Интересно,а сам господин maybe-ceedSW - на какой машинке катается ???
На ВАЗ-2115. И что? Типа, права не имею рассуждать об авто "Д" класса, а тем более "премиум"?
Просто хочу взять достойную машину класса "С" (может и "Д", но размеры напрягают...
) лет на 5 и иметь с ней как можно меньше геморроя (к сожалению, неломучих машин нет и чем больше электроники, тем ближе к сервису жить надо, не правда ли?
). Вот оттого-то и думаю, стоит ли хваленое немецкое качество переплаты в 20%.
А чем 4-х ступенчатая АКПП так плоха???
Да, неплоха она, а задумчива!
На Астре не ездил (только на 140-сильной Вектре, но с МКПП, особо не впечатлила, ИМХО, маловато для нее лошадок). Cравниваю с АКПП тех авто, на которых удалось поездить, а именно с автоматами Фолькса (классической и DSG - Гольф5+,Туран, Октавиа Нью), Мазды 6 Нью, Вольво С40 и ХС70, СААБ 9-3, Субару Форестер, а также с вариаторами Доджа Калибр и Ниссан Кашкай. Больше всего понравился классический автомат СААБа (но это авто "Д" класса и использую его только как эталон, лично для себя, кнешна), а также автоматы Фолькса. Если б ездил только по городу, то 4-ст. автомата СИДа хватило бы.
Но у меня соотношение город-трасса где-то 3:7. А что будет при езде по загруженным трассам (например, М7) с частыми обгонами? Постоянно приноравливаться к запаздываниям в отклике на нажатие педали газа? Или учиться грамотному использованию режимов D-3-2?, Имхо, не айс это, не айс, ибо в чем тогда в
данном случае смысл автомата?
Предыдущий пост похож на попытку серьезного анализа, но похоже больше на анализ автопрома "глазами подростка"
Спасибо! Всегда приятно почувствовать себя моложе!