форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA CEED VS Skoda Octavia Tour

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
Автор Тема: KIA CEED VS Skoda Octavia Tour  (Прочитано 23919 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dddream
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Август 20, 2008, 00:29:41 am »
0

Skoda Octavia Tour 1.8т лучше сида без вариантов. Столько лет на рынке, и еще продолжают делать это очень о многом говорит!!! А сид слишком сырая машинка что бы сравнивать её с такой крутой тачкой как октаха!!!
Катался на сиде и на механике и на автомате, так себе едет и едет. Салон шумный, на зимней резине так в обще оглохнуть можно, магнитола глючит постоянно,от родных колонок (гуано)подташнивает но это везде так. Посмотрим что будет через пару лет с их кузовами из фальги, и пластмассовой подвеской!
У знакомого разодрали пол бачины на октахе, так там за зиму железо даже не заржавело! эт к примеру!
А вообще каждая жаба хвалит своё болото!!! все ИХМО B)
1. Чел точно никогда ни на чем не ездил, кроме ВАЗ 2106 1980 г.в.
2. Ничего крутого в "октахе" нет и НЕБЫЛО, обычное семейное авто без изысков для бюргеров и ЦЕНОВОЙ политикой VW, соответствующий никакой интерьерчик, внешность серой мышки.
3. Nexia на рынке дольше октавии.
4. По шумности салона - примерный паритет, для сравнения - заплати и пусть тебя на мазде 3 покатают, тогда и поймешь что значит шум в салоне;
5. По поводу звука - ЛУЧШЕ чем у корейцев штатного звука не слышал нигде, за исключением верхних моделей volvo с акустикой dynaudio. Это вообще меня когда то срубило, я сначала даже не верил, что это штатный звук - пусть не hi-end, но правильно сбалансирован. Для меня качественное аудио (для души) обязательно в авто, послушайте аудио в опель мерива или джетте, вот это действительно полный П... Честно никогда не ожидал от корейцев, просто откровение, после убогости civic 4d, чистые 5 баллов.
6. По поводу оглохнуть на зимней резине, сам езжу на хаккапелите, резина шумная, новая ОЧЕНЬ шумная, но тут уж сложно найти равновесие, для меня главное сцепление с дорогой и причем здесь машина?
7. Шум из под арок - болезнь всех современных авто до 35 т. $ (а некоторым и цена не помогает, шумят..., например хонда аккорд или субару wrx (в этой правда рев движка заглушает частично)).
8. Кузов из "фальги"? Лансер 10, форд фокус и хонда сивик тогда из бумаги.
9. Подвеска не хуже и не лучше чем у других авто, всякие разговоры о "легендарных вечных подвесках" и из серии сказок, которые друг другу шепотом рассказывают нищие владельцы старых ТАЗов, мечтающие купить иностранное авто. Худшая подвеска, которую я встречал - у Сивик 4д, а ведь хонда держит первое место по надежности своих авто... В общем как ездить, рассчитывать на какие то супер пупер надежные решения в этом ценовом секторе просто глупо. По поводу жесткости, тут для сидов у меня ясности нет, как не странно, на одной машине (автотор) подвеска мне показалась даже излишне мягкой, а на машинке из словении очень жесткой (или наоборот, не помню уже, а может так резина влияет). Машинки одинаковых комплектаций, одна старше другой месяцев на пять, может их стали адаптировать для Российских колдобин?
В общем и целом, мне нравится подход корейцев к производству автомобилей, все авто на которых мне доводилось ездить напоминают домашние тапочки, о них просто не вспоминаешь, надел и пошел (поехал). Мороз или жара, от этих авто не ждешь "детских неожиданностей" как например от новых опелей и VW пассат\джетта. Поломки прогнозируемы и не катастрофичны, ни разу не таскали меня на буксирах\эвакуаторах, ремонт не разорителен как у лансер и тех же немцев. Ценовая политика адекватная, многие производители авто уже давно поняли, что за марку автомобиля не стоит слишком накручивать ценник. Вот только VW и GM (c маркой Opel) еще "не въехали". Платить за джетту цену форда мондео - бредовее уже некуда... Ладно бы авто было чудом из чудес - обычная среднестатистическая "банка" с некоторыми "изюминками" и своими проблеммами.
Нормальные водители с большим стажем все чаще выбирают корейцев именно из-за совокупности качеств и предсказуемости автомобиля, а "реальные цапаны" пусть и дальше мечтают о нереальных тачках, которых у них скорее всего никогда не будет.
P/S/ реально вставляет отключение света при открывании водительской двери, после этой фичи очень сильно стремали авто без нее, к хорошему привыкаешь быстро. Еще нравится эргономика всех корейских салонов (пепельница правда у некоторых через ж... воткнута), как-то все сразу под рукой и не нужно смотреть куда тыкаешь и что крутишь, есть куда ноги\руки пристроить в дальней дороге - не замечаешь этих удобств пока ездишь, а вот когда пересаживаешься на другую машину очень напрягает "никакая" эргономика, пусть хоть и салон расфуфыренный как в пыжиках.
« Последнее редактирование: Март 06, 2009, 09:50:36 am от PROlite »
Записан
grib
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #106 : Август 24, 2008, 23:14:07 pm »
0

5 баллов

как нить покажу фото дороги по которой я езжу на пластмассовой подвеске, объезжая засевшие паркетники )
« Последнее редактирование: Август 24, 2008, 23:15:40 pm от grib »
Записан
non vagina, non reda cogorta
Melnik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Август 24, 2008, 23:42:50 pm »
0

5 баллов

как нить покажу фото дороги по которой я езжу на пластмассовой подвеске, объезжая засевшие паркетники )
Любопытно посмотреть сколько их там засело.
Записан
grib
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #108 : Август 29, 2008, 17:39:04 pm »
0

двое
я первый проехал, пятерка последняя проскочила
Записан
non vagina, non reda cogorta
LessNick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • skoda-club.ru
« Ответ #109 : Март 06, 2009, 09:48:57 am »
0

Вообще Октавия это Volkswagen Bora один в один только эмблемы разные и подсветка приборов а боры синяя.

Ага. Только капот, решетка радиатора, двери, задние крылья, фары, задние фонари и крышка багажника тоже другие. А так, конечно, да - обе они переделанные из Гольфа 4-го.
Записан
Братишка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО (БУТОВО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 30

« Ответ #110 : Март 06, 2009, 09:54:31 am »
0

Кто бы что не говорил, но прокатившись на турбированой версии с МКПП, понял что СИД  стоит на месте...
P.S. но за то все остальное намного красивее и качественее.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #111 : Март 06, 2009, 10:02:25 am »
0

Кто бы что не говорил, но прокатившись на турбированой версии с МКПП, понял что СИД  стоит на месте...
P.S. но за то все остальное намного красивее и качественее.
Это RS ? 200 л.с. надо думать. :) Минус РС это что в штатный кузов запихнули турбо движку, мне кажется по ашанам на такой все равно не в кайф ездить  :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
LessNick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • skoda-club.ru
« Ответ #112 : Март 06, 2009, 10:17:08 am »
0

Это RS ? 200 л.с. надо думать. :) Минус РС это что в штатный кузов запихнули турбо движку, мне кажется по ашанам на такой все равно не в кайф ездить  :(

Ну зачем сразу RS?

Есть мотор 1.8Т, который неоднократно выбирался лучшим года.
По ашанам ездить на нем очень комфортно. Благодаря ровной "полке" крутящего момента (250Нм с 1500 до 4200 об/мин) получаем очень динамичное и тяговитое авто. Например, при выезде из того же Ашана встроиться в поток на МКАДе вообще не проблема.
Даже не переключаясь со 2-й передачи. Только что ты ехал по прилегающей дорожке со скоростью 20 км/ч, одно нажатие на газ - и ты уже едешь со скоростью 80-90 км/ч по МКАДу. И никаких лихорадочных расчетов, судорожных переключений...

А обгоны на трассе - это вообще поэзия высшего класса...

Ну и "тошнить" вполне комфортно и ненапряжно. Как бонус - резко снижается расход топлива.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #113 : Март 06, 2009, 10:18:18 am »
0

Ну зачем сразу RS?

Есть мотор 1.8Т, который неоднократно выбирался лучшим года.
По ашанам ездить на нем очень комфортно. Благодаря ровной "полке" крутящего момента (250Нм с 1500 до 4200 об/мин) получаем очень динамичное и тяговитое авто. Например, при выезде из того же Ашана встроиться в поток на МКАДе вообще не проблема.
Даже не переключаясь со 2-й передачи. Только что ты ехал по прилегающей дорожке со скоростью 20 км/ч, одно нажатие на газ - и ты уже едешь со скоростью 80-90 км/ч по МКАДу. И никаких лихорадочных расчетов, судорожных переключений...

А обгоны на трассе - это вообще поэзия высшего класса...

Ну и "тошнить" вполне комфортно и ненапряжно. Как бонус - резко снижается расход топлива.
Нене дизель это  sux
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #114 : Март 06, 2009, 10:28:12 am »
0

Ну зачем сразу RS?

Есть мотор 1.8Т, который неоднократно выбирался лучшим года.
По ашанам ездить на нем очень комфортно. Благодаря ровной "полке" крутящего момента (250Нм с 1500 до 4200 об/мин) получаем очень динамичное и тяговитое авто. Например, при выезде из того же Ашана встроиться в поток на МКАДе вообще не проблема.
Даже не переключаясь со 2-й передачи. Только что ты ехал по прилегающей дорожке со скоростью 20 км/ч, одно нажатие на газ - и ты уже едешь со скоростью 80-90 км/ч по МКАДу. И никаких лихорадочных расчетов, судорожных переключений...

А обгоны на трассе - это вообще поэзия высшего класса...

Ну и "тошнить" вполне комфортно и ненапряжно. Как бонус - резко снижается расход топлива.
собственно и на сиде это легко делается:) вообще, хотелось бы иметь следующую машину с малообъемным турбовым движком. мне фиат браво в этом плане нравится - 1.4Т, 150 коней... по замерам - даже чуть больше (у сида меньше %) есть какой то буржуйский сайт, где замеры делают с графиками. жаль не сохранил ссылку)
Записан
LessNick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • skoda-club.ru
« Ответ #115 : Март 06, 2009, 10:35:50 am »
0

Нене дизель это  sux

Вот что меня тут удивляет, так это то, что люди не знают ничего, но при этом уверенно так все охаивают...

1.8 T - это двигатель бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный.
Применительно к Октавии Тур (тема про нее) это 150 турбированных лошадей.
У меня Октавия А5, а это мотор 1.8TSI (тоже бензин) - 160 кобыл, тоже турбированных.

Если интересно и есть желание расширить кругозор, то ознакомтесь с документом:
http://volkswagen.msk.ru/engine/vag18t.pdf
VAG 1.8T Engines - Сравнительные характеристики двигателей VAG 1.8Т (Турбо)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #116 : Март 06, 2009, 10:39:22 am »
0

Вот что меня тут удивляет, так это то, что люди не знают ничего, но при этом уверенно так все охаивают...

1.8 T - это двигатель бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный.
Применительно к Октавии Тур (тема про нее) это 150 турбированных лошадей.
У меня Октавия А5, а это мотор 1.8TSI (тоже бензин) - 160 кобыл, тоже турбированных.

Если интересно и есть желание расширить кругозор, то ознакомтесь с документом:
http://volkswagen.msk.ru/engine/vag18t.pdf
VAG 1.8T Engines - Сравнительные характеристики двигателей VAG 1.8Т (Турбо)

Ну про не знаю ни чего это конешно спасибо.
Бу  :D  просто на момент посмотрел с 1500 до 4200 об/мин.

« Последнее редактирование: Март 06, 2009, 10:46:50 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
LessNick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • skoda-club.ru
« Ответ #117 : Март 06, 2009, 10:54:29 am »
0

Ну про не знаю ни чего это конешно спасибо.
Бу  :D  просто на момент посмотрел с 1500 до 4200 об/мин.



В этом (моменте) и вся соль этих движков. Тянут на всю практически с холостых. Ну и плюс турбинный подхват.
Кстати, у дизелей, как правило, максимальный момент тоже доступен с низких оборотов, на там нет такой растянутой "полки" - обычно все заканчивается на 2300-3200 об/мин. (примерно)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #118 : Март 06, 2009, 11:03:13 am »
0

интересно а с каким движком вы сравниваете на СИДЕ, равных двигателей нет на сиде
незабудте упомянуть что на октавии 1,8Т 20клапанный мотор и + изменение фаз газораспределения, 2 распредвала
Записан
LessNick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • skoda-club.ru
« Ответ #119 : Март 06, 2009, 12:58:01 pm »
0

интересно а с каким движком вы сравниваете на СИДЕ, равных двигателей нет на сиде
незабудте упомянуть что на октавии 1,8Т 20клапанный мотор и + изменение фаз газораспределения, 2 распредвала

И что? Речь, как я понял, идет о выборе между Сидом и Туром, об их преимуществах и недостатках.
Так вот - наличие турбированного двигателя 1.8Т является преимуществом Октавии и ни чем более.
А отсутствие подобного, соответственно недостатком Сида. Только и всего.
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA CEED VS Skoda Octavia Tour

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: