Обективно, Гольф лучше. Лучше движком, коробкой, шумкой.
Вот сегодня покатался на Гольфе 5+ (2 л, 150 л.с., А/Т 6-ти ст. классическая, не DSG) с зимней шипованной резиной по чистому асфальту. В салоне стоял несильный, но постоянный шум. ИМХО, шумка на 4. Это чуток расстраивает. Хотя я на шипованной резине не езжу. А мотор практически не было слышно (хотя сильно не гонял около 80-90, в городе, все-таки
Интересно, как ведет себя шумка на трассе при скоростях в районе 120-140 км/ч? Надо будет поспрашивать на форуме гольфистов). Работа АКП в режиме "Д" довольно достойна, переключения почти не чувствуются, задумчивость есть, но не сильно раздражающая, а режим "S" эту задумчивость почти полностью устраняет, также как и "ручной" режим.
Какую новую БМВ можно взять за
Цена Сида + 2 раза по 200000
, т.е. 630.000 + 400.000=1.030.000 руб.? Практически пустую 120-ю (932.400 руб.) с механикой, правда, с более или менее достойным двиглом в 177 лошадок или почти голую 318 с МКП (936.000 руб.) со смешным для такого авто движком в 136 л.с.? Уж если брать БМВ, ИМХО, то уж никак не копейку, а 3-шку или 5-ку с реальным мотором, т.е. рядной шестеркой? которая действительно раскрывает возможности отличного авто и соответствует имиджу этого бренда! БМВ без V6 - это, ИМХО, простые понты для тех, кто хочет выглядеть круче, чем он есть на самом деле (тоже самое, что взять Гольф 5+ с двиглом в 102 л.с., а некоторые и Ауди А3 такую берут
Вот эти точно понтари!). По-моему, БМВ (318-ая с 136 л.с.) и Ауди (та же А3 со 102-сильным движком) - это просто заигрывание производителей с теми покупателями, кто хочет выглядеть выше по социальному статусу, но выложить большие бабки за реальный двиг просто не может. Эти люди просто не понимают сути болидов от БМВ и Ауди! (Хотя надо признать, что не все те, кто в состоянии купить такие машинки реально умеют пользоваться всеми преимуществами таких классных тачек
Думаю, за примерами далеко ходить не надо...)
Отсюда делаю вывод, что для каждой модели есть определенное сочетание двигла, коробки, интерьера и экстерьера, которые оптимально отражают суть бренда, его возможности и преимущества, но не всегда это сочетание бывает за разумные деньги.
СИД - это правильный прагматичный выбор, но вся изюминка у него, да простят меня его владельцы и привереженцы, все же в экстерьере (симпатяга), и интерьере, который мы хвалим (и есть за что), но все же больше из-за того, что для корейцев это малохарактерно, да, еще и в классе "С", а вот
бензиновые движки в сочетании с дремучей 4 ст. АКП - не айс. (Такой же туповатый АКП еще у Субару Форестера. Там это ваще непонятно! Авто минимум под 900.000 и такой анахронизм! Хотя ведь у Аутбэка есть неплохая 5-ти ступка.) Оттого-то я и вынужден смотреть в сторону фольксов.
Согласен, что Гольф дороговат, но не катастрофически (на 21,5% в данном конкретном случае). Но, ИМХО, удовольствие, получаемое от управления авто с двиглом 1,4 TSI c 6 ст. DSG все-таки того стоят. Да, еще и подвесочка поприятнее будет, и информативность руля. Еще раз повторяю, что все это ИМХО! Ну, не могу я подойти к выбору авто 100%-но прагматично. Не могу. Да, СИД красив (не знаю, как вы, но я к красоте быстро привыкаю, просто привыкаешь к ней и перестаешь ее замечать, кстати, также как и уродство, со временем и к нему можно привыкнуть, например, Логан или Символ уже не кажутся такими страшненькими, как это было в первый год начала их продаж ), да и видишь этот экстерьер, пока не сел в авто, а дальше уже внутри лично меня больше интересуют управляемость машинки, т.е. сочетание движка, кп, подвески и эргономики водительского места. А у Гольфа оно, это сочетание чертовски хорошо, чтобы там не говорили сторонники СИДа.
З.Ы. А еще 1,4 TSI чипуется до 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента с 1500 об/мин. А в варианте со 170 л.с. он на Туран ставится.