форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA CEED VS Skoda Octavia Tour

Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вниз
Автор Тема: KIA CEED VS Skoda Octavia Tour  (Прочитано 23918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра

вроде такой темы не было,
что скажете про такого противника? ;)
1,4 против 1,4
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

вроде такой темы не было,
что скажете про такого противника? ;)
1,4 против 1,4
1,4 вообще не едет - 75 лошадей и по комплектации уступает. Имхо, не конкурент. Я коллеги Октавия 1,6 за 18,600. Вообще пустая.
« Последнее редактирование: Август 07, 2007, 15:45:04 pm от Beaver »
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

по поводу не едет согласен, хотя нужно глянуть массы авто..
вот по надежности что скажете?....шкода лет 10 как выпускаться начала с производств пока не снимают...
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Шкода хорошее авто, тока это привет из ХХ века, если имеется ввиду версия Tour(((
Всем, думается, по душе современные автомобили.
А новая Октавия стоит подороже СИДа.
Записан
Chegevar
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Павлограаад

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой СИД
0

Да дорогая
Записан
Сейчас Ceed 1,6 XR черный
Была Сhevrole Lacetti 1,8 автомат 1 год
Была Сhevrole Niva 1,7 1,5 года
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да дорогая

В Топ версии тысяч на 10 подороже будет, хотя не очень понятно, почему.
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
alex999
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

По надежности авто хорошее но места для задних пассажиров мало как в тур так и в новой и цена для чешской ауди уж больно завышена)))))
Есть вариант новая 4х4 типа алроуд но тоже за такие бабосы можно и посерьезней ченить взять...
Записан
VLAD.MD
  • Full Member
  • ***

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Всё будет за.....сь !!!
0

 Внешность-полный отстой, никакого сравнения, да и ценники завышены   sux sux sux
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #8 : Март 03, 2008, 19:19:51 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Внешность-полный отстой, никакого сравнения, да и ценники завышены
Сам тоже так думал пока не пригляделся, а сегодня и покатался на Октавиа NEW (1,6 FSI, 6ст. АКПП tiptronic). Да, СИД, конечно более современен по внешности. Да, движок на тест-машине особо ничем не примечателен, почти такой же как и у Сида, и автомат слегка подтупливает при кик-дауне, и, даже, ручной режим не очень спасает. Но вот если присмотреться к другим двигателям от VW, что ставятся под капот Шкоды, то здесь есть у Октавии 2 козыря - это бензиновый 1,8 TFSI (160 л.с. с крутящим моментом в 250 Нм, которые мотор выдает уже с 1500 оборотов(!)) и 2,0 TDI (140 л.с. с 320 Нм при 1750 об./мин) особенно в сочетании с DSG (6-ти ступенчатая автоматизированная механическая коробка). Исходя из наших расейских реалий (2л дизельный СИД к нам не поставляется, а, даже если б и поставлялся, автоматом он не оснащается - очень жаль,но для меня это принципиально ), даже несмотря на разницу в 247 тыс. руб. (сравниваю CEE'D SW 2,0 л, АКПП за 630600 (авто, устраивающее меня своей комплектацией) сo Skoda Octavia Hatchback 2,0 TDI, DSG (комплектация Elegance), я все же задумался, и уже не так уверен, как ранее (почти на 100%), что возьму себе Сида. Еще, несмотря на свою внешнюю неказистость, Шкода очень надежна в эксплуатации, да и стоимость ТО-1, 2, 3 укладывается в 3500-4500 руб (межсервисный пробег - 15000 км, нет пресловутого ТО-0, как у Киа), да, и оснащение салона очень даже ничего. Вот теперь буду думать. И зачем я узнал про эти фольксовские моторы!!!  :D
Записан
grib
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #9 : Март 03, 2008, 19:47:56 pm »
0

про то-0 эт ты зря
полезная штука первый раз масло поменять через 1000 а не 10000

у знакомого октавия тур
не нравится по всем параметрам, дешевая отделка салона, за 19500 совсем пустая.
сзади тесно, пасадка неудобная ну и т.д.
« Последнее редактирование: Март 03, 2008, 19:49:29 pm от grib »
Записан
non vagina, non reda cogorta
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #10 : Март 03, 2008, 19:56:54 pm »
0

Салон у Шкоды тесный что с зади что с переди обшивки дверей давят совсем с сидом несравниться, а по надёжности вопрос спорный тоже проблемы есть.
Записан
mishania
« Ответ #11 : Март 03, 2008, 20:19:21 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Внешность-полный отстой, никакого сравнения, да и ценники завышены
Сам тоже так думал пока не пригляделся, а сегодня и покатался на Октавиа NEW (1,6 FSI, 6ст. АКПП tiptronic). Да, СИД, конечно более современен по внешности. Да, движок на тест-машине особо ничем не примечателен, почти такой же как и у Сида, и автомат слегка подтупливает при кик-дауне, и, даже, ручной режим не очень спасает. Но вот если присмотреться к другим двигателям от VW, что ставятся под капот Шкоды, то здесь есть у Октавии 2 козыря - это бензиновый 1,8 TFSI (160 л.с. с крутящим моментом в 250 Нм, которые мотор выдает уже с 1500 оборотов(!)) и 2,0 TDI (140 л.с. с 320 Нм при 1750 об./мин) особенно в сочетании с DSG (6-ти ступенчатая автоматизированная механическая коробка). Исходя из наших расейских реалий (2л дизельный СИД к нам не поставляется, а, даже если б и поставлялся, автоматом он не оснащается - очень жаль,но для меня это принципиально ), даже несмотря на разницу в 247 тыс. руб. (сравниваю CEE'D SW 2,0 л, АКПП за 630600 (авто, устраивающее меня своей комплектацией) сo Skoda Octavia Hatchback 2,0 TDI, DSG (комплектация Elegance), я все же задумался, и уже не так уверен, как ранее (почти на 100%), что возьму себе Сида. Еще, несмотря на свою внешнюю неказистость, Шкода очень надежна в эксплуатации, да и стоимость ТО-1, 2, 3 укладывается в 3500-4500 руб (межсервисный пробег - 15000 км, нет пресловутого ТО-0, как у Киа), да, и оснащение салона очень даже ничего. Вот теперь буду думать. И зачем я узнал про эти фольксовские моторы!!!  :D


возьму-ка калькулятор   630000 (сид) + 247000(доплата за шкоду) =877000

мазда 6 new sport 2.0 a/t = 865000 http://mazdacenter.ru/autos/auto_m6/98013/

вот собственно и все, располагая такой суммой мой выбор очевиден rulezz
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
VLAD.MD
  • Full Member
  • ***

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Всё будет за.....сь !!!
« Ответ #12 : Март 04, 2008, 00:54:48 am »
0

 
 Получается что в Шкоде есть токо 2 момента: 1) Классный двигатель и 2) ААААААгромная неоправданная цена  sux sux sux
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #13 : Март 05, 2008, 13:32:09 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Салон у Шкоды тесный что с зади что с переди
Хоть тема про Шкоду Тур, но я писал о Новой Шкоде (А5) (сделаннойна базе Гольфа 5), салон там абсолютно не тесный. Если же сравнить салоны СИДа и Гольфа 5 +, то тут скорее паритет, а по высоте салона и в объеме багажника СИД будет в проигрыше, уверяю Вас. Приведу габаритные размеры и размеры багажников этих авто:
Наименование  Длина, мм    Ширина, мм    Высота, мм    Объем багажника, л
Гольф 5+         4206             1759              1580          от 395 до 505 л (задние сидения сдвигаются на 16 см)       
СИД  Хэтчбэк   4235             1790              1480            340       

Цитировать (выделенное)
возьму-ка калькулятор   630000 (сид) + 247000(доплата за шкоду) =877000

мазда 6 new sport 2.0 a/t = 865000 http://mazdacenter.ru/autos/auto_m6/98013/

вот собственно и все, располагая такой суммой мой выбор очевиден

Располагая такой суммой, уверяю Вас, выбор не станет более очевидным, ибо начнете смотреть и на авто Д класса других производителей (если только Мазда не идея-фикс  :))
Только ждать эту Мазду минимум до октября придется.  ;) Знаю не понаслышке. Был в Ю.С. Импекс. Проходил там тест-драйв на этой новой маздовской 6-ке (2 л, АКПП). Неплохая машинка, но особого впечатления не произвела. В режиме "Драйв" несмотря на свою 5-ти ступенчатость маздовская АКПП тоже слегка задумчива (сравниваю с 4ст. АКПП Сида). Есть, конечно, "ручной" режим. Но и он не совсем спасает ее от задумчивости. Хоть они и позиционируют ее как "Вжик-вжик", все же с АКПП это авто скорее для неспешной размеренной езды. Кому нужен драйв, то тогда только 170 кобыл (и с механикой, автоматом этот движок не оснащается). Да и шумка не на 5 баллов. Слышен и мотор, и шум от колес. (Хоть и говорили, что по сравнению с предыдущей 6-кой шумоизоляция, мол, улучшилась. Интересно, а какая была до этого?  8()

И все-таки меня зацепили фольксовские движки, а именно 1,4 л TSI (140 л.с., крут момент 220 Нм, начиная с 1500 об/мин) в сочетании с DSG (роботизированная механическая коробка) . Удалось вчера покататься на Туране с таким двиглом и коробкой. В обычном режиме "Д" тоже присутствует небольшая задержка при кик-дауне, но если перевести селектор в положение  "S" или в ручной режим, то машинка начинает отлично отзываться на педаль газа. По уровню комфорта при переключениях передач почти не уступает классическому АКПП (сравниваю с 5-ти ступками СААБа 9-3 и Вольво ХС70). В общем, хорош движочек в сочетании с этой DSG. Их бы на СИД, взял бы без сомнений.
Да, цена Гольфа 5+ (1,4 TSI с DSG) будет на 150-180 тыс. больше, чем у Сида (2,0 А/Т), но все-таки, ИМХО, этот движочек в сочетании с этой коробкой + ESP (который на русский СИД ни за какие бабки не установишь), да отличный Климат от фолькса, а также сдвигающийся на 16 см задний ряд сидений и клиренс в 17 см того стоят. Поэтому для меня выбор, который был раньше (СИД на 90%) стал еще менее очевидным (50 на 50 теперь, пожалуй).  :(
Господа! Все это я к тому веду, что хочется приобрести авто именно с наилучшими для меня характеристиками, я не являюсь приверженцем/фаном той или иной марки, просто выбираю, чтобы потом не было мучительно больно за то, что поддался стереотипному мнению типа БМВ круче всех, Тойота самая надежная и т.д. и т.п. Нет авто без глюков и косяков, у каждого есть какие-то свои изюминки и недостатки, но, все же при возможности выбор должен быть осмысленным (поэтому стараюсь почитать отзывы в различных журналах, мнения владельцев на форумах, потестить авто лично, прежде чем записываться в "ждуны"  :D) Возможно, в чем-то не совсем прагматичный подход. НО man can't help it!
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #14 : Март 05, 2008, 14:02:31 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Внешность-полный отстой, никакого сравнения, да и ценники завышены
Сам тоже так думал пока не пригляделся, а сегодня и покатался на Октавиа NEW (1,6 FSI, 6ст. АКПП tiptronic). Да, СИД, конечно более современен по внешности. Да, движок на тест-машине особо ничем не примечателен, почти такой же как и у Сида, и автомат слегка подтупливает при кик-дауне, и, даже, ручной режим не очень спасает. Но вот если присмотреться к другим двигателям от VW, что ставятся под капот Шкоды, то здесь есть у Октавии 2 козыря - это бензиновый 1,8 TFSI (160 л.с. с крутящим моментом в 250 Нм, которые мотор выдает уже с 1500 оборотов(!)) и 2,0 TDI (140 л.с. с 320 Нм при 1750 об./мин) особенно в сочетании с DSG (6-ти ступенчатая автоматизированная механическая коробка). Исходя из наших расейских реалий (2л дизельный СИД к нам не поставляется, а, даже если б и поставлялся, автоматом он не оснащается - очень жаль,но для меня это принципиально ), даже несмотря на разницу в 247 тыс. руб. (сравниваю CEE'D SW 2,0 л, АКПП за 630600 (авто, устраивающее меня своей комплектацией) сo Skoda Octavia Hatchback 2,0 TDI, DSG (комплектация Elegance), я все же задумался, и уже не так уверен, как ранее (почти на 100%), что возьму себе Сида. Еще, несмотря на свою внешнюю неказистость, Шкода очень надежна в эксплуатации, да и стоимость ТО-1, 2, 3 укладывается в 3500-4500 руб (межсервисный пробег - 15000 км, нет пресловутого ТО-0, как у Киа), да, и оснащение салона очень даже ничего. Вот теперь буду думать. И зачем я узнал про эти фольксовские моторы!!!  :D


возьму-ка калькулятор   630000 (сид) + 247000(доплата за шкоду) =877000

мазда 6 new sport 2.0 a/t = 865000 http://mazdacenter.ru/autos/auto_m6/98013/

вот собственно и все, располагая такой суммой мой выбор очевиден rulezz
за такие деньги лучше Аккорд взять!!!
Есть у шкоды октавия скаут так она 1 лям стоит не понятно куда шкода такие цены берет вот тысяч бы на 200-250 меньше и я бы за думался ба о ее поупке!!!!
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA CEED VS Skoda Octavia Tour

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: