форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA CEED VS Skoda Octavia Tour

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
Автор Тема: KIA CEED VS Skoda Octavia Tour  (Прочитано 23916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #30 : Март 06, 2008, 22:03:51 pm »
0

А чем 4-х ступенчатая АКПП так плоха??? Только ленивый её не "поругал".
 Я езжу, и ни каких затруднений не испытываю. Трансмиссия у сида  с АКПП очень грамотная, "короткая".
 Расход топлива - нормальный ( и прогнозируемый) . У меня 10,5л/100км (езжу только по городу)
  Динамика - как у астры 1,8(140л.с.)АКПП.(См. Авторевю)
  Плавность переключений устраивает. При  грамотном использовании  режимов- 3,2,L, с легкостью реализуются возможности двигателя.
 Предыдущий пост похож на попытку серьезного анализа, но похоже больше на анализ автопрома "глазами подростка"(без обид, всех уважаю  beer beer beer).
 На дорогах полно уравновешенных водителей БМВ и Ауди(какой там у них двигатель -одному богу известно). Уверен, многие приобрели подобные а/м не из-за желания "пыль пускать". А приобретали качество.
 Я, вообще, сид хвалю, но стуки задней подвески решить по гарантии не получается, да и рулевое постукивает, "прыскалка" зимой не брызгает(нормально). А АКПП работает замечательно.
 Вот об этом и надо писать тем, кто выбирает м/у шкодой и сидом .(Т.е. и об этом то-же)
       P.S. Выпил много пива, ни кого обидеть не хотел, %) %) %)
 
Записан
Shum
VLAD.MD
  • Full Member
  • ***

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Всё будет за.....сь !!!
« Ответ #31 : Март 07, 2008, 01:22:22 am »
0




 Интересно,а сам господин maybe-ceedSW - на какой машинке катается ???
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #32 : Март 07, 2008, 12:37:05 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Интересно,а сам господин maybe-ceedSW - на какой машинке катается ???
На ВАЗ-2115. И что? Типа, права не имею рассуждать об авто "Д" класса, а тем более "премиум"?
Просто хочу взять достойную машину  класса "С" (может и "Д", но размеры напрягают...  :D) лет на 5 и иметь с ней как можно меньше геморроя (к сожалению, неломучих машин нет и чем больше электроники, тем ближе к сервису жить надо, не правда ли?  ;)). Вот оттого-то и думаю, стоит ли хваленое немецкое качество переплаты в 20%.
Цитировать (выделенное)
А чем 4-х ступенчатая АКПП так плоха???
Да, неплоха она, а задумчива!  :D  На Астре не ездил (только на 140-сильной Вектре, но с МКПП, особо не впечатлила, ИМХО, маловато для нее лошадок). Cравниваю с АКПП тех авто, на которых удалось поездить, а именно с автоматами Фолькса (классической и DSG - Гольф5+,Туран, Октавиа Нью), Мазды 6 Нью, Вольво С40 и ХС70, СААБ 9-3, Субару Форестер, а также с вариаторами Доджа Калибр и Ниссан Кашкай. Больше всего понравился классический автомат СААБа (но это авто "Д" класса и использую его только как эталон, лично для себя, кнешна), а также автоматы Фолькса. Если б ездил только по городу, то 4-ст. автомата СИДа хватило бы. :D  Но у меня соотношение город-трасса где-то 3:7.  А что будет при езде по загруженным трассам (например, М7) с частыми обгонами? Постоянно приноравливаться к запаздываниям в отклике на нажатие педали газа? Или учиться грамотному использованию режимов D-3-2?, Имхо, не айс это, не айс, ибо в чем тогда в данном случае смысл автомата?  ;) 
Цитировать (выделенное)
Предыдущий пост похож на попытку серьезного анализа, но похоже больше на анализ автопрома "глазами подростка"
Спасибо! Всегда приятно почувствовать себя моложе!  rulezz
Записан
VLAD.MD
  • Full Member
  • ***

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Всё будет за.....сь !!!
« Ответ #33 : Март 07, 2008, 15:24:31 pm »
0

 Вот оттого-то и думаю, стоит ли хваленое немецкое качество переплаты в 20%.


 ИМХО  На сегоднешний день уже пожалуй и не стоит, разве что денег дофига и не знаешь как потратить  :D :D :D
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #34 : Март 08, 2008, 02:54:28 am »
0

Вот сегодня покатался на Гольфе 5+ (2 л, 150 л.с., А/Т 6-ти ст. классическая, не DSG) с зимней шипованной резиной по чистому асфальту. В салоне стоял несильный, но постоянный шум. ИМХО, шумка на 4. Это чуток расстраивает.
Шиповку конечно везде слышно. Но у Сида, если честно, с шумкой так - движок ОЧЕНЬ ТИХ, но от дороги звук таки есть (особенно, если дорога так себе и идет  дождь/снег). У меня на предыдущей Вектре от дороги меньше шума была

Цитировать (выделенное)
Какую новую БМВ можно взять за
Цитировать (выделенное)
Цена Сида + 2 раза по 200000
, т.е. 630.000 + 400.000=1.030.000 руб.? Практически пустую 120-ю (932.400 руб.) с механикой, правда, с более или менее достойным двиглом в 177 лошадок или почти голую 318 с МКП (936.000 руб.) со смешным для такого авто движком в 136 л.с.? Уж если брать БМВ, ИМХО, то уж никак не копейку, а 3-шку или 5-ку  с реальным мотором, т.е. рядной шестеркой? которая действительно раскрывает возможности отличного авто и соответствует имиджу этого бренда! БМВ без V6 - это, ИМХО, простые понты для тех, кто хочет выглядеть круче, чем он есть на самом деле (тоже самое, что взять Гольф 5+ с двиглом в 102 л.с., а некоторые и Ауди А3 такую берут  shoot Вот эти точно понтари!). По-моему, БМВ (318-ая с 136 л.с.)  и Ауди (та же А3 со 102-сильным движком) - это просто заигрывание производителей с теми покупателями, кто хочет выглядеть выше по социальному статусу, но выложить большие бабки за реальный двиг просто не может. Эти люди просто не понимают сути болидов от БМВ и Ауди! (Хотя надо признать, что не все те, кто в состоянии купить такие машинки реально умеют пользоваться всеми преимуществами таких классных тачек  ;) Думаю, за примерами далеко ходить не надо...)

У БМВ сейчас есть предложение в России - 318i в очень неплохой комплектации за 1134000 руб.
По-поводу "БМВ без V6 - это, ИМХО, простые понты" я тоже так думал, пока не проехал. Во-первых, там меньше 10 секунд до сотни и максималка за 200. Во-вторых... как она едет... нет, КАК ОНА ЕДЕТ. Тихо (очень тихо в салоне, что на 100, что на 160), быстро, уверенно. А как пишет повороты. Совсем другие ощущения от дороги! А как тебя воспринимают... все от парковщика до девчонок на переходе... совсем по-другому воспринимают. У меня у друга такая трешка, именно 318. Пару раз на ней проехал и понял, что все эти Мазды 6, Аккорды, в совсем другой лиге играют. Сели с закрытыми глазами, и по запаху, по расстояниям до руля, рычага кпп, по "тактильным ощущениям", по звуку, понимаем - мы в БМВ.
В общем, брать такую БМВ или Гольф на 300000 дешевле - я за БМВ. А нет денег - тогда Сид :)

Что же касается 5 лет не знать проблем - здесь у Сида есть один существенный плюс - 5 лет это будут НЕ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ.
Записан
mishania
« Ответ #35 : Март 08, 2008, 16:10:21 pm »
0



У БМВ сейчас есть предложение в России - 318i в очень неплохой комплектации за 1134000 руб.
По-поводу "БМВ без V6 - это, ИМХО, простые понты" я тоже так думал, пока не проехал. Во-первых, там меньше 10 секунд до сотни и максималка за 200. Во-вторых... как она едет... нет, КАК ОНА ЕДЕТ. Тихо (очень тихо в салоне, что на 100, что на 160), быстро, уверенно. А как пишет повороты. Совсем другие ощущения от дороги! А как тебя воспринимают... все от парковщика до девчонок на переходе... совсем по-другому воспринимают. У меня у друга такая трешка, именно 318. Пару раз на ней проехал и понял, что все эти Мазды 6, Аккорды, в совсем другой лиге играют. Сели с закрытыми глазами, и по запаху, по расстояниям до руля, рычага кпп, по "тактильным ощущениям", по звуку, понимаем - мы в БМВ.
В общем, брать такую БМВ или Гольф на 300000 дешевле - я за БМВ. А нет денег - тогда Сид :)

Что же касается 5 лет не знать проблем - здесь у Сида есть один существенный плюс - 5 лет это будут НЕ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ.
[/quote]

позволю себе вас поправить, наверное имелось ввиду I6............ БМВ не делает V- образные движки....
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #36 : Март 08, 2008, 17:02:59 pm »
0

я просто процитировал не проверив, да точно, V6 у БМВ нет.
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #37 : Март 11, 2008, 11:18:03 am »
0

mishania
Виноват я, действительно L6...  ;)
Цитировать (выделенное)
У БМВ сейчас есть предложение в России - 318i в очень неплохой комплектации за 1134000 руб.
Неужели машинка со 136-сильным движком и снаряженной массой в 1435 кг так ЕДЕТ? Тогда создателям БМВ респект!!!  rulezz
Цитировать (выделенное)
Во-первых, там меньше 10 секунд до сотни и максималка за 200.
Если уж речь зашла о цифрах, характеризующих скоростные характеристики авто, то как ни странно, но Гольф 5+ с 1,4TSI (140 л.с., 6 ст. DSG) набирает сотку за 9,3с. Ничем не хуже 318i с двиглом L4 и механической коробкой передач (9,8 с до ста), а вот Гольф 5 без плюса (3-х дверка) с тем же 1,4 TSI в 170 л.с. набирает сотню за 7,7с. И это с коробкой DSG, т.е. как БМВ 325iA (с почти вдвое большим двиглом и по цене в 1.400.000, т.е. на 550.000 дороже Гольфа 5!). На БМВ не ездил, но готов Вам поверить, что шумка, эргономика вод. места и все остальное там выше уровнем, да и девушки, возбуждающиеся при виде авто этого бренда - весомый аргумент  :D, но я рассуждаю лишь о двигателях. Фолькс с его TSI движками лично у меня вызывает уважение. Они стали для меня откровением, ибо сам был подвержен широкораспространенному стереотипу, что если зажигать, то только на бэхе.  ;)
Цитировать (выделенное)
здесь у Сида есть один существенный плюс - 5 лет это будут НЕ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ
Не знаю, как в Латвии (кстати, у Вас тоже 5 лет или 7, как в остальной Европе?), но 5-ти летняя гарантия на СИД в России вызывает сильные сомнения (если не ошибаюсь, то она со значительными оговорками, и распространяется лишь на движок, не так ли?)
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #38 : Март 11, 2008, 17:33:55 pm »
0

У нас вполне нормальные дилеры.

А это собсно где? я так понимаю с Уфы (автор корневого поста) к Вам рукой подать ;)
Записан
Diesel power!
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #39 : Март 11, 2008, 21:26:32 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Не знаю, как в Латвии (кстати, у Вас тоже 5 лет или 7, как в остальной Европе?), но 5-ти летняя гарантия на СИД в России вызывает сильные сомнения (если не ошибаюсь, то она со значительными оговорками, и распространяется лишь на движок, не так ли?)

да не такие уж и оговорки, вот что выходит из гарантии в следствии износа:
3.14. Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации:
приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течение 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
3.15. Расходные жидкости и смазочные материалы (сервисные материалы):
моторное и трансмиссионное масла, а также жидкости для гидроусилителя руля,  гидропривода тормозов и сцепления; консистентные смазки; охлаждающая жидкость и жидкость для омывателей стекла и фар; электролит; хладагент; масляные, воздушные и топливные фильтры не подлежат гарантии, кроме случаев, когда замена материалов продиктована необходимостью при гарантийном ремонте узла или агрегата.


Почти у всех так.
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #40 : Март 12, 2008, 15:56:20 pm »
0

Относительно бемки - её масса такая же, как у 2-ух литрового Сида. И мощность не намного меньше. Но для БМВ - это только начало, а для Сида - финиш.
Но дело не только в цифрах и даже не только в разгоне. Упраляемость, подвеска, кожа на руле, материал на панели, расстояние от руки до рычага КПП, тишина в салоне. Это просто надо почуствовать. А тишина в салоне на плохой дороге - это просто покоряет.

Гарантия у нас 7 лет. Но, более точно, у нас 5 лет гарантии на машину, 7 лет - двигатель и коробка, 12 лет - кузов.

advokat_terazini
Речь то уже давно не об Уфе. Просто вы рассказываете о том, как плохо с обслуживанием у вас. Но это не значит, что в Питере, Москве или Риге будет так же.
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #41 : Март 12, 2008, 17:00:29 pm »
0

Цитировать (выделенное)
У БМВ сейчас есть предложение в России - 318i в очень неплохой комплектации за 1134000 руб.
А у Лексуса есть предложение за 1412 000 купить IS II -250, а за 1 894 000 - IIS -350.

А вот Октавию II за 1 894 тысячи рублей - купить уже не получится :D

Куда-то нас вбок от Октавий и Сидов понесло, нет?
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #42 : Март 12, 2008, 20:53:42 pm »
0

Давайте не мешать всё в кучу.
У нас товарищ думал покупать Гольф за 800000, я указал, что за 1100000 можно БМВ купить (то есть Сид + 200000 получается VW, но если ещё 300000 накинуть, то можно на БМВ ездить, причем, если VW Golf от Kia Cee'd сильно не отличается, то БМВ отличается существенно от обоих).
А Тойоту с другой буквой на передке - нах, в топку.
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #43 : Март 12, 2008, 23:08:40 pm »
0

Лексус за 1,4 мульта на 300 тыс руб лучше бумера, ровно как и бумер на 300 тыс лучше пятого гольфа. Не надо путать тойоту с лексусом - это совершенно разные машины. Если Октавия А5 и Гольф V ещё сравнимы, то тойота - это просто попытка брендом прикрыть малобюджетный автомобиль, стОящий в США наравне с Фордом-одноклассником, или с Киа, фаршем чуть богаче. Чего ни как не скажешь о Лексусе - у 2-х хороших знакомых лексусы. Это не тойоты, однозначно.
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #44 : Март 13, 2008, 00:12:41 am »
0

Я понимаю, что ухожу из "мягкого оффтопа" в "жесткий", но скажу, что в сравнении БМВ - Лексус, я однозначно за БМВ. Может быть просто потому, что Лексус - выдуманная, синтетическая марка, которой 20 лет от роду, - не продавались у японцев дорогие Тойоты, поэтому придумали Лексус. Ездил я на БМВ, с Лексусе не ездил, просто сидел - мне не понравилось. Лексус показался мне "репликой" с Мерседеса и БМВ. Предыдущий ИС, кстати, называли "Японским БМВ". Но зачем покупать "японский БМВ", когда можно купить немецкий. Я следующую машину буду наверно именно БМВ покупать- мне машина нужна, а не тамагочи на колесах.

А про то, что Лексус - не Тойота - пусть тойотовские менеджеры американцам впаривают - да, платформы разные (хотя даже если одинаковые, японцы ни за что не признаются), но делается в одном месте и одними косоглазыми инженерами.Русская власть ездит на немцах. Да и по тестам в том же Авторевю бимер японцев делает
Короче, нах всякий японский отстой!
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA CEED VS Skoda Octavia Tour

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: