форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA CEED VS Skoda Octavia Tour

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
Автор Тема: KIA CEED VS Skoda Octavia Tour  (Прочитано 23920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #15 : Март 05, 2008, 15:25:56 pm »
0

Шкода хорошее авто, тока это привет из ХХ века, если имеется ввиду версия Tour(((
Всем, думается, по душе современные автомобили.
А новая Октавия стоит подороже СИДа.

В Украине 1,6 МПИ около 23 в долларах с копейками

Теперь про Тур
Тур надежен шопесец... правда смотря с чем сравнивать. Машина для перевозки передних пассажиров, 2-х детей и кучи мешков скартошкой. Из неудобств - мало места задним пассажирам. Кому то не нравится аскетизм салона - мне нравится. Ну и дизайн... кому как но ИМХО он еще актуален и спустя 11 лет... в Октавию вложили классику черты породы ВАГа начала 90-х которая используется до сих пор.

1,4 г-но... как и 1,6 впрочем. Не едет нифига. 1,8Т или 1,9ТДИ - вот это моторы для нее, можно на них и пафосно по-старопердаковски потошнить и помолодецки поотжигать.
Кузов оцинкован запчасти дешовые + ко всему всегда есть в наличии хоть оригинал хоть неоригинал. Возможность для тюненга широкая. Що еще... да все баги практически известны. к бензину и солярке не прихотлива. Масло не жрет (я об 1,9 ТДИ и 1,8Т) Шумка лучче чем у Сида. Доступна в полноприводном варианте.

ТУР 1,9 ТДИ рассматривлся мною при покупке однако был отвергнут из за цены в евро. Через месяц после покупки сида - 8 ноября Еврокар скинул цены на 15 % и перевел валюту цены в доллар США. Я расстроился.

Резюме если Шкоду 1,4 не брать ваще.
Если 1,9 ТДИ или 1,8 Т брал бы Шкоду.
Записан
Diesel power!
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #16 : Март 05, 2008, 15:42:28 pm »
0

Господа! Все это я к тому веду, что хочется приобрести авто именно с наилучшими для меня характеристиками, я не являюсь приверженцем/фаном той или иной марки, просто выбираю, чтобы потом не было мучительно больно за то, что поддался стереотипному мнению типа БМВ круче всех, Тойота самая надежная и т.д. и т.п. Нет авто без глюков и косяков, у каждого есть какие-то свои изюминки и недостатки, но, все же при возможности выбор должен быть осмысленным (поэтому стараюсь почитать отзывы в различных журналах, мнения владельцев на форумах, потестить авто лично, прежде чем записываться в "ждуны"  :D) Возможно, в чем-то не совсем прагматичный подход. НО man can't help it!

+1... Покупать надо что нравится но не забывать что на ведре надо ездить а не посещать гарантийщиков. Я за Шкоду!
Можно говорить что Шкода не Фольк а Фольк не Мерседес но в семье експлуатируется Фольк Гольф. Пробег уже 3,500 время експлуатации 1,5 месяца в хвост и гриву. Машина не имеет НИКАКИХ проблем. Конертно моему Сиду она проигрывает Дизайном, Вместительностью, Разгоном (но не еффективной скоростью), валкостью в поворотах и усилием на педали тормоза. В остальном повторюсь, именно проблемы по авто - отсутсвуют. Нет: стуков в подвеске, стуков в рулевом, глюков в електрике, вибраций двигателя, сверчков, гавеного пластика на руле и картах дверей, нечетких включений передач и конченного сервиса. Поэтому от експлуатации машины нет негативного впечатления которое есть от Сида.
Записан
Diesel power!
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #17 : Март 05, 2008, 16:07:22 pm »
0

Ну проблемы всё-таки далеко не у всех с Сидом.
У меня за 2 месяца был только один косяк (правда из-за него в сервисе я был дважды). Сама по себе вырубалась ESP. Оказалось, что некрепко был защелкнут како-то коннектор.
Нет стуков, глюков, вибраций и свречков. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.

Аккорд в остой, новая модель этим летом будет.

Гольф+ - ну черт его знает, понравится - бери. Но, вот реально, если денег строго 25000€, я бы на Шкоду RS в максималке посмотрел бы. Хотя универсал там всё-таки не сказать, что красивый.


Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #18 : Март 05, 2008, 16:27:25 pm »
0

Можно отвлечся! Езжу два месяца 2000 км пробега болшинства проблем вроде нет (тьфу-тьфу) или очень смазанные симптомы что не напрягает. В Москве нормальный сервис найти можно без проблем, не знаю как на Украине (т.е. это зависет от страны а не от машины). Не знаю как всем, но в этих темах всегда пытаются сравнить несравнимое, шкода тур универсал мне очень нравится но деньги, деньги и движки фольсвагеновские и гольф5 мне тоже нравятся, но я думаю смысл этого форума в сравнении машин за одни деньги т.е. около 580 тыс. руб. в среднем ну а если для когото 200-300 тыс. руб. лишние и их добавление для них к стоимости авто ничего не значит,зачем вообще рассмотриватьт СИИД как кандидат на покупку и быть на этом форуме блистая собственной крутизной и финансовой самодостаточностью?  :)
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #19 : Март 05, 2008, 16:28:57 pm »
0

Ну проблемы всё-таки далеко не у всех с Сидом.

+1 но:
1. Они есть
2. Они массовые
3. Они типовые
4. Производитель их не решает (тоесть возможно он решает но на новых моделях, стрые лечатся через пень-колоду путем садомазо с владельца авто с сопротивляющимися диллерам).
Так что КИА до качества европейского авто и европейского уровня обслуживания - как говорят у нас: как до Киева раком.
Записан
Diesel power!
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #20 : Март 05, 2008, 16:31:45 pm »
0

Не знаю как всем, но в этих темах всегда пытаются сравнить несравнимое, шкода тур универсал мне очень нравится но деньги, деньги и движки фольсвагеновские и гольф5 мне тоже нравятся, но я думаю смысл этого форума в сравнении машин за одни деньги т.е. около 580 тыс. руб. в среднем

А Тур И Гольф стоит намного дороже сида? помоему разница там минимальна...
Октава А5, Гольф 5, Сид у нас стоят около 23 тыс. долларов...
Базовый Тур с 1,6 с кондеем, ЭСП, АБС стоит 18,5 тыс...
Записан
Diesel power!
grib
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #21 : Март 05, 2008, 17:35:35 pm »
0

6000 никаких проблем
это уж кому как повезет
а что на счет шкоды
на форуме посмотрите какие там у них проблемы
Записан
non vagina, non reda cogorta
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #22 : Март 05, 2008, 18:07:21 pm »
0

Цитировать (выделенное)
ну а если для когото 200-300 тыс. руб. лишние и их добавление для них к стоимости авто ничего не значит,зачем вообще рассмотриватьт СИИД как кандидат на покупку и быть на этом форуме блистая собственной крутизной и финансовой самодостаточностью?
Простите, если лично вас обидел своими размышлениями.  :) Их цель - не попонтоваться, а выбрать для себя авто, который будет настоящим другом на ближайшие несколько лет. Просто, увидев первые фото СИДа весной прошлого года, подумал, что ж, внешне очень даже ничего (гораздо симпатичнее Гольфа 5, но не Гольфа 5+). Затем где-то в июне прошлого года, посидев в авто (было в СИМе на Ленинградке) поразил объем салона, да и отделка его показалась на уровне. Но так как тест-драйва нигде не было, решил пока посмотреть другие машинки. В процессе этого СИД как-то забылся, а вот когда действительно встал вопрос о покупке нового авто, да, еще и удалось покататься на хетче 1,6 с АКПП, то СИД (правда SW) сразу стал одним из кандидатов на покупку. Однако, не стал зацикливаться только на нем, а ради простого сравнения решил покататься на машинах класса "Д" (Мазда 6 New, Subaru Forester), либо близких к нему (Skoda Octavia New), тогда же решил повнимательнее разобраться с характеристиками фольксвагеновских движков (1,8 TFSI & 1,9 & 2,0 TDI). Их характеристики впечатлили. Расстраивало лишь то, что на Октавию бензиновый 1,8 TFSI ставится только с механикой, а я принципиально хочу авто только с автоматом, а дизельные движки с нашей соляркой тоже не очень-то и хорошо стыкуются. Затем обнаружился еще один фольксвагеновский двигатель, а именно 1,4 TSI. Оказалось, что его ставят на родоначальника гольф-класса, а также его увеличенного по высоте брата и Турана. Да к тому же в сочетании с DSG! А вчера представился случай опробовать это сочетание в действии на Туране. Глупо было отказываться.  ;) Как я уже писал, мотор с этой коробкой действительно хорош! Конечно, прайс Гольфа смущает, мягко говоря, отсюда и все эти размышления, и 180 штук рупий лишними не бывают (а именно такова разница между комплектациями СИДа SW (2 л, А/Т) и Гольфа 5+ (1,4 л TSI, DSG), которые меня устраивают). Вот теперь голову ломаю. Ибо Гольфа 5+ в нужной мне комплектации могу только в кредит взять. Да, и ждать его где-то 4 месяца. К тому же он и автоворам гораздо интереснее (с 6 по 19 февраля в Москве и МО угнали 10 гольфов  8(  и ни одного СИДа   :))

Цитировать (выделенное)
Конертно моему Сиду она проигрывает Дизайном, Вместительностью, Разгоном (но не еффективной скоростью), валкостью в поворотах и усилием на педали тормоза.
На счет дизайна спорить не буду (на вкус и цвет, ка грицца  ;)), по поводу вместительности уже писал (только я рассматриваю именно Гольф 5 ПЛЮС!!!), а вот с разгоном можно поподробнее? Этот Гольф с 1,6 (102 л.с.) что ли? Так это не мотор для него. Я рассматриваю только турбированный 1,4 (140 л.с. и максимальный крутящий момент в 220 Нм уже с 1500 об/мин). Вот это достойный движок! На 2л Сиде с А/Т не ездил, но думаю драйва на нем поменьше будет, чем на Гольфе с вышеуказанным моторчиком.  ;)
« Последнее редактирование: Март 05, 2008, 18:09:45 pm от maybe-ceedSW »
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #23 : Март 05, 2008, 18:12:53 pm »
0

   Тур - уж больно староват для сравнения, и не имеет АКПП.
   
     Я к СИДу пришёл, с трудом расставшись с идеей покупки Octavia A5 Ambiente 1.6 FSI 6АКПП, ESP + мелочи на 12 тыр. Итого 704 тыр, однако. Без климата, без шторок, без кожи, НО великолепная АКПП, хотя и при капризном к бензину 1.6FSI (2.0 KIA по сравнению с ним - гурман ослиной мочи) -не путайте с TFSI и 1.8Т -недоступны они для Октавии А5, а Тур это прошлый век всё же.

   ИМХО, салон Октавии-2 ещё добротней, чем в СИДе, солиден, внешний вид "строго-неплох", такой же просвет для дачи, очень неплохо рулится и т.д. Но потом я прикинул одна-нелексус и другой тоже нелексус, багажник мне такой огромный не нужен, а на 84 тыс руб можно заплатить за 2 каски за 2 года и ещё 20 000 останется - мало ли там, амортизаторы другие купить :D, рейку запасную :D или ещё что срочно пофиксить до внятных решений производителя нелексусов.

Цитировать (выделенное)
На счет дизайна спорить не буду (на вкус и цвет, ка грицца  ), по поводу вместительности уже писал (только я рассматриваю именно Гольф 5 ПЛЮС!!!), а вот с разгоном можно поподробнее? Этот Гольф с 1,6 (102 л.с.) что ли? Так это не мотор для него. Я рассматриваю только турбированный 1,4 (140 л.с. и максимальный крутящий момент в 220 Нм уже с 1500 об/мин). Вот это достойный движок! На 2л Сиде с А/Т не ездил, но думаю драйва на нем поменьше будет, чем на Гольфе с вышеуказанным моторчиком. 


У меня разница составила 200 000 руб, когда я прикидывал Гольф Плюс vs 2.0EX акпп B302/301 EQ
« Последнее редактирование: Март 05, 2008, 18:18:13 pm от EVO »
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #24 : Март 05, 2008, 18:29:51 pm »
0

Цитировать (выделенное)
У меня разница составила 200 000 руб, когда я прикидывал Гольф Плюс vs 2.0EX акпп B302/301 EQ
Наверное, мы разные опции подбирали  :), да и 8% скидка еще действует, а без нее разница в цене составляет 240.000!!!
Цитировать (выделенное)
не путайте с TFSI и 1.8Т -недоступны они для Октавии А5
Вот сейчас у меня в руках рекламный буклет, взятый в одном из салонов, торгующих Шкодами (где я тестил авто). Там явно указано - Skoda Octavia NEW комплектуется моторами 1,8 TFSI (цена в комплектации Ambiente 703/000), но только с механикой (а вот Ауди А3 и с автоматом бывает, но стоит, сцуко за миллион)
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #25 : Март 05, 2008, 18:45:41 pm »
0

EVO
Я смотрю, Вы 2 л с А/Т заказали. Я тоже, если все-таки решусь брать СИДА, то только в с таким движком и АКПП. Только вот где-то встретил здесь на сайте, что 2-х литровик почти ничем по тяговитости от 1,6 не отличается. А куда же 21 лошадка и 32Нм подевались? Или это все цифирьки и на деле это никак не сказывается? На 1,6 с автоматом я катался. Автомат туповатым показался, ручного режима нет, а как быть, скажем на трассе, когда необходимо обогнать несколько фур по встречке, что переводить ручку селектора в положение 3 (или 2), чтобы хоть как-то избавиться от этой задумчивости? Или это не лечится?
Вот еще раз пожалеешь, что нет режима Спорт или ручного, как у Фольксов с DSG.  :(
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #26 : Март 05, 2008, 20:30:20 pm »
0

Ну проблемы всё-таки далеко не у всех с Сидом.

+1 но:
1. Они есть
2. Они массовые
3. Они типовые
4. Производитель их не решает (тоесть возможно он решает но на новых моделях, стрые лечатся через пень-колоду путем садомазо с владельца авто с сопротивляющимися диллерам).
Так что КИА до качества европейского авто и европейского уровня обслуживания - как говорят у нас: как до Киева раком.

Конечно, то, что в Донецке у КИА неадекватный дилер, которого владельцам нужно заламывать - уламывать, бросает тень на марку. Но это следует брать во внимание, прежде всего, покупателям в Донецке. У нас вполне нормальные дилеры.
А относительно проблем машины - да фигня это, а не проблемы. Стук в подвеске, проблемы с электроусилителем на первых партиях... вот и всё.У Опеля вон на нынешней Вектре АКПП чуть ли не поголовно вылетала, и что? А Изитроник на Астре? А европейская машина, тем не менее.
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #27 : Март 05, 2008, 20:34:08 pm »
0

Можно отвлечся! Езжу два месяца 2000 км пробега болшинства проблем вроде нет (тьфу-тьфу) или очень смазанные симптомы что не напрягает. В Москве нормальный сервис найти можно без проблем, не знаю как на Украине (т.е. это зависет от страны а не от машины). Не знаю как всем, но в этих темах всегда пытаются сравнить несравнимое, шкода тур универсал мне очень нравится но деньги, деньги и движки фольсвагеновские и гольф5 мне тоже нравятся, но я думаю смысл этого форума в сравнении машин за одни деньги т.е. около 580 тыс. руб. в среднем ну а если для когото 200-300 тыс. руб. лишние и их добавление для них к стоимости авто ничего не значит,зачем вообще рассмотриватьт СИИД как кандидат на покупку и быть на этом форуме блистая собственной крутизной и финансовой самодостаточностью?  :)

Сид претендует на одного из лидеров в своем классе. Считаю, что его вполне можно сравнивать с остальными машинами в этом классе. Немцы сравнивают. Сид в Автобильде второй после Гольфа. Я мог бы купить машину на 20% дороже, но важно понимать, за что платишь.
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #28 : Март 05, 2008, 21:08:56 pm »
0

По-теме:
Cee'd SW против Golf+ я за Сид.

Обективно, Гольф лучше. Лучше движком, коробкой, шумкой. Но он чуть-чуть лучше, при этом существенно дороже. Мне, кажется, Цена Сида + 2 раза по 200000 можно уже и на БМВ смотреть. Что совсем не Гольф, не Мазда6 и не Аккорд, как бы это не хотелось владельцам последнего.
Кроме того, не забываем цену страховки. (Машину ведь будем страховать?)
Я в конце своих сравнений именно и пришел к тому, что надо либо действительно понтовую БМВ покупать и потом эту покупку "отрабатывать" либо спокойно, не напрягаясь ездить на Сиде, который нормальная, качественная машина С-класса, а потом уже, когда не надо будет "напрягаться", покупать что-то дороже. А варианты посередине - зачем?
Вот такие мои доводы.
Относительно того, отличается или нет 2-ух литровый движок от 1,6. Отличается, но после 120-140 км/ч. 2-ух литровый должен уверенно тянуть вплоть до 200 км/ч. Но так на всех машинах.


« Последнее редактирование: Март 06, 2008, 00:24:13 am от alotofbacardi »
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #29 : Март 06, 2008, 19:18:14 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Обективно, Гольф лучше. Лучше движком, коробкой, шумкой.
Вот сегодня покатался на Гольфе 5+ (2 л, 150 л.с., А/Т 6-ти ст. классическая, не DSG) с зимней шипованной резиной по чистому асфальту. В салоне стоял несильный, но постоянный шум. ИМХО, шумка на 4. Это чуток расстраивает. Хотя я на шипованной резине не езжу. А мотор практически не было слышно  (хотя сильно не гонял около 80-90, в городе, все-таки  ;) Интересно, как ведет себя шумка на трассе при скоростях в районе 120-140 км/ч? Надо будет поспрашивать на форуме гольфистов). Работа АКП в режиме "Д" довольно достойна, переключения почти не чувствуются, задумчивость есть, но не сильно раздражающая, а режим "S" эту задумчивость почти полностью устраняет, также как и "ручной" режим.
Какую новую БМВ можно взять за
Цитировать (выделенное)
Цена Сида + 2 раза по 200000
, т.е. 630.000 + 400.000=1.030.000 руб.? Практически пустую 120-ю (932.400 руб.) с механикой, правда, с более или менее достойным двиглом в 177 лошадок или почти голую 318 с МКП (936.000 руб.) со смешным для такого авто движком в 136 л.с.? Уж если брать БМВ, ИМХО, то уж никак не копейку, а 3-шку или 5-ку  с реальным мотором, т.е. рядной шестеркой? которая действительно раскрывает возможности отличного авто и соответствует имиджу этого бренда! БМВ без V6 - это, ИМХО, простые понты для тех, кто хочет выглядеть круче, чем он есть на самом деле (тоже самое, что взять Гольф 5+ с двиглом в 102 л.с., а некоторые и Ауди А3 такую берут  shoot Вот эти точно понтари!). По-моему, БМВ (318-ая с 136 л.с.)  и Ауди (та же А3 со 102-сильным движком) - это просто заигрывание производителей с теми покупателями, кто хочет выглядеть выше по социальному статусу, но выложить большие бабки за реальный двиг просто не может. Эти люди просто не понимают сути болидов от БМВ и Ауди! (Хотя надо признать, что не все те, кто в состоянии купить такие машинки реально умеют пользоваться всеми преимуществами таких классных тачек  ;) Думаю, за примерами далеко ходить не надо...)
Отсюда делаю вывод, что для каждой модели есть определенное сочетание двигла, коробки, интерьера и экстерьера, которые оптимально отражают суть бренда, его возможности и преимущества, но не всегда это сочетание бывает за разумные деньги.  ;)
СИД - это правильный прагматичный выбор, но вся изюминка у него, да простят меня его владельцы и привереженцы, все же в экстерьере (симпатяга), и интерьере, который мы хвалим (и есть за что), но все же больше из-за того, что для корейцев это малохарактерно, да, еще и в классе "С", а вот бензиновые движки в сочетании с  дремучей 4 ст. АКП - не айс. (Такой же туповатый АКП еще у Субару Форестера. Там это ваще непонятно! Авто минимум под 900.000 и такой анахронизм! Хотя ведь у Аутбэка есть неплохая 5-ти ступка.) Оттого-то я и вынужден смотреть в сторону фольксов.
Согласен, что Гольф дороговат, но не катастрофически (на 21,5% в данном конкретном случае). Но, ИМХО, удовольствие, получаемое от управления авто с двиглом 1,4 TSI c 6 ст. DSG все-таки того стоят. Да, еще и подвесочка поприятнее будет, и информативность руля. Еще раз повторяю, что все это ИМХО! Ну, не могу я подойти к выбору авто 100%-но прагматично. Не могу. Да, СИД красив (не знаю, как вы, но я к красоте быстро привыкаю, просто привыкаешь к ней и перестаешь ее замечать, кстати, также как и уродство, со временем и к нему можно привыкнуть, например, Логан  или Символ уже не кажутся такими страшненькими, как это было в первый год начала их продаж ), да и видишь этот экстерьер, пока не сел в авто, а дальше уже внутри лично меня больше интересуют управляемость машинки, т.е. сочетание  движка, кп, подвески и эргономики водительского места. А у Гольфа оно, это сочетание чертовски хорошо, чтобы там не говорили сторонники СИДа.  ;)
З.Ы. А еще 1,4 TSI чипуется до 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента с 1500 об/мин. А в варианте со 170 л.с. он на Туран ставится.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA CEED VS Skoda Octavia Tour

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: