цитировать (выделенное)
На двух литровом бензине не ездил и на дизеле тоже, но могу сказать, что это старые движки и в них много мощи, но бесполезной и не рентабельной
чтож вы все заладили про старые движки) у него просто ремень, а не цепь... в остальном схоже с 1.6
Цитировать (выделенное)
Так же у дизеля есть киловатный обогреватель салона, если за бортом +5 или меньше, то в салоне быстрее появляется теплый воздух, чем в бензине...
без этого то вообще кисло бы было на дизеле зимой %) на астре кстати такое можно и на бензин заказать... а он как, сразу теплым дует или там есть защита от дурака, чтоб стекла не полопались?
На ХХ согласен, если не играет музыка и вокгруг довольно тихо, то реально громче(но приятно громче), но на ходу, я даже не знаю, чего ответить, т.к. есть реально сравнение бензина и дизеля, я когда на бензин сел, то сразу заметил этот факт!

Насчет обогревателля, заводишь машину, ждешь сек. 30-40, выезжаешь со двора, проезжаешь метров 200-300, встаешь на светофоре, протягиваешь руку к соплу, которое вдоль стекла идет и ощущаешь теплый воздух, температура стоит 22градуса  в авто режиме...
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Динамика 2.0 CRDI vs 2.0 CVVT; Будет ли Pro Ceed 2.0 CRDI?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: