форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Динамика 2.0 CRDI vs 2.0 CVVT; Будет ли Pro Ceed 2.0 CRDI?

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: Динамика 2.0 CRDI vs 2.0 CVVT; Будет ли Pro Ceed 2.0 CRDI?  (Прочитано 14519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nester47
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем доброго времени суток!!! :)
Я новичек на форуме, и в связи с планами покупки ceed'а возникли вопросы:
1)Что лучше по динамике разгона/максимальной скорости 2.0crdi или 2.0cvvt?
2)Я знаю что существует Pro Ceed с полным фаршем (включая esp) и с двигателем 2.0 CRDI, но появится ли такая машинка в России, и когда?
Заранее благодарю за информативные ответы... :)
P.S. Совсем забыл,буду благодарен если кто-нибудь подскажет где можно заказать ceed/pro ceed не для русского рынка..
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2008, 17:17:07 pm от Nester47 »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Nester47
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

PROlite
Большое спасибо,но хотелось бы услышать мнения тех людей которые за рулем ездили,просто многие говорят что дизель после 160 км/ч умирает,а бензиновый нет...
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2008, 17:21:12 pm от Nester47 »
Записан
deni
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

PROlite
Большое спасибо,но хотелось бы услышать мнения тех людей которые за рулем ездили,просто многие говорят что дизель после 160 км/ч умирает,а бензиновый нет...

Машина для чего нужна, если погонять то бенз и МТ. Да простят меня обладатели дизеля, но опять же для скоростоной езды по шоссе и если пробеги годовые внушительные, то дизель. Есть опыт руления симаксом, но себе бы не купил.
Так что бенз по любому!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Nester47
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

PROlite
Большое спасибо,но хотелось бы услышать мнения тех людей которые за рулем ездили,просто многие говорят что дизель после 160 км/ч умирает,а бензиновый нет...

Машина для чего нужна, если погонять то бенз и МТ. Да простят меня обладатели дизеля, но опять же для скоростоной езды по шоссе и если пробеги годовые внушительные, то дизель. Есть опыт руления симаксом, но себе бы не купил.
Так что бенз по любому!

Просто есть мнение что дизель за счет огромного крутящего момента серьезно отрывается по разгону от бензина,а насчет максимальной скорости не знаю.Да,кстати смотрел pro ceed на английском сайте, там pro ceed с 2.0crdi идет с шильдиком Sport...
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

0

ага, и зеркало с автозатемнением...
Записан
Денис
obux
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Ceed навсегда останется в сердце!!!
0

Что касается разгона, про дизель ты правильно сказал.Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что там момент "просыпается" раньше, т.е. до скорости ...примерно до 100-120 - ты король и рвешь всех, разве что турбины тебе конкуренты, а вот после....После ты получаешь обычную машину, т.к. в основном крутящий момент у дизеля после 3000 оборотов начинает падать,а у бензина растет.
Так что есть вариант ездить на бензине, просто на малых скоростях рвать машину на пониженных передачах, т.е. разгон примерно такой - 1 передача 0-40км/ч, 2-я 40-70, 3-я 70-110...и т.д.
Но машина будет на пределе и могут выдержать либо клапана либо стенки большой вопрос (такое легко выдерживали только старые японки), а разгон будешь чувствовать вплоть до 6000, а дальше уже ограничитель))
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

Всем доброго времени суток!!! :)
Я новичек на форуме, и в связи с планами покупки ceed'а возникли вопросы:
1)Что лучше по динамике разгона/максимальной скорости 2.0crdi или 2.0cvvt?
2)Я знаю что существует Pro Ceed с полным фаршем (включая esp) и с двигателем 2.0 CRDI, но появится ли такая машинка в России, и когда?
Заранее благодарю за информативные ответы... :)
P.S. Совсем забыл,буду благодарен если кто-нибудь подскажет где можно заказать ceed/pro ceed не для русского рынка..

1. 2,0 бензин. Но не на много. Зато, в силу наличия в нем турбины, дизель можно чипонуть и тогда он будет быстрее и мощнее бензинового собрата процентов на 25-30. Чиповка бензинового атмосферника - миф.
2. Не знаю.
ЗЫ: Тоже не знаю
Записан
Diesel power!
Nester47
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем доброго времени суток!!! :)
Я новичек на форуме, и в связи с планами покупки ceed'а возникли вопросы:
1)Что лучше по динамике разгона/максимальной скорости 2.0crdi или 2.0cvvt?
2)Я знаю что существует Pro Ceed с полным фаршем (включая esp) и с двигателем 2.0 CRDI, но появится ли такая машинка в России, и когда?
Заранее благодарю за информативные ответы... :)
P.S. Совсем забыл,буду благодарен если кто-нибудь подскажет где можно заказать ceed/pro ceed не для русского рынка..

1. 2,0 бензин. Но не на много. Зато, в силу наличия в нем турбины, дизель можно чипонуть и тогда он будет быстрее и мощнее бензинового собрата процентов на 25-30. Чиповка бензинового атмосферника - миф.
2. Не знаю.
ЗЫ: Тоже не знаю

Странно, даже судя по официальным характеристикам 2.0 дизель быстрее по разгону до 100км/ч, а на форуме заявляют что мол даже 1.6 дизель до 100 км/ч дергает 2.0 бензин.?????
Записан
Nester47
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Что касается разгона, про дизель ты правильно сказал.Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что там момент "просыпается" раньше, т.е. до скорости ...примерно до 100-120 - ты король и рвешь всех, разве что турбины тебе конкуренты, а вот после....После ты получаешь обычную машину, т.к. в основном крутящий момент у дизеля после 3000 оборотов начинает падать,а у бензина растет.
Так что есть вариант ездить на бензине, просто на малых скоростях рвать машину на пониженных передачах, т.е. разгон примерно такой - 1 передача 0-40км/ч, 2-я 40-70, 3-я 70-110...и т.д.
Но машина будет на пределе и могут выдержать либо клапана либо стенки большой вопрос (такое легко выдерживали только старые японки), а разгон будешь чувствовать вплоть до 6000, а дальше уже ограничитель))

Скажу проще: Уже 1,5 года на 21123 езжу,так каждый божий день кручу каждую передачу(кроме пятой) до 5200-5300 об.мин., и ничего,двигло в норме. Но это флуд, а речь о том что у дизеля крутящий момент сразу наступает максимальный.а у бензина крутить надо...Вот пока будешь крутить тебя взгреет дизель,который потом стухнет после ~120 км/ч, верно? 
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Что касается разгона, про дизель ты правильно сказал.Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что там момент "просыпается" раньше, т.е. до скорости ...примерно до 100-120 - ты король и рвешь всех, разве что турбины тебе конкуренты, а вот после....После ты получаешь обычную машину, т.к. в основном крутящий момент у дизеля после 3000 оборотов начинает падать,а у бензина растет.
Так что есть вариант ездить на бензине, просто на малых скоростях рвать машину на пониженных передачах, т.е. разгон примерно такой - 1 передача 0-40км/ч, 2-я 40-70, 3-я 70-110...и т.д.
Но машина будет на пределе и могут выдержать либо клапана либо стенки большой вопрос (такое легко выдерживали только старые японки), а разгон будешь чувствовать вплоть до 6000, а дальше уже ограничитель))

Скажу проще: Уже 1,5 года на 21123 езжу,так каждый божий день кручу каждую передачу(кроме пятой) до 5200-5300 об.мин., и ничего,двигло в норме. Но это флуд, а речь о том что у дизеля крутящий момент сразу наступает максимальный.а у бензина крутить надо...Вот пока будешь крутить тебя взгреет дизель,который потом стухнет после ~120 км/ч, верно? 
Возьми тест драйв или у кого ... и не парься ... дизель не панацея ... и нравится далеко не всем ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Nester47
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Конечно хотелось бы послушать хозяев 2.0 CRDI...Но вот интересный факт: на ceed устанавливают тот же 2.0CVVT что и на huyndai sonata!Так вот на оной ездил 2 года,(не за рулем),она при весе ~1500 кг 240 шла по трассе легко(может нормы евро в 2006 другие были)?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Что касается разгона, про дизель ты правильно сказал.Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что там момент "просыпается" раньше, т.е. до скорости ...примерно до 100-120 - ты король и рвешь всех, разве что турбины тебе конкуренты, а вот после....После ты получаешь обычную машину, т.к. в основном крутящий момент у дизеля после 3000 оборотов начинает падать,а у бензина растет.
Так что есть вариант ездить на бензине, просто на малых скоростях рвать машину на пониженных передачах, т.е. разгон примерно такой - 1 передача 0-40км/ч, 2-я 40-70, 3-я 70-110...и т.д.
Но машина будет на пределе и могут выдержать либо клапана либо стенки большой вопрос (такое легко выдерживали только старые японки), а разгон будешь чувствовать вплоть до 6000, а дальше уже ограничитель))

Скажу проще: Уже 1,5 года на 21123 езжу,так каждый божий день кручу каждую передачу(кроме пятой) до 5200-5300 об.мин., и ничего,двигло в норме. Но это флуд, а речь о том что у дизеля крутящий момент сразу наступает максимальный.а у бензина крутить надо...Вот пока будешь крутить тебя взгреет дизель,который потом стухнет после ~120 км/ч, верно? 

"Стухает" вообще-то не к 120 км/час, а после 140, и не совсем стухает, а становится равным бензиновому... Просто разница в моменте в почти 2 раза так кажется.

PS Нужно чтобы кто-то вас покатал на дизеле - тогда Вы сразу поймете, что Ваша машина просто не едет. Сам был владельцем 21113, и когда гнал снимать с учета после дизеля, ругался страшно...
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2008, 21:35:11 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
obux
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Ceed навсегда останется в сердце!!!
0

Что касается разгона, про дизель ты правильно сказал.Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что там момент "просыпается" раньше, т.е. до скорости ...примерно до 100-120 - ты король и рвешь всех, разве что турбины тебе конкуренты, а вот после....После ты получаешь обычную машину, т.к. в основном крутящий момент у дизеля после 3000 оборотов начинает падать,а у бензина растет.
Так что есть вариант ездить на бензине, просто на малых скоростях рвать машину на пониженных передачах, т.е. разгон примерно такой - 1 передача 0-40км/ч, 2-я 40-70, 3-я 70-110...и т.д.
Но машина будет на пределе и могут выдержать либо клапана либо стенки большой вопрос (такое легко выдерживали только старые японки), а разгон будешь чувствовать вплоть до 6000, а дальше уже ограничитель))

Скажу проще: Уже 1,5 года на 21123 езжу,так каждый божий день кручу каждую передачу(кроме пятой) до 5200-5300 об.мин., и ничего,двигло в норме. Но это флуд, а речь о том что у дизеля крутящий момент сразу наступает максимальный.а у бензина крутить надо...Вот пока будешь крутить тебя взгреет дизель,который потом стухнет после ~120 км/ч, верно? 

Предлагаю все проверять на практике, потому как все, что сказал ранее - это теория :)Ты ведь тачку с чумовым разгоном хочешь брать для удовольствия, правильно?И разгон ты будешь мерять не по стрелке секундомера, а потому как она из под тебя уходит!А это очень субъективно!
Например по моим ощущениям, разгон на бензиновом 1,6 чувствуется лучше чем на 2.0, хотя цифры говорят об обратном ;)
Просто тут очень важно до какой скорости в основном разгоняешься, потому как более мощный мотор на равных оборотах может проигрывать по моменту менее мощному, вопрос только на каких!
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Динамика 2.0 CRDI vs 2.0 CVVT; Будет ли Pro Ceed 2.0 CRDI?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: