Салон у Шкоды тесный что с зади что с переди
Хоть тема про Шкоду Тур, но я писал о
Новой Шкоде (А5) (сделаннойна базе Гольфа 5), салон там
абсолютно не тесный. Если же сравнить салоны СИДа и Гольфа 5 +, то тут скорее паритет, а по высоте салона и в объеме багажника СИД будет в проигрыше, уверяю Вас. Приведу габаритные размеры и размеры багажников этих авто:
Наименование Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Объем багажника, л
Гольф 5+ 4206 1759
1580 от
395 до
505 л (задние сидения сдвигаются на 16 см)
СИД Хэтчбэк
4235 1790 1480 340
возьму-ка калькулятор 630000 (сид) + 247000(доплата за шкоду) =877000
мазда 6 new sport 2.0 a/t = 865000 http://mazdacenter.ru/autos/auto_m6/98013/
вот собственно и все, располагая такой суммой мой выбор очевиден
Располагая такой суммой, уверяю Вас, выбор не станет более очевидным, ибо начнете смотреть и на авто Д класса других производителей (если только Мазда не идея-фикс
)
Только ждать эту Мазду минимум до октября придется.
Знаю не понаслышке. Был в Ю.С. Импекс. Проходил там тест-драйв на этой новой маздовской 6-ке (2 л, АКПП). Неплохая машинка, но особого впечатления не произвела. В режиме "Драйв" несмотря на свою 5-ти ступенчатость маздовская АКПП тоже слегка задумчива (сравниваю с 4ст. АКПП Сида). Есть, конечно, "ручной" режим. Но и он не совсем спасает ее от задумчивости. Хоть они и позиционируют ее как "Вжик-вжик", все же с АКПП это авто скорее для неспешной размеренной езды. Кому нужен драйв, то тогда только 170 кобыл (и с механикой, автоматом этот движок не оснащается). Да и шумка не на 5 баллов. Слышен и мотор, и шум от колес. (Хоть и говорили, что по сравнению с предыдущей 6-кой шумоизоляция, мол, улучшилась. Интересно, а какая была до этого?
)
И все-таки меня зацепили фольксовские движки, а именно 1,4 л TSI (140 л.с., крут момент 220 Нм, начиная с 1500 об/мин) в сочетании с DSG (роботизированная механическая коробка) . Удалось вчера покататься на Туране с таким двиглом и коробкой. В обычном режиме "Д" тоже присутствует небольшая задержка при кик-дауне, но если перевести селектор в положение "S" или в ручной режим, то машинка начинает отлично отзываться на педаль газа. По уровню комфорта при переключениях передач почти не уступает классическому АКПП (сравниваю с 5-ти ступками СААБа 9-3 и Вольво ХС70). В общем, хорош движочек в сочетании с этой DSG. Их бы на СИД, взял бы без сомнений.
Да, цена Гольфа 5+ (1,4 TSI с DSG) будет на 150-180 тыс. больше, чем у Сида (2,0 А/Т), но все-таки, ИМХО, этот движочек в сочетании с этой коробкой + ESP (который на русский СИД ни за какие бабки не установишь), да отличный Климат от фолькса, а также сдвигающийся на 16 см задний ряд сидений и клиренс в 17 см того стоят. Поэтому для меня выбор, который был раньше (СИД на 90%) стал еще менее очевидным (50 на 50 теперь, пожалуй).
Господа! Все это я к тому веду, что хочется приобрести авто именно с наилучшими для
меня характеристиками, я не являюсь приверженцем/фаном той или иной марки, просто выбираю, чтобы потом не было мучительно больно за то, что поддался стереотипному мнению типа БМВ круче всех, Тойота самая надежная и т.д. и т.п. Нет авто без глюков и косяков, у каждого есть какие-то свои изюминки и недостатки, но, все же при возможности выбор должен быть осмысленным (поэтому стараюсь почитать отзывы в различных журналах, мнения владельцев на форумах, потестить авто лично, прежде чем записываться в "ждуны"
) Возможно, в чем-то не совсем прагматичный подход. НО man can't help it!