форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Динамика 2.0 CRDI vs 2.0 CVVT; Будет ли Pro Ceed 2.0 CRDI?

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: Динамика 2.0 CRDI vs 2.0 CVVT; Будет ли Pro Ceed 2.0 CRDI?  (Прочитано 14519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nester47
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем доброго времени суток!!! :)
Я новичек на форуме, и в связи с планами покупки ceed'а возникли вопросы:
1)Что лучше по динамике разгона/максимальной скорости 2.0crdi или 2.0cvvt?
2)Я знаю что существует Pro Ceed с полным фаршем (включая esp) и с двигателем 2.0 CRDI, но появится ли такая машинка в России, и когда?
Заранее благодарю за информативные ответы... :)
P.S. Совсем забыл,буду благодарен если кто-нибудь подскажет где можно заказать ceed/pro ceed не для русского рынка..
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2008, 17:17:07 pm от Nester47 »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Nester47
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

PROlite
Большое спасибо,но хотелось бы услышать мнения тех людей которые за рулем ездили,просто многие говорят что дизель после 160 км/ч умирает,а бензиновый нет...
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2008, 17:21:12 pm от Nester47 »
Записан
deni
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0